Везет мне в эти выходные с чернушным кино..
Итак, что мы имеем?
Вселенский цинизм, безграничное зло и беспощадная жестокость - все это в одном лице Хавьера Бардема, с полным отсутствием мимики, но очень страшными глазами, бродит по Техасу с кислородным баллоном наперевес и мочит всех и вся, иногда на прощание предлагая жертве угадать сторону брошенной монетки.
Сварщик с лицом усатого Джоша Бролина находит гору трупов и чемодан с 2-мя миллионами, который непонятно для каких целей забирает себе, ибо тратит он, дай бог, сотую долю и ту на придорожные мотели в рамках погони от тронутого Бардема и покупку курток у проходящих мимо тинейджеров, чтобы скрывать непонятно от кого травмы, нанесенные тем же тронутым Бардемом.
Шериф с лицом уставшего от службы Томми Ли Джонса читает газеты со статьями о преступлениях прошлых вместо того, чтобы ехать на места преступлений нынешних и разглагольствует о том, как все плохо, вместо того, чтобы ловить тронутого Бардема. В конце концов, он так расстраивается от всего происходящего, что подает в отставку, в больших количествах смотрит сны про своего отца и не знает, чем заняться на выходные.
Все это на фоне пейзажей Дикого Запада с пыльными дорогами, душным воздухом, ковбойскими шляпами и послушными женами странных сварщиков.
Досматривала до конца исключительно из интереса, чтобы досчитать трупов и убедиться, что «в общем, умерли все». Но Бардем все-таки великолепен.
[показать]
Я не берусь оспаривать Оскары и "гениальность" Братьев Коэнов (не Искуплению же давать было, в самом деле), но они, мягко говоря, своеобразные ребята.
Надпись на постере гласит: «Лучший триллер XXI века. Жестко, страшно, смешно».
С последним я согласна.