• Авторизация


Limitless? Pointless. 15-01-2012 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За рамками традиционного синематического отчета, ибо не хотелось бы засорять его бушующем во мне сейчас возмущением..

Я очень много ждала от этого фильма, ибо слышала вал положительных рецензий, и поэтому радостно и в предвкушением скачала сей «шедевр» за семь минут благодаря большой куче щедрых сидов на торренте. Наверное, как раз кто-то из них и обмолвился неосторожно, что это кино можно сравнить с "Началом" Кристофера Нолана. Простите меня великодушно, но господину Бергеру, чтобы хоть на дюйм дорасти до нолановского интеллекта, нужно будет заблаговременно принят ударную, если не смертельную, дозу NZT..

Сюжет небанален и снято все очень качественно. Это два достоинства картины, спорить с которыми просто глупо. Ну а дальше начинается самое грустное.. Горе-писатель, переживающий творческий кризис, вовремя подсуетился, убил 5 человек, спрятал от посторонних глаз потрясающее открытие, нажил добра и аж лоснится от собственной крутости и отсутствия совести. «В мире есть мало проблем, которые нельзя решить за 40 миллионов.» И отовсюду так и веет: Да Эндрю маладец! От он как всех уделал! Присоединяйтесь! Достаточно одной таблетки! Если этот гениальный ход должен был возыметь тот же эффект, что и в Неглубокой могиле, то создатели явно замахнулись на то, что им не дано передать и выразить. Нет у них этой тонкости и чуткости.. И чувства юмора у них тоже нет.
Первое, что должно было произойти с Эндрю примерно через полгода – это невозможная скука. Как должно быть уныло осознавать себя всеумным и всесильным – даже собеседника достойного не найти. Сколько может длиться чувство превосходства? Сколько знаний будет достаточно для того, чтобы потерять интерес? Сколько денег необходимо заработать, чтобы они тебе опротивели? Я не верю в эту историю, она слишком напыжена. Знаете, бывает такое – смотришь кино и буквально чувствуешь, как же авторы из кожи вон лезли в попытке казаться оригинальными. В итоге фильм оказывается сухим, как воздух в пустыне и предсказуемым как новогодняя речь президента.
Персонажам совершенно не хочется сопереживать. Даже лень на них нервные клетки тратить, настолько они фальшивы, поверхностны и не мотивированы.. Они похожи на фарфоровых кукол. Красивые, в красивых платьях, а посмотришь им в глаза – вроде сверкают, но нет там ничего, кроме отблеска стекляшек. Главгерой очень сильно напоминает Ральфа Файнса в его не самые лучшие годы. Бедная Эбби Корниш, о потенциале которой я осведомлена давно и неплохо, здесь смотрится почти жалко, не говоря уже о прекрасном по сути Роберте Де Ниро. Все мимо. Однако, самые мудрые мысли звучат именно из их уст – первая от босса, о том, что достижения Морра ничего не стоят, потому что он не добивался их собственным трудом, враньем, подлостью, предательством – не важно. Важно то, что это незаслуженно и не так сладок привкус побед. Вторую высказывает «бывшая» девушка Эдди – «Это была как будто не я. Я бы никогда так не поступила» – и далее можно продолжить ее мысль о том, что за счет этих таблеток ты можешь больше, но ты не становишься качественно лучше. Отсюда правило – Эдварду надо это объяснить, надо его покарать! Лично я бы переехала его автобусом – смачно и со спецэффектами. А что мы видим в финале? Ничего. Ничего не происходит. Он так же светится здоровьем и тащится от собственной неуязвимости. Завидую ли я? Ни капли. Почерпнула ли я что-то из этого фильма? Ни капли. Перевернул ли он что-то во мне? Ни капли.
И что это была за «великая идея», которую предстояло осуществить напичканному НЗТ Эдди? Стать президентом что ли? На это он израсходовал весь свой безграничный потенциал? Как-то даже неловко.. Помимо этого, куча других косяков.. НЗТ может влиять на способности, но как он влияет на привычки? С чего вдруг он бросился убирать свою квартирку? Почему он так просто отдает пиджак с заначкой какому-то левому юристу? Почему он, в конце концов, не сходит с ума от переизбытка информации? Ведь люди созданы так, чтобы использовать свой мозг лишь на пятую часть не потому, что кое-кто очень жадный. Может быть, просто так надо, чтобы дать организму отдыхать?
Или точка зрения режиссера – это лишь трезвый взгляд атеиста-нигилиста? К черту саморазвитие честным путем! Кто мы без волшебных таблеточек? Да никто! Ни смекалки, ни желания концентрироваться, да и инстинкт самосохранения какой-то дряхлый.. Это что, какой-то намек? Человеку нужен апгрейд? Неудачник за три дня выучивается играть на фортепиано, разговаривает на всех языках мира, уделывает самых изобретательных шулеров в покер, становится желанным гостем везде и всюду. А побочные эффекты легко снимаются тупым отказом от спиртного. Может, это социальная реклама?))
Когда я смотрю подобное кино, мне начинает казаться, что кто-то делает из меня идиотку.. Или это опять мой прополощенный BBC мозг так реагирует на откровенную голливудщину?

