• Авторизация


Dream baby Dream 25-07-2010 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот такое вот "Начало", други. Нолан сегодня с большим аппетитом съел мой мозг на обед..)

"Ну охренеть вообще!" - сказал сидящий рядом со мной мальчик и я склонна с ним согласится. Реакция в зале убийственная. Несколько десятков человек враз выдохнуло, кто-то ругался, кто-то взовался авацией, кто-то сидел с абсолютно отсютствующим взглядом. Я сама слабо понимала, что делаю. Даже дорогу домой забыла. "До перекреска и налево!" - сочувственно помог проходящий мимо дяденька, и мне оставалось молиться, что он не проекция чьего-то сознания.. и уж не дай бог моего собственного, по известным причинам.
Этот фильм опустошает твой разум под ноль и одновременно с этим заселяет его роем мыслей и вопросов. Какая-то часть меня осталась в кинотеатре, думать и досматривать.. а вообще я.. ну та я, которая думает, что я это я и почти уверна, что я бодствует, а не спит. Так вот, я сижу дома. И по дороге сюда у меня было стойкое ощущение того, что что-то вокруг изменилось. Не декорации, но время. Будто я просидела в зале не 2,5 часа, а как минимум год, может, больше. Странное ощущение. Давно меня так не мотыляло.. Когда ты совершенно беспомощна перед накатывающей волной каких-то потусторонних картинок, которые все крутятся у тебя перед глазами и ты пытаешься от них отмахнуться, как от стайки мух. Ты даже не идешь - ты плывешь, как в невесомости, и постоянно оглядываешься по сторонам - никто не смотрит? Надо завести себе тотем, чтобы всегда быть уверенной, где сон, а где реальность. Немножечко бояно, когда вдруг теряешь контроль. Даже страшно подумать, что это кино может сделать с людьми, у которых нарушена психика..
Ну и что касается финала.. Я думаю, он дома. И это не потому, что я оптимистка, даже близко никогда ею не была. Не знаю, нашла ли я ответы на вопросы.. может, мои ответы породят лишь новые вопросы. Но.. Она шаталась! Я видела! А может.. может это просто потому, что Юсуф за рулем?))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (223): вперёд» последняя»
may313 25-07-2010-19:22 удалить
Добро пожаловать в клуб съеденных мозгов :)))))) Рада, что ты благополучно добралась до дома, а то после твоей смс-ки начала волноваться. Примерно те же ощущения были у меня после кино, а в качестве тотема использовался кулончик HAND :))))

Я все еще в подвешенном состоянии. Но склоняюсь к другой версии финала. Мне кажется, все это были сны внутри его сна.
UndiscoveredSoul 25-07-2010-19:26 удалить
Исходное сообщение may313
Добро пожаловать в клуб съеденных мозгов :)))))) Рада, что ты благополучно добралась до дома, а то после твоей смс-ки начала волноваться. Примерно те же ощущения были у меня после кино, а в качестве тотема использовался кулончик HAND :))))

Я все еще в подвешенном состоянии. Но склоняюсь к другой версии финала. Мне кажется, все это были сны внутри его сна.


То есть, что он остался в сне, а все остальные герои - проекции? Все до одного? Мне кажется, Нолан бы на это не пошел.. Но сам он, конечно, ни за что не скажет, как все есть на самом деле))

У меня есть.. ну, не аргумент.. зацепка. Лица детей. Он не мог увидеть их в своих снах, как ни старался.
may313 25-07-2010-19:55 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
То есть, что он остался в сне, а все остальные герои - проекции? Все до одного? Мне кажется, Нолан бы на это не пошел.. Но сам он, конечно, ни за что не скажет, как все есть на самом деле))

