• Авторизация


I just want to be perfect (c) 16-02-2011 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чтобы вырваться из любого фильма Аранофски, нужно время. Ибо они обескураживают, обезоруживают, въедаются как чернила в распаренную кожу.
Первым для меня в этой череде стал Фонтан – по иронии судьбы, самое нетипичное для него творение, романтическая балладка по сравнению с фирменным стилем Дарена – жестким и бескомпромиссным. Смело и дерзко, он берет одну судьбу одного человека и выворачивает его наизнанку прямо перед зрителем. Зрелище волнительное, тревожное, порой омерзительное и леденящее кровь, но неизменно захватывающее. Впервые я ощутила это после Реквиема. Минут десять я тупо пялилась в почерневший экран, весь остальной день – наворачивала круги по комнате в прострации и полном моральном истощении. Помимо не относящихся к сюжету, у меня в голове блуждали разные мысли – что этот человек псих, что он опасен для общества и так далее. Но они быстро улетучились, а осталось острое понимание того, что этот фильм хотя бы раз в жизни (а лучше – ВСЕГО один раз!) стоит посмотреть каждому. И мне вдруг захотелось взглянуть в глаза режиссеру и найти там верный ответ. Я ожидала увидеть какого-то средних лет, с первыми глубокими морщинами и отталкивающими чертами, с печатью чего-то зловещего-безумного на лице – что-то типа Терри Гиллиама. Но я обнаружила молодого мужчину, в профессорских очках, с высоким лбом и цепким, вдумчивым взглядом. Когда он начал снимать Реквием, ему исполнилось 28 лет.
Но вернемся в настоящее.
Сразу скажу, что Черный лебедь - кино не для всех. И данным громким заявлением я не причисляю себя к некой касте избранных, понимающих толк в высокоинтеллектуальном и высокохудожественном искусстве. Вовсе нет. Просто для людей, не привыкших копаться в себе и элементарно что-то анализировать, это, пожалуй, всего лишь набор шизоидов балерины, которая «непонятно чего хочет от себя и окружающих и вообще бесит своими выходками». Я слышала несколько таких отзывов. Без всяких аргументов, просто бесит, и все тут! Ну, что сказать? Мне кажется, это от нежелания заморачиваться. Вам подойдет «Где моя тачка, чувак?». И попкорн не забудьте. Чего-то я злая стала)))
Дальше будет много буков и спойлеров) Так что берегитесь!

[показать]

Я восхищаюсь (и возвращаюсь к) Аронофски по многим причинам. Но он меня пугает. Я ждала от этого фильма всего и ничего. Я не знала, что он со мной сделает. Обычно все заканчивается примерно одинаково – он выжимает из тебя все соки и выплевывает обратно в мир с извращенным наслаждением, словно безжалостный убийца. И когда ты приходишь в себя, ты становишься немного другим. Ты начинаешь задавать вопросы. Думать. Ты пытаешь угнаться за этим роем мыслей, остановить их хоть на мгновение, чтобы.. осознать их.
И к черту все эти жалкие попытки современных технологий сделать кино «настоящим» с помощью объемности изображения - 3D, 5D, то ли еще будет. Аронофски уже в который раз доказывает, что утащить зрителя в свой мир можно без всяких модных ухищрений. Он создает кино на века, он словно вновь приводить нас в ту пору, когда успех фильма зависел не от количества вложенного в него бюджета и спец-эффектов, а от эмоциональной составляющей, от актерской игры, от движения ручной камеры, от внимания к деталям и создания точной цветовой палитры. Кроме того, все знают, что Аронофски прекрасный манипулятор. Но разве не об этом мечтает каждый режиссер – управлять эмоциями зрителя, увлечь, поглотить, «выдернуть» его из реальности и полностью погрузить в атмосферу происходящего на экране?
Но дело не только в этом. Фильмы Аронофски – это не какие-то недостижимые межгалактические планеты, это жизнь – такая, какой она бывает в самом неприглядном свете. С его историями всегда легко найти связь, откликнуться на них, потому что ничего не стоит представить себя на их месте.
И все равно, есть еще что-то. То, что некоторые именуют гениальностью.

Нина – юная, красивая танцовщица Нью-Йоркского балета, сегодня ей приснилась удивительная и страшная сказка по мотивам Лебединого озера. Предчувствие, что сон окажется вещим. Но она проснулась, и все вернулось на круги своя – есть только она и работа, никаких принцев. На завтрак – пол грейпфрута и что-то микроскопическое и желтое (это был желток?), тренировки целый день, медленно перетекающие в вечер. Она не позволяет себе расслабиться, она работает до изнеможения, до окровавленных пальцев.
Любая другая хрупкая девочка (вопрос: хотела ли Нина стать балериной сама? Или сделала это в угоду матери?) на ее месте бы сломалась, но у Нины есть замечательное и вместе с тем губительное качество – она упряма. И еще она хочет быть не просто лучшей из труппы, она мечтает добиться совершенства. При такой заявке нужно быть готовой пожертвовать всем ради достижения цели или даже не браться за дело. Но что же такое совершенство? И если ли у него предел? Есть ли секрет, как его добиться, не уморив себя до смерти? Совершенство - это не только отточенность движений, это умение отключить концентрацию и всецело отдаться танцу. «Забудь о технике, отпусти себя». Нина не понимает, как это. Она привыкла быть в рамках. Но ее выбрали на роль Королевы Лебедей.
Я думаю, у каждого из нас есть темная и светлая сторона и умение разрешать им управлять собой в какие-то моменты жизни.. не каждому под силу. Нина напугана и растеряна. Она знает, что это ее шанс, что таких больше не будет. Это замечает Тома и пытается дать ей некий эмоциональный толчок, ибо он увидел в ней – пусть всего на секунду – не только совершенство линий, но и способность выйти за рамки собственной личности. «Единственный человек, который стоит на твоем пути – это ты сама». Но я бы не сказала, что его намерения исключительно благие и непорочные. Для него это тоже успех и если спектакль состоится – это будет и его победа. Томасу просто хочется, чтобы все удалось. Какими методами – неважно. Он выберет одну и будет добиваться от нее полного попадания в образ. Если все получится, он будет называть ее своей принцессой. А когда придет время уходить, он произнесет почти искренний тост о том, как все будут по ней скучать. И если потом его бывшей подопечной вдруг вздумается броситься под колеса автомобиля – это уже не его забота. У него есть новая принцесса, которую предстоит многому научить. Винсент Кассель исполняет неоднозначную роль балетмейстера-искусителя, которого можно в пух и прах развенчать или наоборот найти ему кучу оправданий. Наверное, все зависит от того – какой вы сейчас лебедь. Единственное, что нужно понимать в полной мере – над Ниной он имеет безграничную власть.

