• Авторизация


How good and bad the movies move.. 15-02-2011 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А у нас флешмоооооб!)

Я и кино, кино и я.. Where do I begin? Думаю, никому не интересно будет слушать про мои любимые и нелюбимые фильмы, поэтому предлагаю рассмотреть все немного с иного угла. Чего я жду от кино, что делает его вторым после музыки моим любимым творческим проявлением, каким оно должно или не должно быть в моем извращенном субъективном понимании. Итак, 10 нелогичных, несвязных, но истинных фактов:

1. Я вот думаю, кем бы я больше всего хотела быть в кино-индустрии. Актрисой, ведь так интересно примерять на себя разные образы, создавать собственные и узнавать себя через них. Но я боюсь затеряться в какой-нибудь роли..
Режиссером. Малевать полотна, доверяя только собственному воображению, тасовать чьи-то ненастоящие жизни и пытаться сделать так, чтобы зритель принял это близко к сердцу. С моим КСС почти губительно.
Сценаристом. Писать целые истории, закладывая эмоции в диалоги и придумывая неожиданные развязки. Классно, но.. я слишком часто бросаю свои начинания.
Художником-декоратором. Создавать невиданные миры и расширять зрительское сознание, наряжать пространство своими идеями и разукрашивать детали. Но я не умею рисовать и испытываю некоторую беду с пропорциями.
Теоретически все эти профессии безмерно любопытно испытать на себе, но больше всего мне почему-то хотелось бы заниматься подбором актеров. Посторонние говорят, что я хорошо умею чувствовать людей и угадывать их способности. Пригодилось бы)

2. У меня есть актеры любимые и нелюбимые и обсуждать это скучно, ибо все вы знаете их имена. Но есть актеры, которые, не относясь ни к одной из категорий, меня просто восхищают - в основном те, кто не боится идти на эксперименты. Если маленькие жертвы - например, побриться на лысо или выбить себя пару зубов, или, менее физически калечащие - освоить новую профессию с нуля. Но больше всего меня восхищают те, кто ради роли решается добиться радикальных перемен, даже если придется поставить под угрозу свою здоровье. Все мы знаем эти ловкие похудеть-потолстеть на несколько размеров, но здесь абсолютный чемпион Кристиан Бейл, который для "Машиниста" сбросил.. 35 килограмм. Мне страшно это говорить, но оно того стоило. За эту роль (помимо прочего, блистательно сыгранную!) он не удостоился ни одной награды (кроме "Приза зрительских симпатий" на какой-то сомнительной европейской церемонии), но мое сердце покорил навсегда.

3. Жанр кино, который я не перевариваю:

Мясные фильмы ужасов. Мне кажется, их снимают не от большого таланта и воображения. И, скорее всего, не очень здоровые люди.

Фильмы о войне. Я знаю, что они нужны и некоторые из них гениальны, и мне даже кажется, я весьма образована кинематографический в этом плане.. То есть, я смотрела их не мало, но почему-то с возрастом становится все тяжелее.

Кроме того, я не люблю разные сиквелы-приколы-ремейки или любые другие киноформы типа "хочусрубитьбаблаипобольше", которые обычно следуют за успешными проектами.

4. Я уже говорила, что хотела бы изменить примерно 99% фильмов, хоть одну маленькую детальку. Совершенство достижимо так редко, что даже думать об этом не хочется. Но у меня таки есть определенные критерии, по которым можно судить о моем отношении к тому или иному фильму.

Ненавижу в кино: шаблоны, тупые диалоги, пошлые шутки, розовые сопли, бессмысленная многочисленность героев и претензии на гениальность в виде непонятных самими создателями выкрутасов. Когда я знаю, что будет через пять минут экранного времени, мне хочется спать.

Люблю юмор, динамику, крупные планы, красивую операторскую работу, когда меня удивляют. А это не так уж и просто сделать. Но те, кому удается, получат от меня много комплементов, даже если и не смогут попасть в касту избранных.

