• Авторизация


Movie buzz. Again! 11-11-2011 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю многосерийное мыло о том, как и куда двигалась моя Очередь..))

Third star(Третья звезда)
Я знала, что мне понравится это кино, еще когда давно-давно Настя выложила у себя – нет, даже не трейлер, а небольшое музыкальное видео. Зацепило.
Единственное, что меня не обрадовало по приходу в кинотеатр (кстати, спасибо 35 мм за оригинал) – какая-то невнятная озвучка временами приходилось отвлекаться на субтитры.. Или это я уже настолько привыкла к ирландскому акценту, что британский перестала понимать…))
Как многие упоминали ранее, действительно, сюжетная линия в чем-то схожа с Достучаться до небес (который мне в свое время совсем не понравился), но тут гораздо больше юмора и есть что-то такое.. душевное. Четверо друзей отправляются.. эээм, можно сказать в поход, конечный путь которого – в самом любимом и дорогом Джеймсу месте. Можно сказать, там у его сердца дом, тем более теперь. Потому что в настоящем доме все, что его окружает – это жалость родственников, которую он больше не может терпеть. «Сегодня мой 29-й день рождения, а 30-го не будет». «Я хотел совершить что-то великое, стать особенным». А кто из нас этого не хочет? Но кто из нас задумывается о том, что это надо делать сию секунду, а не откладывать на потом.. потому что потом.. потом может быть слишком поздно. Я думаю, человеку не хочется умирать не потому, что это больно или неприятно.. А потому что обидно. Ты уходишь, а остается только память о тебе и больше ничего. Мир будет все таким же, каким был с тобой или до твоего рождения. И тогда ты начинаешь задумываться о детях, о том, как ты бы продолжал жить в них и в их потомках. Джеймс злится на своих друзей, которые совершают бездумные поступки и это абсолютно нормально. А они могут себе это позволить, потому что за их спиной не тикает секундомер. За эти несколько дней они сближаются, несмотря на все конфликты, и переходят к абсолютной откровенности в разговорах друг с другом. Символично то, что в итоге Джеймсу помогает тот друг, с которым у него были самые сложные и противоречивые отношения.
Фильм очень правдивый и поэтому, наверное, так хлестко бьет наотмашь. Но, в то же время, после просмотра вспоминаются самые светлые его моменты, а боль уходит куда-то вглубь, сворачивает там маленьким комочком и тихо мяюкает.
Меня очень тронул монолог Джеймса в ночь накануне.. накануне его последнего путешествия в море. Ну а самая лучшая сцена – та, где он смотрит на разрывающиеся в небе фейерверки и его улыбка почти озаряет темноту. Такие ясные голубые глаза.
[показать]

Большой Бен вообще великолепен – от макушки до пят (а это долго и много). Мощно, надрывно,чарующе.
Рекомендую всем, кто любит думать и не боится чувствовать.

[показать]

P.S. Бену определенно идут шляпы!

P.P.S. Если кого-то интересует, почему я до сих пор не посмотрела Хокинга.. Я предвкушаю. Мне нравится предвкушать кино)

Чтец (The Reader)
Да! Да! Я это сделала! Но не думала, что так безрадостно буду об этом писать.. От фильма остались точно такие же эмоции, как и от одноименной книги, послужившей материалом для экранизации.. то есть практически никаких. Я не понимаю этих героев – логики их поступков, я не верю им, не верю в их «любовь». Любовь – это когда тебе интересен сам человек, а не то, что тебе от него нужно. Когда тебе хочется что-то отдать бескорыстно, а не отобрать и скрыться без вести.
Такой Кейт Уинслет я еще не видела.. Меня всегда поражало, как ей удается так гармонично вписываться в любые ландшафты и эпохи. Совершенно без истерик, одними глазами. Лучшая женская роль-2009? Пожалуй, да. Юный мальчик (немецкий такой мальчик!) тоже хорош, но.. это я понимаю разумом, не сердцем. Меня, на самом деле, так легко развести на жалость и слезы.. Но я не пролила ни единой слезинки и не испытала ни капли жалости к этой трагичной судьбе двух людей. Обидно, это еще один оскароносный фильм, наряду с Горбатой Горой и Социальной сетью, которыми все вокруг восхищаются, а мне остается только гадать, что же я упустила..
В плане актерской игры придраться не к чему. Тем более я питаю нежность и уважение к Кейт Уинслет и не припомню с ее стороны ни одного провала. К Ральфу Файнсу я не питаю ничего, кроме некоторого чувства вины по поводу того, что я никак не посмотрю Грозовой перевал 1992 года..
И еще я советую гримерам Чтеца посмотреть Море внутри – им определенного будет, чему поучиться у испанских мастеров старческого макияжа.
[показать]