[показать]

P.S. Признаюсь, меня пугает непозволительно завышенный рейтинг этой картины.. А идея-то изначально хороша. Обидно, что с ней так обошлись неумело..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Ask_Alice 15-01-2012-04:41 удалить
ух, ну вот обломалась! у меня этот фильм стоял на заметке, давно, правда, уже... ну, времени не было, актёра на обложке не очень жалую:) Это ты его с Ральфом Файнсом сравнила, что ли? О_О *омг*
В общем, как я понимаю, это тоже самое, что "Время" - задумка хорошая, а воплотить должным образом не смогли, картинку подобрали ради картинки, а не ради того, чтобы правдоподобная игра была. Всё яснААА, опять 25... Голливуд такой голливуд...
Mamselle 15-01-2012-12:11 удалить
Я тоже начала смотреть этот фильм, заинтригованная темой. И где-то в середине фильма начала бессовестно отвлекаться на ле раздражители:поиграть с кото, выпить чашечку чаю, слазать в твиттер. Потому что, ты права, идеи никакой, одна американская мечта- из грязи в князи, не прилагая усилий. Ужасно обидно было в конце за героя де Ниро.

PS
про Файнса я тоже вспоминала))) Типаж один)) ну, ты меня поняла )))

LI 7.05.22
Mamselle 15-01-2012-12:29 удалить
О нестыковках. Таблетки увеличивают работоспособность мозга. Не физический потенциал. Поэтому после первого же приема и последовавшей за ним генеральной уборки, главгерой должен был вырубить минимум на 2 дня из-за молочной кислоты, возникаей в мышцах после перетренировки. Особенно перетренировки новичка. Или мозг не дает ему воспринимать боль, блокирует еe?

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 15-01-2012-12:33 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice
ух, ну вот обломалась! у меня этот фильм стоял на заметке, давно, правда, уже... ну, времени не было, актёра на обложке не очень жалую:) Это ты его с Ральфом Файнсом сравнила, что ли? О_О *омг*
В общем, как я понимаю, это тоже самое, что "Время" - задумка хорошая, а воплотить должным образом не смогли, картинку подобрали ради картинки, а не ради того, чтобы правдоподобная игра была. Всё яснААА, опять 25... Голливуд такой голливуд...


Это намного хуже, чем Время. Там хотя бы актеры что-то играют, хотя иногда и сами не знаю, что именно. но чем-то в плане никудышной реализации эти фильмы действительно схожи..
UndiscoveredSoul 15-01-2012-12:34 удалить
Исходное сообщение Mamselle
О нестыковках. Таблетки увеличивают работоспособность мозга. Не физический потенциал. Поэтому после первого же приема и последовавшей за ним генеральной уборки, главгерой должен был вырубить минимум на 2 дня из-за молочной кислоты, возникаей в мышцах после перетренировки. Особенно перетренировки новичка. Или мозг не дает ему воспринимать боль, блокирует еe?

