Очертание форм в композиции занимает большое значение. По формам строится определенное настроение которое может быть подчеркнуто или нет другими аспектами фотографиями. Вот пример. Перед тем как увидеть форму основных пятен в фотографии ее нужно разблюрить, так форма выявляется четче. На фотографии ниже можно увидеть формы образованные кистями рук и лицом. Движение задается снизу вверх от рук к лицу, линия перехода плавная. У меня при виде таких очертаний сразу в голове появляется образ связанный с иконами. От этого и соответствующие настроения. Хорошо бы было на фотографии от которой сейчас видны только формы запечатлеть образ доброй девушки, женщины, может даже матери. Со спокойными эмоциями лица. Но если взглянуть ниже на вторую фотографию(исходник) где изображение принимает свой настоящий вид, становится видно насколько оно не подходит моим рассуждениям о формах в композиции. Так вот интересно получается. Чтобы фотография была интересна нужно грамотно слагать составляющие сюжета. Вообще это замечаю не в первый раз. Уже год как вижу в различных своих и чужих фотографиях, но развивать в себе понимание таких навыков довольно сложно.
[466x699]
[466x699]