Игра в прятки (Hide and seek)
Давненько я не смотрела таких жутких фильмов.. После которых напрасно себя пытаешься убедить в том, что короткая пробежка по темному коридору до кухни не требует включения света во всей квартире.. Даже если на часах уже пол четвертого утра.
Не успела вовремя выключить телевизор после Чтеца и вот 20 век фокс уже поспешил представить мне новое кино.. Заинтриговало начало. Ну и наличие двух любимых мной актеров автоматически делает фильм, по крайней мере, потенциально привлекательным. Роберт Де Ниро, по главным ролям которого я соскучилась оченно и Дакота Фанинг, фанаткой которой я именую себя уже несколько лет. Она не просто маленькая прелестная девочка, но и настоящая большая актриса. Что и доказала в очередной раз.
О любой составляющей этой картины трудно говорить, серьезно не наспойлерив. А так как это психологический триллер, где звучит тревожная музыка и за каждым прямым углом предполагаются сюрпризы (иногда кровавые и вообще мерзкие), то я, пожалуй, интригу портить вам не буду, вдруг вы соберетесь смотреть. А если не соберетесь, тем более не буду – чего вам зря нервы трепать!)

[показать]

Cutlass (Кутласс)
Здесь каждый увидит себя, будь он ребенок, будь он родитель. Это такая универсальная фабула – простая и беспроигрышная, но подана так честно и с таким чувством, что хочется аплодировать и почему-то лить счастливые слезы.. всего 14 минут. Но даже такое маленькое кино способно оставлять длительное приятное послевкусие.