И еще. С некоторого времени я перестала относится к кино как к приятному досугу. Я начала задавать себе вопросы типа: что мне дал этот фильм? Что я испытала благодаря ему? Как скоро я это забуду и хочу ли забыть?

5. Побольше конкретики)
Фильмы, которые я смотрела рекордное количество раз - "Разборка в Маленьком Токио", "Лабиринт", "Привидение", "Бенни и Джун".

Фильмы, которые я посмотрела однажды, которые я считаю шедеврами, но ни за что не буду пересматривать снова - "Реквием по мечте" и "Зеленая миля".

Фильмы, которые я не смогла досмотреть до конца (что со мной случается крайне редко) - "Кое-что еще", "Техасская резня бензопилой". Больше было тех, которые я досмотрела лишь огромным усилием воли.

6. Кино я люблю смотреть - дома на ночь, в кинотеатре - с утра. И пойти туда в гордом одиночестве (что многих поражает) меня не напрягает абсолютно.

7. Музыка в кино - также важна, как любая неотъемлемая составляющая каждого фильма. Саундтрек может возвысить фильм до небывалых высот, а может сделать его безликим. Эти два искусства для меня неразрывно связаны.
При этом я подозрительно отношусь к мюзиклам, перенесенным на экран и частенько разочаровываюсь в фильмах про известных музыкантов. Единственное идеальное попадание, которое приходит в голову - Walk the Line о жизненной судьбе Джонни Кэша и Джун Картер. Когда ребенок, настоящий отпрыск семьи говорит, глядя на экран: "Да, это - моя мама, а это - мой папа", нет и не может быть похвалы лучше.

8. Сериалы - это не просто зависимость типа поедания семечек, иногда это тоже кино! Я не помню, когда и при каких обстоятельствах эта мысль посетила меня впервые, но укоренилась она, как только я закончила смотреть последнюю серию четвертого сезона Хауса. Конечно, наступает момент, когда любой многосерийный фильм начинает превращаться в мыльную оперу, но день, когда мне надоесть Хаус.. не верю, что он настанет)

9. Фильмы, снятые по книгам - это особый род фильмов. Сюжеты, которые перекраиваются с связи с излишней креативностью режиссера или из-за боязни сравнений (не в пользу кино-варианта, как правило) я трогать не буду, а что касается именно экранизаций, снятых в "ноль".. я люблю сначала читать книги, а потом уже смотреть, как эти образы оживают на экране. Я объясню, почему. Ненавижу, когда мне навязывают картинку. Перелистывая страницы и погружаясь в мир, созданный литературным автором, у твоей фантазии нет границ - ты можешь наделить этих героев чертами, взятыми из своего воображения, а потом идя в кинотеатр ныть - нет, она не такая, а он вообще не похож!)) Приплюсуйте сюда то, что в 2-х часовой фильм практически невозможно впихнуть мысли, проистекающие на 500 страницах текста, а если это не просто книга, а умная книга.. Шансы ничтожно малы.
Много раз у меня случалось такое вот несовпадение и несоответствие, даже перечислять устану. Но каково же было мое радостное удивление, когда я пошла в кино и увидела Парфюмера. Все было идеально. От образа главного героя до цвета слив в корзинке повстречавшейся ему первой жертвы. В самое сердце меня сразила это похожесть собственного восприятия и того, как книга была окинематографизирована, простите мне мой французский. Будь я режиссером - не поменяла бы ни-че-го.