[показать]

На Нину оказывается небывалый прессинг и по всему видно, что она не готова исполнить роль Одиллии. Как может играть роковую женщину правильная девочка, старающаяся во всем угодить матери, каждый день засыпающая под музыкальную шкатулку в розовой комнате, заваленной плюшевыми игрушками? Ей нужно найти в себе Черного лебедя, вырастить и выпустить, но она еще не понимает, что он уже живет в ней и всегда жил - как чужеродное тело, ему тесно под кожей, и он хочет вырваться наружу.
А она, по сути, все еще ребенок, который отчаянно пытается стать взрослым и оправдать ожидания – и вдруг, где-то на полпути она понимает, что не просто играет чью-то роль – она безвозвратно меняется сама, оставляя позади свою наивность. Мы видим, как по ходу фильма даже цветовая палитра одежды Нины меняется – от розового и белого – к серому, а потом и черному. Думаю, она неосознанно стремиться к иррациональности, пороку, свободе. Она отдаляется от матери, единственной ошибкой которой, на мой взгляд, является лишь излишняя опека. Она не узнает дочь, свою «милую девочку», ради которой она сама когда-то бросила карьеру балерины. Нина – это ее оправдание перед самой собой, она радуется главным ролям дочери отчасти и потому, что они помогают ей чувствовать, что все это было не зря. Она никак не может свыкнуться с мыслью, что когда-нибудь ей придется отпустить Нину, позволить ей самостоятельно решать, иметь свои секреты и огорчаться, приобретая новый опыт , даже если чувство собственности и ответственности за дочь – единственное, что наполняет жизнь матери смыслом.
Таким образом, Нина находится под постоянным контролем: мамы, самой себя, учителя.. И вдруг вот такая подконтрольная в кубе Нина сталкивается с абсолютно бесконтрольной Лили, которая живет сегодняшним днем, если не сказать моментом. И к тому же метит в претендентки на первую партию. Значит, надо быть еще старательнее, работать еще усердней, надо доказать, что ты лучше. Лили тоже замечает эту напряженность и скованность Нины, особенно когда дело доходит до развлечений, и она немножко играет и в ее подругу, и в ее соперницу. И прокручивая пленку назад, после того, как все уже случилось.. ты понимаешь, насколько безвредной она была. Она искренне радовалась успехам Нины, она хотела ей помочь – помочь так, как ей казалось правильно.
У Лили большая татуировка на спине – черные крылья. Клянусь, что даже в этом Нина видит некое предзнаменовение. Потому, что когда ты одержима чем-то, каждый прохожий – твой враг. Ты перестаешь воспринимать реальность, как она есть – ты чувствуешь только то, что диктует тебе твой страх. Тогда Нина еще не подозревает, что вырастит свои крылья. Настоящие. А пока она намеренно сближается с Лили в своих фантазиях – ей нужно понять, как воспитать в себе это коварство, соблазнительность, уверенность в себе.
Нина сама не замечает, как сильно ей хочется быть на нее похожей – забрать хоть частичку умения быть раскрепощенной, не думать о завтрашнем дне и говорить и делать что-то для себя, а не по указке. Еще одну частичку балетной мудрости она стремиться почерпнуть у Бетт – она крадет ее вещи, красит губы ее помадой, словно можно вот так перенять или впитать чью-то звездную карьеру. Она борется со своими комплексами беспорядоченно и неистово, оскорбляя мать и противореча своей натуре.
Очень хорошо передано состояние, когда ты совершаешь страшные поступки и.. не отдаешь себе в этом отчета. Ты не понимаешь, как они ужасны и почему. И когда наступает этот момент, ты уже не можешь смотреть на себя со стороны и не позволяешь никому быть рядом, чтобы помочь тебе осознать твои ошибки.. вот тогда обратного пути уже нет. Ты только разрушаешь. Себя, в том числе. «Я просто хочу добиться совершенства», - говорит в начале фильма мечтательная, но амбициозная девочка. Не делай того, за что потом будешь себя ненавидеть, - так и хочется ей ответить..
Но совершенства Нина не просто достигла, она прикоснулась к нему, попробовала его на вкус. На мгновение стала счастливой.
И пошли титры.. 3,2,1. Ты закрываешь глаза. Тук-тук. Ты снова дышишь. Ты возвращаешься к жизни.

[показать]