Peacock (Пикок)
Так как неотъемлемым компонентом моего нынешнего кино-кислорода является Киллиан Мерфи, фильмы с которым, как и все хорошее, имеют свойство заканчиваться, я решила вернуться к истокам и кое-что повторить. Взялась именно за это кино, потому что в первый раз оно прошло мимо.. оно словно чиркнуло по мне слегка и скрылось за поворотом. Так быстро, что я не успела запомнить его в лицо. Пошли первые картинки я начала вспоминать.. Но в этот раз что-то было иначе. Я вдруг прозрела. Либо взрослею, либо мудрею, либо старею..))) А, может, оригинал на меня так благостно действует.
Но первые 10 минут я, как и при просмотре год назад, провела с широко открытыми глазами у большого экрана на расстоянии вытянутой руки, стараясь при этом не моргать, не дышать и вообще не двигаться. Я пыталась заставить свой мозг осознать, что передо мной стоит один из немногих актеров, которых (мне нравится иногда этим хвастаться) я знаю вдоль и поперек... Я бы в жизни не узнала его в Джоне.. Поразительно, как сильно человек может измениться без помощи грима. У Киллиана дъявольский потенциал и когда ты вдруг понимаешь, что он даже не на полную катушку его использует, чтобы все это передать.. Становится немножко страшно.
Читала забавные отзывы об этом фильме.. «А это точно Киллиан Мерфи?».. «А я сначала подумал: какая симпатичная актриса».. «Да я был уверен, что это два разных человека!»..
Вот так Киллиан всех и надул.
Само кино – вот видно, что дебют.. Поэтому шероховатости и пошатывания в плане выверенности логической цепочки сюжета и построения композиции некоторых эпизодов нет-нет да проскакивают. Он тягучий, гнетущий, болезненный. Приглушенные цвета, холодные пейзажи, мирный маленький городок с населением в 800 человек. Спрячешься тут.. Хотя Джону удавалось это почти год.
Насколько же они с Эммой разные эмоционально.. Он копается в бумажках, а в перерыв любит качаться в шине на берегу речки, она с нетерпением ждет его домой и готовит ужин. Он – социопат, всеми способами избегающий общения с людьми в любом виде. Она – открытая душой и тянется к обществу, хочет стать его частью. Джон соглашается со всем, что ему предлагают, Эмма имеет свое мнение и готова возразить. Он консерватор и избегает ответственности, она берет на себя инициативу и ищет решение проблемы. Он вспыльчив, она сдержана. Он подозрителен, она доверчива. Но противоположности притягиваются. Идеальная семья? Проблема, в том, что все это один человек..
Эмму придумало искалеченное подсознание ребенка, над которым чудовищно издевались. Он и ведет-то себя как мальчишка и несмотря на то, что в безмолвном доме с вечно задернутыми шторами все эти 12 месяцев он, казалось, жил в гармонии с собой ему, как и любому живому существу, не хватало тепла и любви. Эмма вобрала в себя все самые лучшие качества, которых не было у матери Джона. «Я встретил ее в день, когда умерла мама». Это эпизод с шоколадками в коробочке, спрятанными за доской лестницы на заднем дворе, почему-то всегда разрывает мне сердце.. Вот таких сильных моментов в фильме много, но ему не хватает чуть-чуть, чтобы раскрыться во всей своей пугающей красе. Много недомолвок и завуалированных намеков. Иногда даже слишком. Возможно, стоило чуть больше приоткрыть тайну прошлого Джона..
В итоге, Эмма его поглотила – это был поединок, в котором предусмотрен только один победитель. И я реально ощутила такой животный страх за этого маленького мальчика.. Как хорошо, что она вовремя поняла, что может причинить ему вред и отпустила. Но что теперь будет с ней? Любители открытых финалов – ликуйте.
И опять я так и не смогла решить, какой из этих двух образом мне нравится больше..

[показать] [показать]
[показать] [показать]

Одно могу сказать – когда «очнулась» на финальных титрах поняла, что он "снял" глаза..))

P.S. Кстати, об оных. Один журналист Гардиан на днях выпендрился и написал нелепую до смешного статью-оду очам Кила, где он тоном, не требующим возражения, полагал, что именно благодаря своим пронзительно голубым глазам, Киллиан получает большинство своих ролей.. он даже догадался спросить подтверждения у самого Мерфи.. Так вот, специально для таких умников (умрите уже, завистники!) и существует фильм Пикок, где Килл прячет свои «драгоценные-глаза-которым-он-обязан-своей-карьерой» за коричневыми линзами и талант его от этого нисколько не уменьшается. Я бы даже сказала вот сейчас, зажмурилась и быстро-быстро, чтобы не передумать, - это его лучшая роль. Точнее, роли)

