Это цитата сообщения
o_l_e_g_k_a_l_t_u_n Оригинальное сообщениедиана арбус
В колонках играет - бьорк - вольтапосмотрела сегодня фильм
МЕХ: воображаемый портрет дианы арбус
отличный фильм
описывает НЕНАСТОЯЩИЕ события из жизни НАСТОЯЩЕГО фотографа
пытаясь разгадать тайну ее мироощущения
теперь я не на шутку ею заинтересовалась. вот что значит выбрать фильм по обложке.
итак, диана арбус.
Диана Арбюс (англ. Diane Arbus, 1923—1971) — американский фотограф российско-еврейского происхождения. Каталог работ Арбюс, выпущенный журналом Aperture, является одним из самых раскупаемых в истории фотографии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0...%D0%90%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%81 - тут лежит ее биография. очень интересно. почти противоположно фильму по-моему. рекомендую почитать, а то здесь выкладывать много.
хорошо ложится под последний альбом бьорк
куски биографии: знаменитые "УРОДЦЫ" броунинга, сюрреализм, суицид, арбитуараты, шизофрения, премия роберта льюиса, люди с физическими отклонениями, депрессии и пожизненное финансирование жизни известными журналами
все это было
это потрясающе
"Темой творчества Арбюс были сюрреальность, больные и покалеченные люди в их повседневности. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Запечатлевала Диана и обычных людей, однако её камера всегда придавала их позам некую отчуждённость, неспокойность. Арбюс никогда не принуждала своих персонажей к позированию, а всегда давала им пространство и время, для того, чтобы те нашли своё место перед её камерой. Фотографии Арбюс нельзя назвать ни постановочными фотографиями, ни произвольной съёмкой, однако всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные даже в повседневности.
"
из дургог источника - про книгу "МОНОГРАФИЯ": "под обложкой “Монографии” обитали холод и темнота, ужас одиночества и тотальной утраты ориентиров, ужас безликих стен человеческого жилья и ужас вещей, заполняющих это жильё. Во взгляде Дианы Арбус не было сострадания, только наивность и инфантильное любопытство (которое Сюзанна Зонтаг назвала “застенчивым и зловещим” одновременно), и, пережив шок, вы неожиданно осознавали, что именно этот взгляд и был запечатлён на фотографиях - взгляд, а не то, на что он был обращён."
http://stonesi.net/kstatie/article.php?sid=1019вот наиболее известные ее работы:
ребенок с игрушечной гранатой в центральном парке
[473x475]На фотографии изображён тощий мальчик, с неуклюже свисающей с левого плеча лямкой комбинезона, сильно прижимающий свои тонкие длинные руки к туловищу. В своей правой ладони он крепко сжимает игрушечную гранату, а левая ладонь сжата в форме крюка, выражение его лица маниакально. Чтобы сделать эту фотографию Арбюс попросила мальчика стоять на месте, а сама начала ходить с фотоаппаратом вокруг него, пытаясь найти правильный угол. Мальчику надоело ждать и он сказал ей «Снимайте же наконец!». Его усталый болезненный внешний вид передаёт его напряжение и попытку сконцентрироваться.
близнецы:
[441x450]Две сестры-близняшки, одетые в вельветовые платья, стоят прижавшись друг к другу. Одна из них слегка улыбается, а другая — слегка нахмурена. Эстетика Арбюс в этой фотографии была использована Стенли Кубриком в своём фильме «Сияние», где также присуствует сцена с двумя близнецами в одинаковых позах.
также еще несколько работ:
[450x436]
[340x341]
[340x343]
[336x346]Её работа Identical Twins до сих пор находится на шестом месте в списке самых дорогих фотографий всех времён: в 2004 году она была продана за 478 400 долларов США
а вот она сама:
[360x242]основные черты ее работ: формат - строго квадратный, негатив 6*6 см, грубая вспышка прямо от камеры и лица моделей, смотрящие прямо на нас. ну и конечно, непостановочность кадра
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2005/05/11/AR2005051102052.html - интресная статья, подкрепленная интересной фото:
сестры вэйд "до и после":
[228x290]