Есть мнение, что Аронофски любит так называемые «открытые финалы». Но мне это кажется глубоким заблуждением. Может, он и не договаривает пол последнего слова, но ясно дает понять, что он имел в виду. Он ставит точку, при чем весьма жирную. У героев Аронофски нет жизни вне экрана. Невозможно представить, что после спектакля Нина помирится с мамой, подружится с Лили, закрутит роман с Томасом и завоюет еще не одно зрительское сердце своим мастерством. Ничего это не будет, потому что Нина решила иначе. Но, самое забавное то, что потом, оглядываясь, ты понимаешь, что не могло быть иначе. Ты не представляешь себе другой концовки. Будто альтернативы не могло и существовать вовсе.
Важно лишь то, что герои Аронофски стоят перед выбором и всегда очень хреново выбирают, когда приходится. Но делают они это не под действием обстоятельств, они принимают решение сами. Это значит, что все в твоих руках.
Стандартная композиция стандартного голливудского фильма начинается с завязки, где обозначается некая проблемная ситуация, которая по ходу фильма решается героями с удивительной легкость и неизбежно приводит к хэппи-энду. У Аронофски все наоборот. Лицом к лицу со своей проблемой герой сталкивается в финале, а начинается все весьма радужно. По иронии фильмы Аронофски даже слишком похожи на жизнь – на ее театрализированную версию. Начинается все с надежд и предвкушения чего-то прекрасного, заканчивается.. по сути, всегда одинаково. А то, что между – страдания, страхи, сомнения и редкие минуты счастья.
Смотреть фильмы Аронофски мне хочется, периодически нажимая на стоп. Чтобы выдохнуть, переварить увиденное. Жаль в кинотеатре это невозможно. Но зато, автоматически отказывая себе в этом самоконтроле, большой экран заглатывает тебя полностью и ты уже не сторонний наблюдатель – ты там. Рядом с Ниной, а быть, может, даже где-то в глубинах ее сознания. У Аронофски темп повествования всегда был довольно размеренным, но в последние 10 минут он зашкаливает и кажется, за это время событий произойдет больше, чем уже осталось позади. И для того, чтобы понять «ну вот, началось..» не обязательно смотреть на часы. Ты чувствуешь это физически – как нагнетается напряжение, как тебя вжимает в кресло, и ты как будто готовишься к падению в бездну – как на воздушном аттракционе. Переживания превращаются в наваждение, лихорадку, почти истерику.. Эта атмосфера не просто воздействует, она подчиняет.
Я не знаю, можно ли управлять бессознательным, но.. Почему, когда ты видишь все это и тебе вроде хочется зажмуриться, отвернуться, убежать, но.. ты не просто не отводишь взгляд – ты смотришь широко открытыми глазами и почти признаешь себе, что получаешь от этого удовольствие. Что это - мазохизм? Недостаток адреналина? Варварская человеческая натура? Думаю, это нежелание признать все это в себе. Аронофски снова и снова показывает людям их самих и если мы ужасаемся этому, надо, пожалуй, перестать улыбаться, глядя в зеркало.

[показать]

Все мы привыкли видеть театр в лучшем случае из центрального партера – близко ровно настолько, чтобы прочувствовать выражаемые эмоции, но и достаточно далеко, чтобы увидеть напряжение мышц на их лицах. Но если уж бросаться в омут, то как можно ближе к центру событий – каково оказаться там, на сцене, кружиться в водовороте белых пачек, ощущать прерывистое дыхание, видеть капели пота на лбу, слышать поскрипывания балеток.. Камера танцует вместе с Ниной, с нами, создавая эффект присутствия, иллюзию нахождения по ту сторону экрана. Оператор Мэттью Либатик делает свою работу так, что влюбляет вас в каждый кадр. Каждый кадр, который обволакивает божественная музыка.. Переосмысление Чайковского не просто удалось Клинту Мэнселлу – он создал свою симфонию, где оригинал уживается в его собственными композиторскими идеями. Это сплошная гармония.. Безупречно. Незабываемо. Все это в сочетании с фантастическими костюмами и гримом придает еще больший шарм художественной составляющей действа.
И пик спектакля – момент, когда Нина начинает свою трансформацию в черного лебедя, все внутри тебя напрягается, съеживается и вдруг переворачивается, когда она стоя на сцене расправляет крылья, сверкая красными глазами. Это ужасающе-красиво. Это самый потрясающий визуальный эффект в кино на моей памяти. Это даже лучше, чем Джекман, превращающийся в цветник, честное слово!))
Как не банально это прозвучит, но актеры показали высочайший класс, что вообще свойственно Аронофски. Он умеет доставать из (и просто доставать!)) тех, кто с ним работает (даже забесплатно!) все – и еще чуточку больше. Вайнона Райдер, она совсем другая! Где эти глаза запуганного олененка? Надо было сыграть столько одинаковых образов, чтобы потом вдруг попасть в этот фильм в эпизодической роли – и вытащить из себя то, чего, казалось, и не было никогда.. Винент Кассель с легкостью обратил свое природное очарование в требовательную резкость, Мила Кунис органично и со страстью использовала все доставшиеся ей экранное время, Барбара Херши слово знала горькую участь сыгранной ею одержимой матери.. И наконец, Наташа Портман. Она сногсшибательна! Бесподобна! Грандиозна! Ошеломительна! Я не думала, что она так сумеет.. я не думала, что ТАК сумеет какая угодно актриса на ее месте. Это практически невозможно, наверное, это и есть совершенство. Ни один эпитет не может вместить того, что она совершила. Большой актерский подвиг (и я говорю не только о сломанных ребрах и сотрясениях мозга), бесценный подарок всем любителям лицедейства. Дорогие академики! Если это не Оскар, переплавьте его в слитки или раздробите и заройте обратно в землю. У меня все)

[показать]

P.S. Как бы я не была далека от мысли, что этот фильм получит главные награды на предстоящих премиях, я желаю Черному лебедю и его команде удачи во всех номинациях!

[показать]

P.P.S. Ха-ха, давно я не ходила в кино за 75 рублей!)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
may313 16-02-2011-13:30 удалить
Сильно написано. Прямо продирает. Не уверена, что буду смотреть. Но сильно.
Utro_vechera 16-02-2011-15:36 удалить
По сути, этот фильм - реквием по мечте. Реквием по совершенству и абсолюту формы и содержания.

Кстати, о фильме "Реквием по мечте". Моя моя молодая коллега (26 лет) день назад задала мне вопрос: - А вы смотрели фильм "Реквием по мечте"?
"Нет", - отвечаю.
"И не смотрите! Я начиталась всяких рецензий о нем и решила посмотреть - это УЖАСНО!!!!Лучше бы я не смотрела. Это нужно смотреть тупым и безмозглым, которым всё по фиг, а нормальных людей этот фильм выворачивает наизнанку, а это, знаете ли, ужасно неприятно!!!"

В общем, Аронофски - это ...Аронофски. Другого такого нет. И хорошо.
UndiscoveredSoul 16-02-2011-17:17 удалить
Исходное сообщение Utro_vechera
По сути, этот фильм - реквием по мечте. Реквием по совершенству и абсолюту формы и содержания.

Кстати, о фильме "Реквием по мечте". Моя моя молодая коллега (26 лет) день назад задала мне вопрос: - А вы смотрели фильм "Реквием по мечте"?
"Нет", - отвечаю.
"И не смотрите! Я начиталась всяких рецензий о нем и решила посмотреть - это УЖАСНО!!!!Лучше бы я не смотрела. Это нужно смотреть тупым и безмозглым, которым всё по фиг, а нормальных людей этот фильм выворачивает наизнанку, а это, знаете ли, ужасно неприятно!!!"