Batman Begins (Бэтмен: Начало)
Второго Бэтмена я с удовольствием посмотрела в кино, третий скоро выйдет и, судя по всему, тоже не останется мной незамеченным, а первый до сих пор являлся мне лишь в сокращенной короткометражной версии с Пугалом в главной роли (Спасибо Мэйках). Но недавно, в очередной раз испытав приступ восхищения гением Кристофера Нолана, я решила отдать ему должное и узнать таки, с чего же начинался его личный Бэтмен.
Насколько же разные могут быть интерпретации одной и той же вещи.. Бэтмена Бертона – это такие комедийные социальные сказки, Бэтмены Шумахера как кто-то верно заметил провальный шизоабсурд, а вот у Криса - это претендующая на интеллектуальность фантастика, максимально приближенная к нашей жизни. И комиксные образы у него обретают вполне себе человеческий вид. Крису Бейлу наконец-то перепало, что играть, а это такая радостная новость для актера, снимающегося в блокбастере.
Костюм и все бэтмоновские примочки введены грамотно.. Без Моргана Фримена, как всегда, не обошлось. Очень понравилась, как открывается дверь в подвал.. и как Рэйчел отшила Уэйна в конце) Вообще не везет ему с девушками.. Одна кинула ни за что ни про что , вторая взорвалась не во время. Ну, и потом –Кэти Холмс, Мэгги Джилленхол – вы шутите? Как-то это все несерьезно и даже не слишком-то красиво. Бэтмен заслуживает симпатичную девушку! В следующий раз я предлагаю на эту роль Киллиана Мерфи))) в списке актрис значится Марион Китияр. Ну слава богу.
А если все-таки вернуться на все серии назад.. Первый Бэтмен все-таки больше просто увлекательное зрелище, второй же наполнен внутренним психологизмом и выбором, что немаловажно. Линия с этим непроизносимым главой лиги теней (или как ее там), по совместительству учителя Брюса, как-то слишком преувеличена, можно было бы и без этого нагромождения обойтись.. Да и я должна признать, Джокер – злодей удачнее Пугала и я объясню почему. Мы знаем его историю, знаем, что дало толчок его шизанутости, а именно это делает героя полноценным и интересным зрителю. Тогда как Доктор Крейн – персонаж с общим хронометражем в жалких 15 минут, любитель экспериментов с ядовитыми психотропными веществами, которого можно обезвредить элементарным противоядием, человек без прошлого, пешка в чужих руках. Джокер – сам себе хозяин, большой шутник и проказник, непредсказуемый и бесстрашный, его поведение не поддается контролю и ему нечего терять. Он любит играть и играет всегда по-крупному. Он главный герой темного рыцаря. Что, кто-то будет спорить?) А здесь повествование настолько сосредоточено на личностной истории Брюса Уэйна, что второй такой же душераздирающей судьбы и ее подробностей зрителю, видимо, знать не положено.. Мерфи выжал из отведенных ему экранных крох все, что можно и от его леденящего взгляда действительно как-то не по себе.. И еще эпизоды, когда проявляются его явные психические отклонения..

[показать]

И, конечно, это Would you like to see my mask? я теперь не смогу спокойно видеть и слышать)))
Я думаю, Нолан не откажет себе в удовольствии пригласить Пугало на маленькое камео в третьей части, несмотря на то, что сам Киллиан уже с полгода скрывает правду за своей обворожительной улыбкой.
В общем, иногда мне нравится смотреть такое вот кино с большим размахом и крутыми спецэффектами, которые красиво и много взрывается, бумкает, и только мимолетно вдруг заставляет меня задуматься, что я зря трачу время. Но, как правило, я под него отдыхаю..)

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
may313 11-11-2011-11:36 удалить
За Килла очень обидно на самом деле. Ведь за такие роли, как в Peacock, можно претендовать на большие награды. Не говоря уже о том, насколько там показывается актерский потенциал. Но фильм видело полтора человека, в основном поклонники Килла, которые и так в курсе, на что он способен.
UndiscoveredSoul 11-11-2011-11:55 удалить
Исходное сообщение may313
За Килла очень обидно на самом деле. Ведь за такие роли, как в Peacock, можно претендовать на большие награды. Не говоря уже о том, насколько там показывается актерский потенциал. Но фильм видело полтора человека, в основном поклонники Килла, которые и так в курсе, на что он способен.


Да, я об этом каждый раз думаю.. Но вот ты представляешь, как Киллиан во фраке да в бабочке выходит на сцену театра Кодак получать Оскар?))) Я - нет..
Но Пикок - это определенно Оскар, даже что-то больше.. Но ты же сама видишь, как Килл ко всему этому относится. Мне кажется, он был бы счастлив, если бы на свете не существовало премьерных показов, красных дорожек, журналистов с их дуракцкими вопросами.. Главное он выплескивает свою творческую энергию во все эти роли, сам получает удовольствие и нам дарит всю палитру киношных переживаний. Если задуматься покрепче.. не это ли главное?)