А почему бы нет? А если это не его жена, а он сам потерялся между реальностью и сном? К этой версии меня подталкивают несколько моментов. Во-первых, по ходу всего фильма кто-нибудь кидает ему фразочки, типа, "когда ты уже вернешься к реальности". Во-вторых, слишком уж просто им удалось затащить наследника огромной империи в какой-то самолет – да в реальности его служба безопасности ни за что не пустила бы его на борт одного, откупила бы весь бизнес-класс (уж не говорю о том, что в конце он стоял среди прочего народа в ожидании багажа... ага-ага, демократичных олигарх). В третьих, дети не изменились ни капельки, остались того же возраста. В четвертых,
для Нолана это был бы слишком приторный хэппиэндовский конец. Ну это все мне говорят мои тараканчики :))))
UndiscoveredSoul 25-07-2010-20:04 удалить
may313, аргументировано) Но какой тогда смысл в фильме? То есть Кобб все эти 2,5 часа торчит во сне, причем не понятно, как, почему, и надолго ли он туда попал? И если сон изначально был многоуровневый и они все находились там так долго, как объяснить то, что Артура убили и он проснулся в реальности, то есть во сне? И если он проекция, имеет ли право Кобб его оживлять? И был ли хоть один эпизод на потяжении всего этого времени реальностью? Хоть один должен был быть.
Кстати, ты смотрела Остров проклятых? Что-то слишком часто Лео увязает в нереальности в последнее время.. Там тоже была трагедия с женой и дети..

И, кстати, ты не видела Нолановское "Помни"? Очень рекомендую. Вот там загодочки не хуже))
may313 25-07-2010-20:13 удалить
UndiscoveredSoul, может, смысл в том, чтобы ни один человек не мог сказать: о, я точно знаю, это вот так! И чтобы никто не мог с уверенностью сказать, вот это реальность, а это сон. Я склоняюсь к одной версии финала, но совсем не уверена, что это так. Так же, как не уверена и в другом варианте. Мозги завернуты спиралью :))))) Но из вредности, я не желаю Коббу хэппи энда

Да, с Лео как-то интересно получается. Параллели очевидны. Может, ему так понравилось, что он решил продолжить в том же духе?

Memento надо посмотреть, как раз об этом думаю.
UndiscoveredSoul 25-07-2010-20:53 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul , может, смысл в том, чтобы ни один человек не мог сказать: о, я точно знаю, это вот так! И чтобы никто не мог с уверенностью сказать, вот это реальность, а это сон. Я склоняюсь к одной версии финала, но совсем не уверена, что это так. Так же, как не уверена и в другом варианте. Мозги завернуты спиралью :))))) Но из вредности, я не желаю Коббу хэппи энда

Да, с Лео как-то интересно получается. Параллели очевидны. Может, ему так понравилось, что он решил продолжить в том же духе?

Memento надо посмотреть, как раз об этом думаю.


Неправильная у него работа, я согласна. Но мне его тоже жалко..

Есть еще один вариант - почитать интервью Лео. Может, так что-нибудь прояснится)

А я теперь хочу посмотреть "Преследование".
may313 25-07-2010-21:01 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Неправильная у него работа, я согласна. Но мне его тоже жалко..

А у меня как-то не получается сочувствовать. :((

Есть еще один вариант - почитать интервью Лео. Может, так что-нибудь прояснится)

Может быть. Я как-то не интересовалась этой проблемой. :)))

А я теперь хочу посмотреть "Преследование".

Такой же заворот намечается? :)))
UndiscoveredSoul 25-07-2010-21:09 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Неправильная у него работа, я согласна. Но мне его тоже жалко..

А у меня как-то не получается сочувствовать. :((


Есть еще один вариант - почитать интервью Лео. Может, так что-нибудь прояснится)

Может быть. Я как-то не интересовалась этой проблемой. :)))


А я теперь хочу посмотреть "Преследование".

Такой же заворот намечается? :)))


Если быть суровым и справедливым - да, он сам во всем виноват. Но у меня же нежное женское сердце..)

Это первая полнометражка Нолана. У него без заворотов как-то и не получается)))
may313 25-07-2010-21:14 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Если быть суровым и справедливым - да, он сам во всем виноват. Но у меня же нежное женское сердце..)

У меня тоже :)))) Нежное женское :))) И при первом просмотре я даже сочувствовала. При втором заценила весь цинизм при подготовке к операции и подумала: а ведь ты, зараза, знаешь, что может сделать внедренная идея, ты это уже делал и видел, к чему это привело. А что если идея "развалить папин бизнес" в итоге перерастет в навязчивую идею "разрушить всю свою жизнь"? Но Кобба это не волнует, главное, чтобы ему было хорошо.