В общем, Аронофски - это ...Аронофски. Другого такого нет. И хорошо.


Когда-нибудь она поймет, что это хорошо, если Реквием выворачивает наизнанку, это самая правильная реакция. Зато каждый, кто это прочувствует 100 раз подумает, прежде чем подсесть на какую-нибудь дрянь.
Но это мое личное мнение.
UndiscoveredSoul 16-02-2011-17:19 удалить
Исходное сообщение may313
Сильно написано. Прямо продирает. Не уверена, что буду смотреть. Но сильно.


Приму за комплемент)) но на самом деле - все комплементы создателям)
А кино ни в коем случае не навязываю. Просто я обожаю Аронофски, поэтому и пошла)
may313 16-02-2011-17:47 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А кино ни в коем случае не навязываю. Просто я обожаю Аронофски, поэтому и пошла)

Это чувствуется в каждой строчке :))
Grassi 16-02-2011-20:44 удалить
прочитала начало, спойлеры пролистала :))) Думаю,надо посмотреть!) Я долго думала о Реквиеме и пришла к выводу, что просто не с теми мыслями его смотрела и потому не прониклась. Осознание пришло постепенно... И вообще--то надо бы еще разок посмотреть, но мне страшно)

А это... Мне хватило одного абзаца (начинается с Этот фильм не для всех"), чтобы понять, что однажды перед сном я сяду и обязательно посмотрю) Вот)

А ты смотрела в оригинале или с переводом? Как лучше?
Olga_Mosca 16-02-2011-21:42 удалить
"Помимо не относящихся к сюжету, у меня в голове блуждали разные мысли – что этот человек псих, что он опасен для общества и так далее. "

Я вот сейчас думаю то же самое Видимо, это нормальная реакция на фильмы Аронофски
Dilailah 16-02-2011-22:48 удалить
Знаешь, я пожалуй, посмотрю, после Реквиема.
Esmira 16-02-2011-23:56 удалить
так.. многобукв... )) я почитаю потом ) к сожалению...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 17-02-2011-11:22 удалить
Исходное сообщение Olga_Mosca
"Помимо не относящихся к сюжету, у меня в голове блуждали разные мысли – что этот человек псих, что он опасен для общества и так далее. "

Я вот сейчас думаю то же самое Видимо, это нормальная реакция на фильмы Аронофски


Ну, я все же надеюсь, что после этой первой реакции со временем появится некое ее переосмысление, как у меня)
Хотя.. может, я сама псих, поэтому он мне и нравится)) Но тогда просто страшно подумать, сколько же на свете еще таких же психов, как мы!)))
UndiscoveredSoul 17-02-2011-11:23 удалить
Исходное сообщение Esmira
так.. многобукв... )) я почитаю потом ) к сожалению...

LI 7.05.22 beta

ну извините))
Кстати, у меня для тебя как поклонницы людей Ха замечательная новость! Следующую Росомаху с Джекманом снимает Аронофски) Вот весело-то будет))))
UndiscoveredSoul 17-02-2011-11:24 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Знаешь, я пожалуй, посмотрю, после Реквиема.

А зачем ты тогда прочитала спойлеры?)
Боюсь, после Реквиема тебе вообще ничего не захочется)))
UndiscoveredSoul 17-02-2011-11:24 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А кино ни в коем случае не навязываю. Просто я обожаю Аронофски, поэтому и пошла)


Это чувствуется в каждой строчке :))


Правда? Как все плохо-то..)))
UndiscoveredSoul 17-02-2011-11:26 удалить
Исходное сообщение Grassi
прочитала начало, спойлеры пролистала :))) Думаю,надо посмотреть!) Я долго думала о Реквиеме и пришла к выводу, что просто не с теми мыслями его смотрела и потому не прониклась. Осознание пришло постепенно... И вообще--то надо бы еще разок посмотреть, но мне страшно)

А это... Мне хватило одного абзаца (начинается с Этот фильм не для всех"), чтобы понять, что однажды перед сном я сяду и обязательно посмотрю) Вот)

А ты смотрела в оригинале или с переводом? Как лучше?


А какова была твоя реакция на Реквием?

Как ловко ты спойлеры обошла, моложец!))

Пока выбора немного, ибо он идет в кино в дубляже) но дубляже очень даже неплохом) а скачать сейчас можно только экранки.. фу.. зачем тебе это надо?)
Grassi 17-02-2011-19:00 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А какова была твоя реакция на Реквием?

Как ловко ты спойлеры обошла, моложец!))

Пока выбора немного, ибо он идет в кино в дубляже) но дубляже очень даже неплохом) а скачать сейчас можно только экранки.. фу.. зачем тебе это надо?)


о____________________________О примерно вот такая)))


Ну я уже вытащила друга в кино в субботу)))
UndiscoveredSoul 17-02-2011-20:18 удалить
Исходное сообщение Grassi
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А какова была твоя реакция на Реквием?

Как ловко ты спойлеры обошла, моложец!))

Пока выбора немного, ибо он идет в кино в дубляже) но дубляже очень даже неплохом) а скачать сейчас можно только экранки.. фу.. зачем тебе это надо?)



о____________________________О примерно вот такая)))


Ну я уже вытащила друга в кино в субботу)))


Ничего странно тут не вижу) обычная реакция))

Ох, удачи) обрати внимание на публику, пожалуйста, мне интересно. А то тут мне страшных историй понарассказывали - как с сеансы выходили офигевшие родители с детьми первоклассниками.. к балету приобщить хотели, ага. А на рейтинг никто не смотрит.. Странный у нас народ)
Esmira 17-02-2011-22:46 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

так.. многобукв... )) я почитаю потом ) к сожалению...



LI 7.05.22 beta



ну извините))

Кстати, у меня для тебя как поклонницы людей Ха замечательная новость! Следующую Росомаху с Джекманом снимает Аронофски) Вот весело-то будет))))

нет, я только за )) Но почитав некоторые комменты я понимаю, что хочу сначала посмотреть, а потом тебя почитать )))

да лаааааднаааа?... прикалываетесь! )))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-02-2011-09:58 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

так.. многобукв... )) я почитаю потом ) к сожалению...