Но я согласна, что со стороны критиков не замечать такие работы (что касается этого фильма - он неверно был подан с точки зрения маркетинга, как мне кажется) - это преступление против кинематографа.
may313 11-11-2011-12:12 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да, я об этом каждый раз думаю.. Но вот ты представляешь, как Киллиан во фраке да в бабочке выходит на сцену театра Кодак получать Оскар?))) Я - нет..

Представляю, поскольку видела его на официальных мероприятиях при бабочке :))

Но Пикок - это определенно Оскар, даже что-то больше.. Но ты же сама видишь, как Килл ко всему этому относится. Мне кажется, он был бы счастлив, если бы на свете не существовало премьерных показов, красных дорожек, журналистов с их дуракцкими вопросами.. Главное он выплескивает свою творческую энергию во все эти роли, сам получает удовольствие и нам дарит всю палитру киношных переживаний. Если задуматься покрепче.. не это ли главное?)

Нет, это, конечно, главное для актера, но все-таки с таким талантом и потенциалом быть на задних рядах - просто нечестно.

Но я согласна, что со стороны критиков не замечать такие работы (что касается этого фильма - он неверно был подан с точки зрения маркетинга, как мне кажется) - это преступление против кинематографа.

Он вообще никак не был подан. Показали на каком-то фестивале и сразу закинули на DVD.
Ask_Alice 11-11-2011-20:13 удалить
Не успела я тебя вовремя предупредить про "Чтеца", а ведь хотела, потому что где-то увидела, но забыла:)) Я еле осилила... Скукотааааааа! А вот против книги ничего сказать не могу. Я её плохо уже помню, потому что я её читала очень давно, или в 12 или в 13 классе, то бишь лет 5-6 назад. Урывками помню. Но помню, что даже понравилась.
MollyBloom 11-11-2011-20:14 удалить
Бенедикт... Бенедикт прекрасен. Вот он Актерище...


Хм... Чтец. А вот в Чтеце я как раз увидела ту самую Большую Идею, которую мы раньше обсуждали. Их отношения меня в меньшей степени интересовали. Наверное, мне, к сожалению, просто близка эта тема. Мне понравился фильм. Впечатлил сильно.


А я не видела других Бэтменов, кроме бертоновских... Надо попробовать.

LI 7.05.22 beta
Esmira 11-11-2011-21:25 удалить
а небольшое музыкальное видео. Зацепило. - кстати я села учить эту прекрасную песенку... там чудесные аккорды! )

Спасибо за чудесный отзыв от 3 звезде... Мне вообще как-то... как-то сильно близок этот фильм оказался... т.к. у меня как-то довольно часто возникали мысли типа "а что если останется жить несколько месяцев - что сделать?"... вот.. так что я прониклась...

Бен... он... нельзя это выразить - какой он )

PPS - хватит уже предвкушать! )

ооо! Чтееец! )))

эх... а жаль... ну ладно...


Прятки... я что-то слышала... но не помню что...


Кутласс - даже не слышала ))

не хочу пока смотреть... может попопзже...

Пикок - заинтересовало )) *пошла качать*

следующий раз я предлагаю на эту роль Киллиана Мерфи))) в списке актрис значится Марион Китияр. Ну слава богу. - ))))))))))))))

А Бэтмана надо таки посмотреть, конечно...
В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Prelude To April

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:28 удалить
Исходное сообщение Esmira
а небольшое музыкальное видео. Зацепило. - кстати я села учить эту прекрасную песенку... там чудесные аккорды! )

Спасибо за чудесный отзыв от 3 звезде... Мне вообще как-то... как-то сильно близок этот фильм оказался... т.к. у меня как-то довольно часто возникали мысли типа "а что если останется жить несколько месяцев - что сделать?"... вот.. так что я прониклась...

Бен... он... нельзя это выразить - какой он )

PPS - хватит уже предвкушать! )

ооо! Чтееец! )))

эх... а жаль... ну ладно...


Прятки... я что-то слышала... но не помню что...


Кутласс - даже не слышала ))

не хочу пока смотреть... может попопзже...