LI 7.05.22

Да вообще сказка какая-то)))
UndiscoveredSoul 15-01-2012-12:37 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Я тоже начала смотреть этот фильм, заинтригованная темой. И где-то в середине фильма начала бессовестно отвлекаться на ле раздражители:поиграть с кото, выпить чашечку чаю, слазать в твиттер. Потому что, ты права, идеи никакой, одна американская мечта- из грязи в князи, не прилагая усилий. Ужасно обидно было в конце за героя де Ниро.

PS
про Файнса я тоже вспоминала))) Типаж один)) ну, ты меня поняла )))

LI 7.05.22


Да, героя Де Ниро очень жаль, хотя в этой роли он мне показался не слишком убедительным.. Но, опять же, расставь режиссер акценты иначе - что именно он, добравшийся до верху сам и с препятствиями - молодец, а не тот, кому все на халяву досталось, этот фильм можно было бы перевернуть в правильном направлении - с головы на ноги.

P.S. Да, я тебя поняла)))
Ask_Alice 15-01-2012-15:06 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Это намного хуже, чем Время. Там хотя бы актеры что-то играют, хотя иногда и сами не знаю, что именно. но чем-то в плане никудышной реализации эти фильмы действительно схожи..


Ещё Господина Никто сюда же - тенденция, блин!
UndiscoveredSoul 15-01-2012-19:21 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Это намного хуже, чем Время. Там хотя бы актеры что-то играют, хотя иногда и сами не знаю, что именно. но чем-то в плане никудышной реализации эти фильмы действительно схожи..


Ещё Господина Никто сюда же - тенденция, блин!


Согласна!
MollyBloom 15-01-2012-20:05 удалить
Я ничего не поняла, о чем фильм)) Но смотреть не буду))

А какие годы Ральфа Файнса не самые лучшие?)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 15-01-2012-20:25 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Я ничего не поняла, о чем фильм)) Но смотреть не буду))

А какие годы Ральфа Файнса не самые лучшие?)))

LI 7.05.22 beta

Короче, жил-был Эдди, писатель. И попалась ему волшебная таблетка, которая задействовует мозг на все 100%, а не на стандартные 20, как обычно человеку природой позволено. Он резко умеет, богатеет и метит в президенты. Все. Это если кратко)) И не нужно смотреть, не трать время.
Ну.. почти все)))))) В Грозовом перевале он еще как-то так.. вымазанный в грязи.. терпимо))
MollyBloom 15-01-2012-20:28 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Короче, жил-был Эдди, писатель. И попалась ему волшебная таблетка, которая задействовует мозг на все 100%, а не на стандартные 20, как обычно человеку природой позволено. Он резко умеет, богатеет и метит в президенты. Все. Это если кратко)) И не нужно смотреть, не трать время.

Ну.. почти все)))))) В Грозовом перевале он еще как-то так.. вымазанный в грязи.. терпимо))

Грустно как-то)

Ну я не согласна!)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 15-01-2012-20:56 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Короче, жил-был Эдди, писатель. И попалась ему волшебная таблетка, которая задействовует мозг на все 100%, а не на стандартные 20, как обычно человеку природой позволено. Он резко умеет, богатеет и метит в президенты. Все. Это если кратко)) И не нужно смотреть, не трать время.

Ну.. почти все)))))) В Грозовом перевале он еще как-то так.. вымазанный в грязи.. терпимо))


Грустно как-то)

Ну я не согласна!)))

LI 7.05.22 beta



Да, мне тоже.. Лучше бы я что-то с Томом посмотрела..)) Особенно обидно, что рейтинг так хорош.
Я и не претендую на абсолютную истину) Но с Мамзелькой мы по Файнсу сошлись, было приятно))
Если неудачное воплощение - это ещё не значит, что на идее нужно ставить крест. Придёт хороший режиссёр, который сможет вдохнуть в неё жизнь.

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 15-01-2012-23:10 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Если неудачное воплощение - это ещё не значит, что на идее нужно ставить крест. Придёт хороший режиссёр, который сможет вдохнуть в неё жизнь.

LI 7.05.22

Никто не ставит крест на этой идее)) Просто она уже будет вторична.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Limitless? Pointless. | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»