LI 7.05.22 beta




ну извините))

Кстати, у меня для тебя как поклонницы людей Ха замечательная новость! Следующую Росомаху с Джекманом снимает Аронофски) Вот весело-то будет))))


нет, я только за )) Но почитав некоторые комменты я понимаю, что хочу сначала посмотреть, а потом тебя почитать )))

да лаааааднаааа?... прикалываетесь! )))

LI 7.05.22 beta


Вот это правильно!) Правда, до первой картинки и чуть после спойлеров нет)
с нетерпением буду ждать, когда ты посмотришь!

Да я сама в шоке была!)) Даррен говорит: "Они сами не понимают, что наделали"))))))
Esmira 18-02-2011-23:55 удалить
*предисловие* ээээ... это как бы....начиналось как коммент... закончилось роде тоже как коммент... а в середине меня явно несло )


Вот ты, конечно, не можешь че-то написать хорошее однозначно! Тебе ж надо было сначала "Фонтан" обозвать балладкой! Фонтан! Балладкой! тьфу! Аж сбила меня с настроения... )

*ржет* да... Реквием... такое можно лишь однажды... )))

А вот и не злая ты теперь как раз... я не знаю как смотрела Лебедя ты, но мне сейчас крупно повезло! Во-первых, вокруг меня все жрали! Именно жрали! Хрустели чипсами и шуршали пакетами! Под Аронофски! Эти люди вообще что ли не интересуются что они собрались посмотреть! Или пошли все просто потому что "а! много рекламы! Интеллектуальное кино! Модно!" Зла не хватает! Ну и конечно не обошлось без ржача в самые конечно Нужные! моменты! И "острых" замечаний типа "так она же совсем плоская!" Дебилы! Поубивать всех хочется! И да, я "не причисляю себя к некой касте избранных, понимающих толк в высокоинтеллектуальном и высокохудожественном искусстве."

О! Прошлась по спецэффектам... по 3D... (кстати как я сегодня страдала от отсутствия очков! Уже чего-то не хватает в кинотеатре.... ))... И у Аронофски тут тоже очень красивые эффекты, между прочим! И не просто красивые, а еще и очень техничные! ) Так что... не плюйте в колодец ))

Но не будем о грустном! )) Ибо:

Оооо... Венсан Кассель! Боже! Я влюбилась!

Хотя не только в него, конечно, а во всех буквально... Натали Портман вообще меня сильно поразила... Нет, я давно знаю, что она очень хорошая актриса... Но вот чтобы так! Причем, самое смешное, что мне вспоминалась... ну можно сказать... очень и очень неприглядная ее работа (наверное, в силу того, что недавно пришлось пересмотреть это кино...), а именно - "Еще одна из рода Налей Болейн"... Кино - мрак! Забыть бы и выкинуть из головы навечно! Но просто именно сравнение ее персонажа там и Нины - это потрясающий контраст... А я всегда говорила, что именно сильные контрасты ценю в актерах... Ее Болейн - это как раз то, что требовалось от Нины в Лебеде... А Нина... вот этот тихий голосок... Я вообще не думала, что Натали Портман может быть такой... невразумительной ))) Она гениальна в этом фильме! Гениальна! )

Ну и Венсан Кассель... я влюбилась ))

Да, Лили мне тоже очень понравилась... Девочка мне правда упорно напоминала Марийон Котияр )) (я никогда не знала точно как пишется ее имя...) Но она умница )) Вообще, по-моему, у нее самый светлый образ в фильме ))

Снова задышать под титры? Когда пошли титры я перестала дышать совсем... )

"По иронии фильмы Аронофски даже слишком похожи на жизнь – на ее театрализированную версию. Начинается все с надежд и предвкушения чего-то прекрасного, заканчивается.. по сути, всегда одинаково. А то, что между – страдания, страхи, сомнения и редкие минуты счастья."

Господи, какая ты депрессивная... Нук не знаю, не знаю... Я всегда думала, что в жизни все как раз наоборот! ) В жизни все очень круто ) Я часто ловлю себя на мысли, что как раз вот все эти сильные страдания... которые, наверное, необходимы как живительная сила моему сознанию... все эти страдания я по большей части получаю из подобных фильмов... из хороших сильных фильмов! Вот когда таких фильмов нет, тогда все плохо в жизни начинается... хммм...это свежая... новая! мысль... надо будет ее еще подумать...

Боже... как это точно про "вжимает в кресло"... так все и было! )

О! Кстати о камере! Меня вот в начале, на самом деле, откровенно бесило как камера за ней "ходила"... меня аж укачало малец... хотя я обычно не придирчива к таким вещам... Но танцы сняты просто божественно! Мне прям даже не хочется сыпать тут многочисленными комплиментами, потому что их все равно будет недостаточно... могу сказать одно - на меня именно камера никогда так не действовала...

*ржет* ну вооооот... Джекман... цветник... снова досталось Фонтану... ) Хотя вот я тоже очень часто вспоминала Фонтан в процессе просмотра... Ибо... (хотя я не смотрела Пи...) мне кажется, что именно к Фонтану Лебедь ближе всего по настроению, по состоянию, по воплощению и по идейности... )

Вайнона... а она что? сильно старше Натали разве?.. меня мучил этот вопрос пол-фильма... ) Она жестоко хороша... особенно в пьяной истерике...

Шикарно ты сказала про Натали.. подпишусь под каждым словом...

PS Я думаю, что они получат свое на Оскаре....

PPS да... мне дороже вышло )

LI 7.05.22 beta
Esmira 19-02-2011-00:00 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот это правильно!) Правда, до первой картинки и чуть после спойлеров нет)

с нетерпением буду ждать, когда ты посмотришь!



Да я сама в шоке была!)) Даррен говорит: "Они сами не понимают, что наделали"))))))

все! Теперь я сама могу спойлерить со страшной силой! Я В ВОСТОРГЕ! МАМА!!


и вот тут я с ним согласна... ))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 19-02-2011-09:11 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот это правильно!) Правда, до первой картинки и чуть после спойлеров нет)

с нетерпением буду ждать, когда ты посмотришь!