Пикок - заинтересовало )) *пошла качать*

следующий раз я предлагаю на эту роль Киллиана Мерфи))) в списке актрис значится Марион Китияр. Ну слава богу. - ))))))))))))))

А Бэтмана надо таки посмотреть, конечно...
В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Prelude To April

LI 7.05.22 beta


Да, это замечательная песня. И замечательное кино. И замечательный Бен. И вообще.. побольше бы такого снимали. Вот сегодня посмотрела "Не сдавайся" - в ту же корзину с редкими удачными фильмами о близости смерти. Чем-то оно мне Третью Звезду напомнила.. 3/4 фильма мы ржали, а осталью 1/4 - рыдали..

О! Я заинтересовала тебя Пикоком! Какая я молодец!))) Буду ждать твоего отзыва)

:)))))) Ну а чо?)))

Надо, надо.. я вот думаю, что второго надо-таки в оригинале.. Хотя бы ради Джокера. Он божественный.
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:33 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да, я об этом каждый раз думаю.. Но вот ты представляешь, как Киллиан во фраке да в бабочке выходит на сцену театра Кодак получать Оскар?))) Я - нет..

Представляю, поскольку видела его на официальных мероприятиях при бабочке :))


Но Пикок - это определенно Оскар, даже что-то больше.. Но ты же сама видишь, как Килл ко всему этому относится. Мне кажется, он был бы счастлив, если бы на свете не существовало премьерных показов, красных дорожек, журналистов с их дуракцкими вопросами.. Главное он выплескивает свою творческую энергию во все эти роли, сам получает удовольствие и нам дарит всю палитру киношных переживаний. Если задуматься покрепче.. не это ли главное?)

Нет, это, конечно, главное для актера, но все-таки с таким талантом и потенциалом быть на задних рядах - просто нечестно.


Но я согласна, что со стороны критиков не замечать такие работы (что касается этого фильма - он неверно был подан с точки зрения маркетинга, как мне кажется) - это преступление против кинематографа.

Он вообще никак не был подан. Показали на каком-то фестивале и сразу закинули на DVD.


Да я тоже выидела. Просто жалко его - ему ж речь придется толкать!))

А кто говорил, что в жизни все бывает честно... Но, мне кажется, сейчас он нашел учень удачный баланс участия и в масштабных проектах, и в маленьких камерных фильмах. Главные роли в голливудских блокбастерах ему, конечно, никто предлагать не будет, но, кто сказал, что оно ему надо?)
А еще я однажды мечтаю увидеть спектакль с Килом в театре. Я даже специально ради этого готова в Ирландию поехать. В удачное время.

Ну, вот я и говорю.. поэтому я посчитала своим долгом рассказать о нем, чтобы его посмотрели еще 2,5 человека)))
Dilailah 11-11-2011-22:34 удалить
Эх, жаль, что "Чтец" не пошел...
"Пикок" мне тоже понравился в свое время, но надо пересмотреть:) Киллиан там совершенно обалденный!
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:34 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Бенедикт... Бенедикт прекрасен. Вот он Актерище...


Хм... Чтец. А вот в Чтеце я как раз увидела ту самую Большую Идею, которую мы раньше обсуждали. Их отношения меня в меньшей степени интересовали. Наверное, мне, к сожалению, просто близка эта тема. Мне понравился фильм. Впечатлил сильно.


А я не видела других Бэтменов, кроме бертоновских... Надо попробовать.

LI 7.05.22 beta


Что значит "вот он"? Он маладец.

Ну вот, кино с Большой Идеей, получается, это не всегда плохо? Я там не увидела ничего, к сожалению..

А разве мы не вместе ходили на Темного рыцаря?)
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:35 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice
Не успела я тебя вовремя предупредить про "Чтеца", а ведь хотела, потому что где-то увидела, но забыла:)) Я еле осилила... Скукотааааааа! А вот против книги ничего сказать не могу. Я её плохо уже помню, потому что я её читала очень давно, или в 12 или в 13 классе, то бишь лет 5-6 назад. Урывками помню. Но помню, что даже понравилась.