10. И напоследок самое свежее кино-впечатление. Точнее разочарование. Не давеча, как позавчера я посмотрела Социальную сеть, от которой.. не дрогнул ни один мускул. Золотой глобус за лучшую режиссуру? Я вас умоляю.. Камера по прямым углом, в которую разные люди произносят свой текст, наполовину состоящий из непонятных простым смертным терминов. Ни один герой не вызывает ни жалости, ни симпатии, ни злости, ни вообще каких-либо других эмоций. Как бы поучительное кино, но постоянно чувствуешь себя идиотом - и без опуса Финчера было понятно, что "иметь 500 друзей и ни одного врага" это слишком уж большое счастье.
Я не могу найти ни одну зацепку успеха этого фильма. Да, фэйсбук это модно сейчас, это актуально, наверное, все кино-академики тоже там отчаянно чатятся по ночам.. Но он не может быть "лучшим фильмом года". Правильно сестра сказала: "Похоже на то кино про становление "Ласкового мая"".. Ни больше, ни меньше.
Надо срочно это чем-нибудь заесть))

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Kotena 15-02-2011-11:54 удалить
По Социальной сети - абсолютно согласна. Ну посмотреть один раз можно, в принципе, я даже ни разу не уснула))) но награды давать абсолютно не за что:)) и самое главное, что кино-то по большому счету даже не про фэйсбук. ну в начале немножко про него. а дальше - просто кино про судебный процесс, который мог быть по поводу фэйсбука или по любому другому поводу, от этого абсолютно ничего не поменялось бы. так что всеобщая эйфория по поводу этого кинца меня дико удивляет
UndiscoveredSoul 15-02-2011-11:58 удалить
Исходное сообщение Kotena
По Социальной сети - абсолютно согласна. Ну посмотреть один раз можно, в принципе, я даже ни разу не уснула))) но награды давать абсолютно не за что:)) и самое главное, что кино-то по большому счету даже не про фэйсбук. ну в начале немножко про него. а дальше - просто кино про судебный процесс, который мог быть по поводу фэйсбука или по любому другому поводу, от этого абсолютно ничего не поменялось бы. так что всеобщая эйфория по поводу этого кинца меня дико удивляет


Я тоже не уснула, но не сказать, чтобы была захвачена происходящим)
Вот именно, что вообще не понятно, о чем фильм. И закончился он ничем - все деньги получили и отстали))

А меня это бесит.. Особенно, когда в номинации рядом с ним, такое кино как Начало и Черный лебедь.
Kotena 15-02-2011-12:06 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul # ты знаешь, если речь идет о наградах, меня давно уже ничего не бесит и не удивляет))) а удивляет то, что многим нравится, что полно положительных и восторженных рецензий, причем от неглупых, как мне кажется, людей))
UndiscoveredSoul 15-02-2011-12:21 удалить
Исходное сообщение Kotena
ты знаешь, если речь идет о наградах, меня давно уже ничего не бесит и не удивляет))) а удивляет то, что многим нравится, что полно положительных и восторженных рецензий, причем от неглупых, как мне кажется, людей))


Да я понимаю, что здесь от меня и моего мнения ровным счетом ничего не зависит, но я не могу не возмущаться! Все ради справедливости на свете)
Dilailah 15-02-2011-12:49 удалить
Знаешь, я, как некиноманка, тебе местами даже завидую. Ты так серьезно относишься к кинематографу! Мне этого просто не дано :)
6. "Кино я люблю смотреть - дома на ночь"
И я! И еще желательно в одиночестве :) Хотя тут, смотря какое кино.
7. Про саунд-треки просто таки ППКС! Ни добавить, ни убавить! Моя любимая музка в кино - это саунд к Мертвецу. Что-то невероятное!
9. И про фильмы по книгам полное совпадение. Я тоже люблю сначала читать, создавать СВОЙ образ, а потом уже, со страхом смотреть:) И очень очень мало фильмов-экранизаций книг, которые бы меня удовлетворили хотя бы на 90 процентов :)
Спасибо большое, очень интересно было почитать!
UndiscoveredSoul 15-02-2011-12:54 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Знаешь, я, как некиноманка, тебе местами даже завидую. Ты так серьезно относишься к кинематографу! Мне этого просто не дано :)
6. "Кино я люблю смотреть - дома на ночь"
И я! И еще желательно в одиночестве :) Хотя тут, смотря какое кино.
7. Про саунд-треки просто таки ППКС! Ни добавить, ни убавить! Моя любимая музка в кино - это саунд к Мертвецу. Что-то невероятное!
9. И про фильмы по книгам полное совпадение. Я тоже люблю сначала читать, создавать СВОЙ образ, а потом уже, со страхом смотреть:) И очень очень мало фильмов-экранизаций книг, которые бы меня удовлетворили хотя бы на 90 процентов :)
Спасибо большое, очень интересно было почитать!