Да я сама в шоке была!)) Даррен говорит: "Они сами не понимают, что наделали"))))))


все! Теперь я сама могу спойлерить со страшной силой! Я В ВОСТОРГЕ! МАМА!!


и вот тут я с ним согласна... ))

LI 7.05.22 beta


ай, как хорошо! Я жду каких-нибудь подробностей))

Бедный Джекман) надо же второй раз так вляпаться)))
UndiscoveredSoul 19-02-2011-09:32 удалить
Исходное сообщение Esmira
*предисловие* ээээ... это как бы....начиналось как коммент... закончилось роде тоже как коммент... а в середине меня явно несло )


Вот ты, конечно, не можешь че-то написать хорошее однозначно! Тебе ж надо было сначала "Фонтан" обозвать балладкой! Фонтан! Балладкой! тьфу! Аж сбила меня с настроения... )

*ржет* да... Реквием... такое можно лишь однажды... )))

А вот и не злая ты теперь как раз... я не знаю как смотрела Лебедя ты, но мне сейчас крупно повезло! Во-первых, вокруг меня все жрали! Именно жрали! Хрустели чипсами и шуршали пакетами! Под Аронофски! Эти люди вообще что ли не интересуются что они собрались посмотреть! Или пошли все просто потому что "а! много рекламы! Интеллектуальное кино! Модно!" Зла не хватает! Ну и конечно не обошлось без ржача в самые конечно Нужные! моменты! И "острых" замечаний типа "так она же совсем плоская!" Дебилы! Поубивать всех хочется! И да, я "не причисляю себя к некой касте избранных, понимающих толк в высокоинтеллектуальном и высокохудожественном искусстве."

О! Прошлась по спецэффектам... по 3D... (кстати как я сегодня страдала от отсутствия очков! Уже чего-то не хватает в кинотеатре.... ))... И у Аронофски тут тоже очень красивые эффекты, между прочим! И не просто красивые, а еще и очень техничные! ) Так что... не плюйте в колодец ))

Но не будем о грустном! )) Ибо:

Оооо... Венсан Кассель! Боже! Я влюбилась!

Хотя не только в него, конечно, а во всех буквально... Натали Портман вообще меня сильно поразила... Нет, я давно знаю, что она очень хорошая актриса... Но вот чтобы так! Причем, самое смешное, что мне вспоминалась... ну можно сказать... очень и очень неприглядная ее работа (наверное, в силу того, что недавно пришлось пересмотреть это кино...), а именно - "Еще одна из рода Налей Болейн"... Кино - мрак! Забыть бы и выкинуть из головы навечно! Но просто именно сравнение ее персонажа там и Нины - это потрясающий контраст... А я всегда говорила, что именно сильные контрасты ценю в актерах... Ее Болейн - это как раз то, что требовалось от Нины в Лебеде... А Нина... вот этот тихий голосок... Я вообще не думала, что Натали Портман может быть такой... невразумительной ))) Она гениальна в этом фильме! Гениальна! )

Ну и Венсан Кассель... я влюбилась ))

Да, Лили мне тоже очень понравилась... Девочка мне правда упорно напоминала Марийон Котияр )) (я никогда не знала точно как пишется ее имя...) Но она умница )) Вообще, по-моему, у нее самый светлый образ в фильме ))

Снова задышать под титры? Когда пошли титры я перестала дышать совсем... )

"По иронии фильмы Аронофски даже слишком похожи на жизнь – на ее театрализированную версию. Начинается все с надежд и предвкушения чего-то прекрасного, заканчивается.. по сути, всегда одинаково. А то, что между – страдания, страхи, сомнения и редкие минуты счастья."

Господи, какая ты депрессивная... Нук не знаю, не знаю... Я всегда думала, что в жизни все как раз наоборот! ) В жизни все очень круто ) Я часто ловлю себя на мысли, что как раз вот все эти сильные страдания... которые, наверное, необходимы как живительная сила моему сознанию... все эти страдания я по большей части получаю из подобных фильмов... из хороших сильных фильмов! Вот когда таких фильмов нет, тогда все плохо в жизни начинается... хммм...это свежая... новая! мысль... надо будет ее еще подумать...

Боже... как это точно про "вжимает в кресло"... так все и было! )

О! Кстати о камере! Меня вот в начале, на самом деле, откровенно бесило как камера за ней "ходила"... меня аж укачало малец... хотя я обычно не придирчива к таким вещам... Но танцы сняты просто божественно! Мне прям даже не хочется сыпать тут многочисленными комплиментами, потому что их все равно будет недостаточно... могу сказать одно - на меня именно камера никогда так не действовала...

*ржет* ну вооооот... Джекман... цветник... снова досталось Фонтану... ) Хотя вот я тоже очень часто вспоминала Фонтан в процессе просмотра... Ибо... (хотя я не смотрела Пи...) мне кажется, что именно к Фонтану Лебедь ближе всего по настроению, по состоянию, по воплощению и по идейности... )

Вайнона... а она что? сильно старше Натали разве?.. меня мучил этот вопрос пол-фильма... ) Она жестоко хороша... особенно в пьяной истерике...

Шикарно ты сказала про Натали.. подпишусь под каждым словом...

PS Я думаю, что они получат свое на Оскаре....

PPS да... мне дороже вышло )

LI 7.05.22 beta


Ох, а вот и они!)
Ну, для начала я бы хотела тебя немного успокоить - я очень люблю Фонтан! Я его обожаю! Веришь?)) Клянусь Джекманом, превращающимся в цветник!))) Кстати этот момент просто обаллденный с точки зрения художественной и идеи и по силе исполнения и по незабываемости тоже! А как Джекман плакал - КАК он плакал! Да вообще суперкрасивое кино на вечную тему, я ни разу против него и слова не говорила) Так что нинада)

У нас не жрали - я ходила утром было не очень много народу.. В основном, хихикающие мамолетки, как ты правильно сказала, "в самых нужных местах" отпускающие свои интеллектуальные комментарии. Жесть.. но очень уж хотелось это действо на большом экране.

Те приемы, которыми оперирует Аронофски не имеют ничегообщего с искусственным погружением в экран, к чему стремятся все эти 3D. Все эти эффекты (как то живущее собственной жизнью зеркало), разные визуальные штуки нужны, чтобы раскрыть образ. Это принципиально разный подход.