Да я бы в любом случае посмотрела) мне было любопытно проверить свою реакцию)
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:39 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Эх, жаль, что "Чтец" не пошел...
"Пикок" мне тоже понравился в свое время, но надо пересмотреть:) Киллиан там совершенно обалденный!

А у тебя пошел?)

И все пошли пересматривать Пикока.. Мне это нравится!))
Ask_Alice 11-11-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да я бы в любом случае посмотрела) мне было любопытно проверить свою реакцию)


эт тоже нужно... просто я тогда так пожалела о потраченном времени... и это при всей моей любви к Уинслет и Файнсу
Dilailah 11-11-2011-22:47 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А у тебя пошел?)
И все пошли пересматривать Пикока.. Мне это нравится!))

Еще как! очень нравится мне это кино.
Он стоит того, чтобы пересмотреть:)
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:50 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А у тебя пошел?)
И все пошли пересматривать Пикока.. Мне это нравится!))


Еще как! очень нравится мне это кино.
Он стоит того, чтобы пересмотреть:)

Эээ.. ну ладно. видимо, я чего-то не понимаю...

Безусловно!
UndiscoveredSoul 11-11-2011-22:50 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да я бы в любом случае посмотрела) мне было любопытно проверить свою реакцию)


эт тоже нужно... просто я тогда так пожалела о потраченном времени... и это при всей моей любви к Уинслет и Файнсу

Я рада, что я не одна)
MollyBloom 11-11-2011-23:07 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Что значит "вот он"? Он маладец.



Ну вот, кино с Большой Идеей, получается, это не всегда плохо? Я там не увидела ничего, к сожалению..



А разве мы не вместе ходили на Темного рыцаря?)

Просто "он")

Я считаю, что этот фильм надо показывать в школах как учебное пособие, как и Агору... А вообще хорошо, что ты в нем ничего не увидела))

А, это... ну сейчас начнется))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 11-11-2011-23:11 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Исходное сообщение UndiscoveredSoul

А у тебя пошел?)

И все пошли пересматривать Пикока.. Мне это нравится!))





Еще как! очень нравится мне это кино.

Он стоит того, чтобы пересмотреть:)



Эээ.. ну ладно. видимо, я чего-то не понимаю...



Безусловно!

Пере-?)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-11-2011-23:21 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Исходное сообщение UndiscoveredSoul

А у тебя пошел?)

И все пошли пересматривать Пикока.. Мне это нравится!))





Еще как! очень нравится мне это кино.

Он стоит того, чтобы пересмотреть:)




Эээ.. ну ладно. видимо, я чего-то не понимаю...



Безусловно!


Пере-?)

LI 7.05.22 beta


Ну да, мы с Ниной пере-))
UndiscoveredSoul 11-11-2011-23:23 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Что значит "вот он"? Он маладец.



Ну вот, кино с Большой Идеей, получается, это не всегда плохо? Я там не увидела ничего, к сожалению..



А разве мы не вместе ходили на Темного рыцаря?)


Просто "он")

Я считаю, что этот фильм надо показывать в школах как учебное пособие, как и Агору... А вообще хорошо, что ты в нем ничего не увидела))

А, это... ну сейчас начнется))

LI 7.05.22 beta


Агора - хорошее кино.. Да, наверное, хорошо. Но я все равно думаю. что они странно себя все там вели...

Да ничего не начнется)) просто у меня подозрение, что мы ходили вместе. Или я совсем с ума сошла?)))
Esmira 11-11-2011-23:25 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, это замечательная песня. И замечательное кино. И замечательный Бен. И вообще.. побольше бы такого снимали. Вот сегодня посмотрела "Не сдавайся" - в ту же корзину с редкими удачными фильмами о близости смерти. Чем-то оно мне Третью Звезду напомнила.. 3/4 фильма мы ржали, а осталью 1/4 - рыдали..



О! Я заинтересовала тебя Пикоком! Какая я молодец!))) Буду ждать твоего отзыва)



:)))))) Ну а чо?)))