Ну, это кому что) попробуй понять это на уровне того, как ты сама относишься к музыке)
я рада, что было интересно) тем более, что я писала это с температурой..))
Dilailah 15-02-2011-13:09 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, это кому что) попробуй понять это на уровне того, как ты сама относишься к музыке)
я рада, что было интересно) тем более, что я писала это с температурой..))

Я понимаю, что ты кино воспринимаешь, ну примерно, как я музыку или футбол :) Но вот меня так не штырит:) Точнее, у меня с кино странные взаимоотношения.
Таааак, опять температура?! Говорила же, ЛЕЧИСЬ, не ходи никуда! Выздоравливай, ЛС!
UndiscoveredSoul 15-02-2011-13:13 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, это кому что) попробуй понять это на уровне того, как ты сама относишься к музыке)
я рада, что было интересно) тем более, что я писала это с температурой..))


Я понимаю, что ты кино воспринимаешь, ну примерно, как я музыку или футбол :) Но вот меня так не штырит:) Точнее, у меня с кино странные взаимоотношения.
Таааак, опять температура?! Говорила же, ЛЕЧИСЬ, не ходи никуда! Выздоравливай, ЛС!


Ну, ты же тоже, бывает, про некоторые фильмы с таким упоением рассказываешь)

У меня раньше ее не было) и я думала, что вылечилась.. ну, сколько можно болеть?)
may313 15-02-2011-15:12 удалить
Ух, как развернуто и интересно. :))

1. Задумалась, кем бы хотела быть я... Актерским талантом не страдаю... может, монтажером. Кастинг, кстати, тоже штука интересная, но себя бы не подпустила к этому :))

3. По бессмысленной мясорубке и приквелам-квадриквелам согласна. А фильмы о войне тоже разные есть. Многие люблю и пересматриваю.

4. М-да, скоро режиссерам будет совсем непросто тебе угодить.

5. «Разборку» и «Привидение» тоже смотрела не знаю сколько раз, и продолжаю это делать.

6. «Техасская резня бензопилой» – меня удивляет, что ты его вообще начала смотреть. Мне одного названия хватает.

7. Вот так же люблю саундтреки, но не люблю мюзиклы. Совсем не мое.

8. Много сериалов в своей жизни посмотрела. Поначалу, когда они только появились, смотрела чуть не все подряд. Потом стала отсеивать пачками. А главное, теперь меня не заставишь смотреть вялотекущую тягомотину, в которой «А» говорят в первой серии, а «Б» - в 444-й. Если каждая серия не является законченной историей (ну максимум на две серии растянуть), я к этому сериалу и не подойду.

9. А у меня частенько все наоборот. Я могу посмотреть кино и оно сподвигнет меня прочитать книгу. Причем, даже увиденные в кино образы вовсе не обязательно прилипнут. По ходу чтения все равно возникают свои ассоциации, свое видение, так что с этим несложно. А вот в обратном направлении у меня как раз возникают проблемы, если не смогу абстрагироваться от книги. Да еще, если она является моей любимой, вот тут кирдык. К примеру, совершенно ненавижу экранизацию романа Хмелевской «Что сказал покойник». Зато «Властелина колец» прочитала уже после фильма и одинаково нежно люблю книгу и фильм.

10. Ну вот. А ведь и «Оскара» ей прочат.