Хаха, я знала, что Кассель равнодушной тебя не оставит!))

Болейн не смотрела, нечего мне здесь сказать.. Кроме как в очередной раз повторить, что Наташа гениальна!

Ты, наверное, неверно меня поняла - я тоже черпаю из подобных фильмов много душевных сил (поэтому я их и смотрю), я говорила о различии в структуре повествования.. ладно, забей) это была слишком сложная мысль))

Камера.. Камера меня заворожила. Все, что трясется - снято с руки, меня еще во время Рестлера этот приемчик подукачал, но я принимаю его как необходимую часть замысла)

Так, ну смотри. В жизни все так: Натали 29, Вайноне 41, в кино Бетт 35, а Нине - ну, 20 с маленьким хвостиком, я думаю.

По-моему, Лебедь и Фонтан вообще не похожи. Зато мне кажется очень похожими Лебедь и Рестлер, как это не странно. Там структура повествования похоже, то, как мир замыкается на одно человеке. Ну и финал.

P.S. А я думаю. что все получит эта долбанная никакущая Социальная сеть.. я пессимистка, да!) Но Наташе Оскара обязаны дать. Есть еще надежда на лучшего оператора у меня)
Esmira 19-02-2011-13:01 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ай, как хорошо! Я жду каких-нибудь подробностей))



Бедный Джекман) надо же второй раз так вляпаться)))

ну я... как шмогла )))

И за что ты Фонтан не любишь...

LI 7.05.22 beta
Esmira 19-02-2011-13:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ох, а вот и они!)

Ну, для начала я бы хотела тебя немного успокоить - я очень люблю Фонтан! Я его обожаю! Веришь?)) Клянусь Джекманом, превращающимся в цветник!))) Кстати этот момент просто обаллденный с точки зрения художественной и идеи и по силе исполнения и по незабываемости тоже! А как Джекман плакал - КАК он плакал! Да вообще суперкрасивое кино на вечную тему, я ни разу против него и слова не говорила) Так что нинада)



У нас не жрали - я ходила утром было не очень много народу.. В основном, хихикающие мамолетки, как ты правильно сказала, "в самых нужных местах" отпускающие свои интеллектуальные комментарии. Жесть.. но очень уж хотелось это действо на большом экране.



Те приемы, которыми оперирует Аронофски не имеют ничегообщего с искусственным погружением в экран, к чему стремятся все эти 3D. Все эти эффекты (как то живущее собственной жизнью зеркало), разные визуальные штуки нужны, чтобы раскрыть образ. Это принципиально разный подход.



Хаха, я знала, что Кассель равнодушной тебя не оставит!))



Болейн не смотрела, нечего мне здесь сказать.. Кроме как в очередной раз повторить, что Наташа гениальна!



Ты, наверное, неверно меня поняла - я тоже черпаю из подобных фильмов много душевных сил (поэтому я их и смотрю), я говорила о различии в структуре повествования.. ладно, забей) это была слишком сложная мысль))



Камера.. Камера меня заворожила. Все, что трясется - снято с руки, меня еще во время Рестлера этот приемчик подукачал, но я принимаю его как необходимую часть замысла)



Так, ну смотри. В жизни все так: Натали 29, Вайноне 41, в кино Бетт 35, а Нине - ну, 20 с маленьким хвостиком, я думаю.



По-моему, Лебедь и Фонтан вообще не похожи. Зато мне кажется очень похожими Лебедь и Рестлер, как это не странно. Там структура повествования похоже, то, как мир замыкается на одно человеке. Ну и финал.



P.S. А я думаю. что все получит эта долбанная никакущая Социальная сеть.. я пессимистка, да!) Но Наташе Оскара обязаны дать. Есть еще надежда на лучшего оператора у меня)

аха...

Обана... тебе нравится Фонтан оказывается? Я в шоке... дайте мне одеяло... (дома так холодно... ну дайте, дайте одеяло))))

Вот... вот поубивать этих умников хочется...

Ну про технику мы с тобой говорим на разных языках, это понятно... )

Ооо... он меня очень давно уже не оставляет равнодушной )) Я каждый день с ним рекламу по несколько раз смотрю )) У нас на канале ролик Ив сен лоран с ним) Венсан мне как родной! ))) Ну он красавчик в этом фильме... я прям захотела еще что-нибудь с ним... )

И не смотри Болейн ))) Никогда! не трать время ))) Натали божественна... )

Сложная, наверное... а я вчера вообще бредила... )) не сушай меня )

Да, я тоже не против... Кстати, Рестлер вот меня совсем не вдохновил все-таки...

Вайноне Райдер уже 41!!! Натали 29! Офигеть... как время-то летит... ))) а по мне - все девочки из Битлджуса и Леона )))

Ну вот видишь, а у меня как раз наоборот... но это, наверное, все же потому что Рестлер мне не...

Почему никакущая сеть-то? За что сразу Сеть ругать... я ее даже чуть не купила сегодня... хорошее кино...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 19-02-2011-13:23 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ох, а вот и они!)

Ну, для начала я бы хотела тебя немного успокоить - я очень люблю Фонтан! Я его обожаю! Веришь?)) Клянусь Джекманом, превращающимся в цветник!))) Кстати этот момент просто обаллденный с точки зрения художественной и идеи и по силе исполнения и по незабываемости тоже! А как Джекман плакал - КАК он плакал! Да вообще суперкрасивое кино на вечную тему, я ни разу против него и слова не говорила) Так что нинада)



У нас не жрали - я ходила утром было не очень много народу.. В основном, хихикающие мамолетки, как ты правильно сказала, "в самых нужных местах" отпускающие свои интеллектуальные комментарии. Жесть.. но очень уж хотелось это действо на большом экране.



Те приемы, которыми оперирует Аронофски не имеют ничегообщего с искусственным погружением в экран, к чему стремятся все эти 3D. Все эти эффекты (как то живущее собственной жизнью зеркало), разные визуальные штуки нужны, чтобы раскрыть образ. Это принципиально разный подход.



Хаха, я знала, что Кассель равнодушной тебя не оставит!))



Болейн не смотрела, нечего мне здесь сказать.. Кроме как в очередной раз повторить, что Наташа гениальна!