Надо, надо.. я вот думаю, что второго надо-таки в оригинале.. Хотя бы ради Джокера. Он божественный.

Не смотрела Не сдавайся...

Ты молодец )

все отлично! )

Джокер там выше всяких похвал!
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta
Esmira 11-11-2011-23:27 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Я считаю, что этот фильм надо показывать в школах как учебное пособие, как и Агору... А вообще хорошо, что ты в нем ничего не увидела))


о да, очень верная мысль...
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta
Esmira 11-11-2011-23:28 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да ничего не начнется)) просто у меня подозрение, что мы ходили вместе. Или я совсем с ума сошла?)))

мне тоже кажется, что вместе...
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 11-11-2011-23:29 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Агора - хорошее кино.. Да, наверное, хорошо. Но я все равно думаю. что они странно себя все там вели...



Да ничего не начнется)) просто у меня подозрение, что мы ходили вместе. Или я совсем с ума сошла?)))

Это было две с лишним тысячи длет назад) Может, это мы странно себя ведем)

Да ходили, ходили. Но я не люблю Леджера-Бэтмена. Я, наверное, тут опять одна такая...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-11-2011-23:30 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, это замечательная песня. И замечательное кино. И замечательный Бен. И вообще.. побольше бы такого снимали. Вот сегодня посмотрела "Не сдавайся" - в ту же корзину с редкими удачными фильмами о близости смерти. Чем-то оно мне Третью Звезду напомнила.. 3/4 фильма мы ржали, а осталью 1/4 - рыдали..



О! Я заинтересовала тебя Пикоком! Какая я молодец!))) Буду ждать твоего отзыва)



:)))))) Ну а чо?)))



Надо, надо.. я вот думаю, что второго надо-таки в оригинале.. Хотя бы ради Джокера. Он божественный.


Не смотрела Не сдавайся...

Ты молодец )

все отлично! )

Джокер там выше всяких похвал!
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta


Ну, оно только в прокат вышло. Оно даже было в вашем списке)

Как враг Бэтмена Джокере мне всегда нравился больше всех. Но это еще к тому же так потрясающе сыграно. что я просто снимаю шляпу. В третьей части у нас будет Бейн.. А вообще их еще много, так что у Нолана есть материал))
А, кстати, Гэри Олдмен же там, в Бэтмене! Полицейский - это так для него нетипично)))
MollyBloom 11-11-2011-23:31 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение MollyBloom:

Я считаю, что этот фильм надо показывать в школах как учебное пособие, как и Агору... А вообще хорошо, что ты в нем ничего не увидела))




о да, очень верная мысль...

В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream




Которая?))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-11-2011-23:32 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Агора - хорошее кино.. Да, наверное, хорошо. Но я все равно думаю. что они странно себя все там вели...



Да ничего не начнется)) просто у меня подозрение, что мы ходили вместе. Или я совсем с ума сошла?)))


Это было две с лишним тысячи длет назад) Может, это мы странно себя ведем)

Да ходили, ходили. Но я не люблю Леджера-Бэтмена. Я, наверное, тут опять одна такая...

LI 7.05.22 beta

Да нет, я про Чтеца..
Эээээ... Эээээ... Леджер был Джокером вообще-то))))
Esmira 11-11-2011-23:34 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А, кстати, Гэри Олдмен же там, в Бэтмене! Полицейский - это так для него нетипично)))

да ладно... вполне нормально...
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta
Esmira 11-11-2011-23:34 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение MollyBloom:


Я считаю, что этот фильм надо показывать в школах как учебное пособие, как и Агору... А вообще хорошо, что ты в нем ничего не увидела))






о да, очень верная мысль...


В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream







Которая?))




про школу )
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-11-2011-23:37 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А, кстати, Гэри Олдмен же там, в Бэтмене! Полицейский - это так для него нетипично)))


да ладно... вполне нормально...
В колонках играет: Steve Morse Band - Midnight Daydream

LI 7.05.22 beta


он же все время каких-то фриков играет, разве нет?))


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Movie buzz. Again! | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»