Это первая полнометражка Нолана. У него без заворотов как-то и не получается)))

Ты только это... перерывчик сделай :) Погоди, пока то отпустит.
UndiscoveredSoul 25-07-2010-21:36 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Если быть суровым и справедливым - да, он сам во всем виноват. Но у меня же нежное женское сердце..)

У меня тоже :)))) Нежное женское :))) И при первом просмотре я даже сочувствовала. При втором заценила весь цинизм при подготовке к операции и подумала: а ведь ты, зараза, знаешь, что может сделать внедренная идея, ты это уже делал и видел, к чему это привело. А что если идея "развалить папин бизнес" в итоге перерастет в навязчивую идею "разрушить всю свою жизнь"? Но Кобба это не волнует, главное, чтобы ему было хорошо.


Это первая полнометражка Нолана. У него без заворотов как-то и не получается)))

Ты только это... перерывчик сделай :) Погоди, пока то отпустит.


Трудный вопрос. Без холодной головы к тому делу даже и подходить не стоит. Но он же постоянно мучился этим чувством вины, хотел исправить хоть что-то, спасти то, что осталось. Он и когда забирал идеи, не особо заботился о возможностях, которые отнимает. Говорю - неправильная работа. Изначально.

У меня такой вопрос еще.. Почему их всех в конце "выбросило" в первый слой сна, а не в реальность?
И почему третий слой был таким снежным. Просто интересно. Шапки, лыжи.. Фишер любил зиму и спорт?))

Сделаю)
may313 25-07-2010-21:54 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Трудный вопрос. Без холодной головы к тому делу даже и подходить не стоит. Но он же постоянно мучился этим чувством вины, хотел исправить хоть что-то, спасти то, что осталось. Он и когда забирал идеи, не особо заботился о возможностях, которые отнимает. Говорю - неправильная работа. Изначально.

Работа неправильная. Поэтому сложно мне быть на стороне Кобба и желать ему удачи. Жаль, что получилось у него.

У меня такой вопрос еще.. Почему их всех в конце "выбросило" в первый слой сна, а не в реальность?

Может, потому, что они еще не проснулись? Не кончилось действие снотворного?

И почему третий слой был таким снежным. Просто интересно. Шапки, лыжи.. Фишер любил зиму и спорт?))

Сном-то управлял Имс, а конструировала все это дело Ариадна. У них надо спросить. Фишер-то как раз был весьма недоволен, помнишь? "Что, нельзя было придумать чертов пляж?!"
UndiscoveredSoul 25-07-2010-21:57 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Трудный вопрос. Без холодной головы к тому делу даже и подходить не стоит. Но он же постоянно мучился этим чувством вины, хотел исправить хоть что-то, спасти то, что осталось. Он и когда забирал идеи, не особо заботился о возможностях, которые отнимает. Говорю - неправильная работа. Изначально.

Работа неправильная. Поэтому сложно мне быть на стороне Кобба и желать ему удачи. Жаль, что получилось у него.


У меня такой вопрос еще.. Почему их всех в конце "выбросило" в первый слой сна, а не в реальность?

Может, потому, что они еще не проснулись? Не кончилось действие снотворного?


И почему третий слой был таким снежным. Просто интересно. Шапки, лыжи.. Фишер любил зиму и спорт?))

Сном-то управлял Имс, а конструировала все это дело Ариадна. У них надо спросить. Фишер-то как раз был весьма недоволен, помнишь? "Что, нельзя было придумать чертов пляж?!"


А если они все непроснулись, тогда.. что-то я совсем запуталась)))

Да, но Фишер думал, что это не его реальность)
may313 25-07-2010-22:05 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А если они все непроснулись, тогда.. что-то я совсем запуталась)))

Ну они вернулись на первый уровень сна Фишера, чтобы уж в кучу всем собраться с разных уровней. А потом их из сна уже вывели окончательно. Ну... это самое простое объяснение.