Ты, наверное, неверно меня поняла - я тоже черпаю из подобных фильмов много душевных сил (поэтому я их и смотрю), я говорила о различии в структуре повествования.. ладно, забей) это была слишком сложная мысль))



Камера.. Камера меня заворожила. Все, что трясется - снято с руки, меня еще во время Рестлера этот приемчик подукачал, но я принимаю его как необходимую часть замысла)



Так, ну смотри. В жизни все так: Натали 29, Вайноне 41, в кино Бетт 35, а Нине - ну, 20 с маленьким хвостиком, я думаю.



По-моему, Лебедь и Фонтан вообще не похожи. Зато мне кажется очень похожими Лебедь и Рестлер, как это не странно. Там структура повествования похоже, то, как мир замыкается на одно человеке. Ну и финал.



P.S. А я думаю. что все получит эта долбанная никакущая Социальная сеть.. я пессимистка, да!) Но Наташе Оскара обязаны дать. Есть еще надежда на лучшего оператора у меня)


аха...

Обана... тебе нравится Фонтан оказывается? Я в шоке... дайте мне одеяло... (дома так холодно... ну дайте, дайте одеяло))))

Вот... вот поубивать этих умников хочется...

Ну про технику мы с тобой говорим на разных языках, это понятно... )

Ооо... он меня очень давно уже не оставляет равнодушной )) Я каждый день с ним рекламу по несколько раз смотрю )) У нас на канале ролик Ив сен лоран с ним) Венсан мне как родной! ))) Ну он красавчик в этом фильме... я прям захотела еще что-нибудь с ним... )

И не смотри Болейн ))) Никогда! не трать время ))) Натали божественна... )

Сложная, наверное... а я вчера вообще бредила... )) не сушай меня )

Да, я тоже не против... Кстати, Рестлер вот меня совсем не вдохновил все-таки...

Вайноне Райдер уже 41!!! Натали 29! Офигеть... как время-то летит... ))) а по мне - все девочки из Битлджуса и Леона )))

Ну вот видишь, а у меня как раз наоборот... но это, наверное, все же потому что Рестлер мне не...

Почему никакущая сеть-то? За что сразу Сеть ругать... я ее даже чуть не купила сегодня... хорошее кино...

LI 7.05.22 beta


А откуда у тебя мысли, что мне Фонтан не нравится? Ты меня с Инной путаешь) я его три раза смотрела и еще посмотрю с удовольствием!))

Я Касселя по другим фильмам не помню. Но меня поразило после Лебедя насколько он в жизни такой.. со всех сторон обаятельный такой и милый)

А мне Рестлер очень и очень.. я его как-то очень близко к сердцу приняла, не знаю.. такое настоящее кино.

Чужие дети быстро растут)))))

Да потому что она никакущая! Я чувствовала каждую секунду при просмотре, что напрасно теряю время.. И давать за это "лучшую режиссуру" - это смехотворно. И актеры меня вообще не тронули, ну то есть совсем. Ноль эмоций. Даже в минус потом пошло.. Да там вообще смотреть не на что.. Одно сплошное разочарование. Ты уж извини)
UndiscoveredSoul 19-02-2011-13:25 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ай, как хорошо! Я жду каких-нибудь подробностей))



Бедный Джекман) надо же второй раз так вляпаться)))


ну я... как шмогла )))

И за что ты Фонтан не любишь...

LI 7.05.22 beta



да ты молодец, все ок)
перестань повторять эту неправду, пожалуйста))
Esmira 19-02-2011-14:10 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А откуда у тебя мысли, что мне Фонтан не нравится? Ты меня с Инной путаешь) я его три раза смотрела и еще посмотрю с удовольствием!))



Я Касселя по другим фильмам не помню. Но меня поразило после Лебедя насколько он в жизни такой.. со всех сторон обаятельный такой и милый)



А мне Рестлер очень и очень.. я его как-то очень близко к сердцу приняла, не знаю.. такое настоящее кино.



Чужие дети быстро растут)))))



Да потому что она никакущая! Я чувствовала каждую секунду при просмотре, что напрасно теряю время.. И давать за это "лучшую режиссуру" - это смехотворно. И актеры меня вообще не тронули, ну то есть совсем. Ноль эмоций. Даже в минус потом пошло.. Да там вообще смотреть не на что.. Одно сплошное разочарование. Ты уж извини)

хм.. мне просто казалось, что вы обе не... но я рада, что я ошиблась ))

Ну если он в Лебеде не милый... то точно обаятельный как черт )))

Я его вообще не восприняла...

да, да... ))

я ничего... просто мне понравилось ) Но ломать по этому поводу копья я не готова... у меня уже и так их дефицит )

LI 7.05.22 beta
Esmira 19-02-2011-14:12 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


да ты молодец, все ок)

перестань повторять эту неправду, пожалуйста))

все, все.. я осознала свою ошибку теперь! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 19-02-2011-14:21 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А откуда у тебя мысли, что мне Фонтан не нравится? Ты меня с Инной путаешь) я его три раза смотрела и еще посмотрю с удовольствием!))



Я Касселя по другим фильмам не помню. Но меня поразило после Лебедя насколько он в жизни такой.. со всех сторон обаятельный такой и милый)



А мне Рестлер очень и очень.. я его как-то очень близко к сердцу приняла, не знаю.. такое настоящее кино.



Чужие дети быстро растут)))))



Да потому что она никакущая! Я чувствовала каждую секунду при просмотре, что напрасно теряю время.. И давать за это "лучшую режиссуру" - это смехотворно. И актеры меня вообще не тронули, ну то есть совсем. Ноль эмоций. Даже в минус потом пошло.. Да там вообще смотреть не на что.. Одно сплошное разочарование. Ты уж извини)


хм.. мне просто казалось, что вы обе не... но я рада, что я ошиблась ))

Ну если он в Лебеде не милый... то точно обаятельный как черт )))

Я его вообще не восприняла...

да, да... ))

я ничего... просто мне понравилось ) Но ломать по этому поводу копья я не готова... у меня уже и так их дефицит )

LI 7.05.22 beta


Не стоит она твоих копьев) прибереги их для чего-нибудь другого))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник I just want to be perfect (c) | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»