Японские журналы, такие как FRUiTS, STREET и TUNE решили не следовать глянцевой моде, так сказать моде с подиумов. Они решили создать свой отличительный образ. Издатель и фотограф Сёити Аоки издатель и фотограф этих журналов решил подойти к моде с другой стороны. Он не ищет своих героев для журналов где-то в модельных агентствах, он фотографирует их прямо на улице.
Японская молодежь очень любит миксовать стили, они могут одеть дизайнерские вещи и вместе с тем вещи сделанные своими руками, какие-то элементы из национальной одежды и добавлять в них свои аксессуары и получается очень интересно.
Журнал FRUiTS начал выходить в 1997 году и в нем отражается мода района Хараджуку. Слава об этой моде давно уже разошлась за пределы Японии, о ней знают во всем мире.
Журнал STREET начал выпускаться в 1985 году и в нем издатели знакомят молодежь Японии с европейской модой. Иногда выходят специальные выпуски, например об уличной моде американских подростков.
В журнале TUNE издатели решили освещать японскую мужскую моду, для этого издания они ищут моделей не только из района Хараджуку, поэтому там можно встретить больше разнообразия. В общем они ни в чем себя не ограничивают.
---
О вашем сайте должны знать все!
Оптимизация и раскрутка сайта, доверьтесь профессионалам.