Ой, я разошлась чегой-то.
UndiscoveredSoul 15-02-2011-15:19 удалить
Исходное сообщение may313
Ух, как развернуто и интересно. :))

1. Задумалась, кем бы хотела быть я... Актерским талантом не страдаю... может, монтажером. Кастинг, кстати, тоже штука интересная, но себя бы не подпустила к этому :))

3. По бессмысленной мясорубке и приквелам-квадриквелам согласна. А фильмы о войне тоже разные есть. Многие люблю и пересматриваю.

4. М-да, скоро режиссерам будет совсем непросто тебе угодить.

5. «Разборку» и «Привидение» тоже смотрела не знаю сколько раз, и продолжаю это делать.

6. «Техасская резня бензопилой» – меня удивляет, что ты его вообще начала смотреть. Мне одного названия хватает.

7. Вот так же люблю саундтреки, но не люблю мюзиклы. Совсем не мое.

8. Много сериалов в своей жизни посмотрела. Поначалу, когда они только появились, смотрела чуть не все подряд. Потом стала отсеивать пачками. А главное, теперь меня не заставишь смотреть вялотекущую тягомотину, в которой «А» говорят в первой серии, а «Б» - в 444-й. Если каждая серия не является законченной историей (ну максимум на две серии растянуть), я к этому сериалу и не подойду.

9. А у меня частенько все наоборот. Я могу посмотреть кино и оно сподвигнет меня прочитать книгу. Причем, даже увиденные в кино образы вовсе не обязательно прилипнут. По ходу чтения все равно возникают свои ассоциации, свое видение, так что с этим несложно. А вот в обратном напрвлении у меня как раз возникают проблемы, если не смогу абстрагироваться от книги. Да еще, если она является моей любимой, вот тут кирдык. К примеру, совершенно ненавижу экранизацию романа Хмелевской «Что сказал покойник». Зато «Властелина колец» прочитала уже после фильма и одинаково нежно люблю книгу и фильм.

10. Ну вот. А ведь и «Оскара» ей прочат.

Ой, я разошлась чегой-то.

1. Монтажер - это тоже прекрасная профессия. Тем более у нас есть опыт с Муви Мейкером) но я вот думаю, что одно дело - монтировать коротенький клипец и совсем иное - переловатить несколько десятков часов съемки и сделать из них 2 не просто, чтобы было понятно, о чем кино, но еще и с претензией на художественность)

4. Бедные режиссеры! Бедная я!))

6. Телевизор - это зло. Но мне было совсем нечего делать, я щелкала каналы.. зачем я вообще оправдываюсь?)) в общем я выключила после первой же сцены)

8. Согласна. Это очень правильный формат - одна серия - одна история.

9. Кому как) а мне очень сложно отделать от образом, если я уже посмотрела кино. Еще и обложки книг делают под постеры к фильмам)) ну куда это годится?

10. Господи.. окститесь.. у меня же будет нервный срыв!)))
may313 15-02-2011-15:27 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
1. Монтажер - это тоже прекрасная профессия. Тем более у нас есть опыт с Муви Мейкером) но я вот думаю, что одно дело - монтировать коротенький клипец и совсем иное - переловатить несколько десятков часов съемки и сделать из них 2 не просто, чтобы было понятно, о чем кино, но еще и с претензией на художественность)

Само собой! И времени на это уходит в разы больше. Но тем и интересней из горы материала сделать фииильм!

6. Телевизор - это зло. Но мне было совсем нечего делать, я щелкала каналы.. зачем я вообще оправдываюсь?)) в общем я выключила после первой же сцены)

А, ну раз случайно нарвалась, тогда не считается :))

9. Кому как) а мне очень сложно отделать от образом, если я уже посмотрела кино. Еще и обложки книг делают под постеры к фильмам)) ну куда это годится?

Ну просто мне невозможно образ прилепить :)) Вот я посмотрела "Ночной дозор", а потом взялась читать книгу. Ни один из образов фильма даже не всплыл на страницах :) Все свои легко сформировались. :)

10. Господи.. окститесь.. у меня же будет нервный срыв!)))

Дык не мы же эти премии раздаем. :)) Я вообще не парюсь, "Началу" все равно ничего не светит, разве что "технические" какие номинации.
UndiscoveredSoul 15-02-2011-15:42 удалить
may313, да уж, Начало слишком масштабный, замысловатый, "большой" фильм, "Черный лебедь" слишком неголливудский и фестивальный, "127 часов" - наверное, слишком камерный..
Так если разобраться, у них просто нет выбора!)))))
may313 15-02-2011-15:54 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
may313 , да уж, Начало слишком масштабный, замысловатый, "большой" фильм, "Черный лебедь" слишком неголливудский и фестивальный, "127 часов" - наверное, слишком камерный..
Так если разобраться, у них просто нет выбора!)))))

Честно скажу, академики давно перестали меня удивлять :)) А, нет. Удивили в прошлом году, когда Сандре Буллок дали "Оскар". Но в целом наши с ними мнения расходятся на 90%, так что полюбив какой-то фильм, могу смело сказать - "Оскара" ему не видать :))))) Только если брать измором, как Питер Джексон :)))
UndiscoveredSoul 15-02-2011-17:22 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
may313 , да уж, Начало слишком масштабный, замысловатый, "большой" фильм, "Черный лебедь" слишком неголливудский и фестивальный, "127 часов" - наверное, слишком камерный..
Так если разобраться, у них просто нет выбора!)))))


Честно скажу, академики давно перестали меня удивлять :)) А, нет. Удивили в прошлом году, когда Сандре Буллок дали "Оскар". Но в целом наши с ними мнения расходятся на 90%, так что полюбив какой-то фильм, могу смело сказать - "Оскара" ему не видать :))))) Только если брать измором, как Питер Джексон :)))


А за что Баллок дали Оскара? Честно говоря, я считаю ее весьма посредственной актрисой *прячется подальше*

Ну как Питеру Джексону и не дать) он же, блин, волшебный мир перенес на экран! Вся Америка и не только об этом мечтала поди) хотя на мой взгляд, Властелин Колец - это просто красивая картинка, в которую угрохали.. много чего) *опять прячется*
may313 15-02-2011-18:22 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А за что Баллок дали Оскара? Честно говоря, я считаю ее весьма посредственной актрисой *прячется подальше*

Да хоть запрячься, я ее от этого меньше любить не стану :) Ей дали Золотой глобус, а следом и Оскара за роль в фильме "Невидимая сторона". Причем, на Глобус в тот год сразу две ее роли номинировали. Ну не суть. :)) Я люблю Сандру - одна из очень немногих актрис, которую я всегда рада видеть и которой верю.

Ну как Питеру Джексону и не дать) он же, блин, волшебный мир перенес на экран! Вся Америка и не только об этом мечтала поди) хотя на мой взгляд, Властелин Колец - это просто красивая картинка, в которую угрохали.. много чего) *опять прячется*

Мы так тебя в один прекрасный момент просто не найдем :))) Для меня просто красивая картинка - это фильмы типа "Трона". Так что ВК в эту категорию, уж извини, никак не могу отправить.
UndiscoveredSoul 15-02-2011-18:35 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А за что Баллок дали Оскара? Честно говоря, я считаю ее весьма посредственной актрисой *прячется подальше*

Да хоть запрячься, я ее от этого меньше любить не стану :) Ей дали Золотой глобус, а следом и Оскара за роль в фильме "Невидимая сторона". Причем, на Глобус в тот год сразу две ее роли номинировали. Ну не суть. :)) Я люблю Сандру - одна из очень немногих актрис, которую я всегда рада видеть и которой верю.


Ну как Питеру Джексону и не дать) он же, блин, волшебный мир перенес на экран! Вся Америка и не только об этом мечтала поди) хотя на мой взгляд, Властелин Колец - это просто красивая картинка, в которую угрохали.. много чего) *опять прячется*


Мы так тебя в один прекрасный момент просто не найдем :))) Для меня просто красивая картинка - это фильмы типа "Трона". Так что ВК в эту категорию, уж извини, никак не могу отправить.


Я не ставила себе целью разубедить тебя в ее талантах)
Спасибо за информацию. Надо посмотреть. Я тот Оскар вообще как-то "прогуляла"))

И ты не одна))
may313 15-02-2011-18:38 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я не ставила себе целью разубедить тебя в ее талантах)
Спасибо за информацию. Надо посмотреть. Я тот Оскар вообще как-то "прогуляла"))

Забавно, но я сама так и не посмотрела этот фильм :)) Зато на два раза недавно пересмотрела "Предчувствие".

И ты не одна))

Нас много :))
UndiscoveredSoul 15-02-2011-18:43 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я не ставила себе целью разубедить тебя в ее талантах)
Спасибо за информацию. Надо посмотреть. Я тот Оскар вообще как-то "прогуляла"))

Забавно, но я сама так и не посмотрела этот фильм :)) Зато на два раза недавно пересмотрела "Предчувствие".


И ты не одна))

Нас много :))


Я считаю себя очень впечатлительной, но Предчувствие не выбило из меня ни одной самой крошечной слезинки отчего-то.. и было "предчувствие", как именно все закончится.
Но я рада за вас с Сандрой!) должна же быть у человека любимая актриса)

Да уж) все против меня!))) А третью часть меня так и не сподвигли лицезреть..))
may313 15-02-2011-18:49 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я считаю себя очень впечатлительной, но Предчувствие не выбило из меня ни одной самой крошечной слезинки отчего-то.. и было "предчувствие", как именно все закончится.
Но я рада за вас с Сандрой!) должна же быть у человека любимая актриса)

Из меня зато выбило :)) И не всегда знание, чем закончится, делает фильм неинтересным :) Чем закончится "Пекло" я тоже знала, но напряжение к финалу было невероятным. Ну это я про себя, ты не любишь этот фильм, я помню :)))

Да уж) все против меня!))) А третью часть меня так и не сподвигли лицезреть..))

Ну и не надо значит :))) Раз не взяло, не заставляло в нетерпении ждать каждую часть и изнывать в нетерпении перед премьерой, то уже и смысла нет :)))
UndiscoveredSoul 15-02-2011-19:01 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я считаю себя очень впечатлительной, но Предчувствие не выбило из меня ни одной самой крошечной слезинки отчего-то.. и было "предчувствие", как именно все закончится.
Но я рада за вас с Сандрой!) должна же быть у человека любимая актриса)

Из меня зато выбило :)) И не всегда знание, чем закончится, делает фильм неинтересным :) Чем закончится "Пекло" я тоже знала, но напряжение к финалу было невероятным. Ну это я про себя, ты не любишь этот фильм, я помню :)))


Да уж) все против меня!))) А третью часть меня так и не сподвигли лицезреть..))


Ну и не надо значит :))) Раз не взяло, не заставляло в нетерпении ждать каждую часть и изнывать в нетерпении перед премьерой, то уже и смысла нет :)))


Вот не надо! Я не говорила, что не люблю его.. просто так сильно не впечатлил. Но некоторые сцены очень запомнились и "торкнули". Просто мне он показался сыроватым.. Или я просто спать тогда хотела))

Ну, пожалуй) Надо же, и в кино мы такие разные)) какая премьера! Меня практически насильно им кормили, я даже жаловалась где-то здесь..) Но Мортенсен красавец!)))

P.S. слушай, как ты делаешь коммент под каждым абзацем цитаты?) я давно хочу спросить и тоже научиться)))
may313 15-02-2011-20:14 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вот не надо! Я не говорила, что не люблю его.. просто так сильно не впечатлил. Но некоторые сцены очень запомнились и "торкнули". Просто мне он показался сыроватым.. Или я просто спать тогда хотела))

Ладно-ладно, не так сильно впечатлил :)) Простите :))

Ну, пожалуй) Надо же, и в кино мы такие разные)) какая премьера! Меня практически насильно им кормили, я даже жаловалась где-то здесь..) Но Мортенсен красавец!)))

Меня на первую часть насильно затащили, на день святого Валентина :))) Помню, упиралась всеми лапами, первые минуты сидела надутая, как мышь на крупу. Потому что ВК я успела уже слегка возненавидеть из-за массовой рекламной кампании, которая лезла из всех щелей. Но буквально минут через 15 после начала фильма я уже перенеслась в ту реальность из которой не могла себя потом вытащить три года :))) Уже на следующий же день я побежала смотреть первую часть повторно :))) И так 12 раз, еще и Сару подсадила. Это судьба была. :)))))))

P.S. слушай, как ты делаешь коммент под каждым абзацем цитаты?) я давно хочу спросить и тоже научиться)))

Так, как бы популярно объяснить. Перед каждой нужной частью я ставлю тег [QUOTE], а в конце его же, но перед QUOTE ставлю "/" . Если сейчас нарисую его, он закроет цитату и спрячется - ни чего не увидишь. И так можно хоть по предложению выделять. Если надо уточнить, чья цитата, ставишь [QUOTE]Исходное сообщение ТОГО-ТО
потом текст, потом закрываешь все тегом....
may313 15-02-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий may313 # Закрываешь все тегом [/QUOTE] :))))))))))))))
may313 15-02-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий may313 # Короче, если непонятно, пришлю пример письмом в отдельном файле :))
UndiscoveredSoul 15-02-2011-20:42 удалить
may313, у меня примерно так было с Аватаром. Но только первая часть - о том. что упиралась, а потом унесло. Насчет 12 раз и з-х лет - это не, это как-то даже для меня слишком))

мучений сколько.. спасибо)
may313 15-02-2011-20:46 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
may313 , у меня примерно так было с Аватаром. Но только первая часть - о том. что упиралась, а потом унесло. Насчет 12 раз и з-х лет - это не, это как-то даже для меня слишком))

Не, на "Аватар" я шла сознательно, потому что Камерон :)))))
Ых, вспомнила ВК - какое чудесное было время ожиданий :) И как грустно было идти на премьеру третьей части :)) А у меня есть серебряное колечко с той самой надписью :)))))))

мучений сколько.. спасибо)

Муторно объяснять, но делается просто :)
Kotena 16-02-2011-09:42 удалить
Исходное сообщение may313
Уже на следующий же день я побежала смотреть первую часть повторно :))) И так 12 раз, еще и Сару подсадила.

и меня... :))))))))))))))
UndiscoveredSoul 16-02-2011-09:49 удалить
Исходное сообщение may313
Ых, вспомнила ВК - какое чудесное было время ожиданий :) И как грустно было идти на премьеру третьей части :)) А у меня есть серебряное колечко с той самой надписью :)))))))


Это которое "прееелесть"?)))
Ну, у вас скоро Хоббит еще будет, не переживай)
may313 16-02-2011-10:26 удалить
Исходное сообщение Kotena
и меня... :))))))))))))))

Но ты, кажется, продержалась до второй части :)))
may313 16-02-2011-10:29 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Это которое "прееелесть"?)))
Ну, у вас скоро Хоббит еще будет, не переживай)

Ага, оно :))
Вот как раз "Хоббита" я особо не жду. :)
Kotena 16-02-2011-10:34 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Kotena
и меня... :))))))))))))))


Но ты, кажется, продержалась до второй части :)))

я не то чтобы продержалась, просто ты со второй части и начала меня подсаживать))))) я уже не помню, были ли мы с тобой знакомы, когда первую часть показывали? наверное, нет, иначе ты бы меня сподвигла ее посмотреть)) а так я сразу начала со второй и долго не могла врубиться, что вообше происходит на экране)) зато Леголас сразил сразу и наповал)))


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник How good and bad the movies move.. | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»