Да, но Фишер думал, что это не его реальность)

Так она и не была его реальностью. Он, кстати, вообще думал, что они погрузились в сон дяди Питера.

Кстати, еще у меня тут вопросик... А Фишер, что ли, главного своего конкурента Саито в лицо не знает? И почему, когда он в самолете проснулся, ни фига не помнил и не обращал внимания на людей, с которыми по четырем уровням сна скакал. Саито вон в поезде когда проснулся, всем все припомнил.
UndiscoveredSoul 25-07-2010-22:42 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А если они все непроснулись, тогда.. что-то я совсем запуталась)))

Ну они вернулись на первый уровень сна Фишера, чтобы уж в кучу всем собраться с разных уровней. А потом их из сна уже вывели окончательно. Ну... это самое простое объяснение.


Да, но Фишер думал, что это не его реальность)

Так она и не была его реальностью. Он, кстати, вообще думал, что они погрузились в сон дяди Питера.

Кстати, еще у меня тут вопросик... А Фишер, что ли, главного своего конкурента Саито в лицо не знает? И почему, когда он в самолете проснулся, ни фига не помнил и не обращал внимания на людей, с которыми по четырем уровням сна скакал. Саито вон в поезде когда проснулся, всем все припомнил.


Огрешности сценария)))
Ну, допустим, в лицо мог и не знать. Он же с отцом не очень контактировал, а значит, и в делла его особо не лез. А корпорации, видимо, очень уж крупные)) Я вообще с самолетом не въехала. Почему они вдруг летели в Лос-Анджелес? Ну, Кобб понятно, домой, а остальные-то?
may313 25-07-2010-23:00 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, допустим, в лицо мог и не знать. Он же с отцом не очень контактировал, а значит, и в делла его особо не лез. А корпорации, видимо, очень уж крупные))

Да ладно, он постоянно был с отцом, так или иначе был наследником всего и явно его готовили к будущему управлению корпорацией. Так что он никак не мог не знать врагов в лицо ли просто не слышать о них.

Я вообще с самолетом не въехала. Почему они вдруг летели в Лос-Анджелес? Ну, Кобб понятно, домой, а остальные-то?

Фишер летел из Сиднея в Лос-Анджелес и они вместе с ним.
UndiscoveredSoul 25-07-2010-23:08 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, допустим, в лицо мог и не знать. Он же с отцом не очень контактировал, а значит, и в делла его особо не лез. А корпорации, видимо, очень уж крупные))

Да ладно, он постоянно был с отцом, так или иначе был наследником всего и явно его готовили к будущему управлению корпорацией. Так что он никак не мог не знать врагов в лицо ли просто не слышать о них.


Я вообще с самолетом не въехала. Почему они вдруг летели в Лос-Анджелес? Ну, Кобб понятно, домой, а остальные-то?

Фишер летел из Сиднея в Лос-Анджелес и они вместе с ним.


Теперь ясно)
А пойдет такой вариант, что он забыл лица этих людей, с которыми скакал по уровням? Бывает же, что люди просыпаются и ничегошеньки не помнят о своих снах.
may313 26-07-2010-05:42 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А пойдет такой вариант, что он забыл лица этих людей, с которыми скакал по уровням? Бывает же, что люди просыпаются и ничегошеньки не помнят о своих снах.

Ну, в принципе пойдет. Особенно, если учесть, что его накачали сильнейшим снотворным. Может, чего и вспомнит потом.
Kotena 26-07-2010-10:57 удалить
не стала читать комменты, чтобы избежать спойлеров, но честно говоря, после этого поста идти в кино уже немного страшно... )))))
UndiscoveredSoul 26-07-2010-11:11 удалить
Лаконично, однако..)
UndiscoveredSoul 26-07-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий Kotena # Страшно интересно, ты хотела сказать?))
Esmira 26-07-2010-11:18 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Страшно интересно, ты хотела сказать?))

что хотела?
я сказала, что хотела...
что кино мне понравилось...
что? )))

LI 7.05.22 beta
Kotena 26-07-2010-11:18 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Страшно интересно, ты хотела сказать?))

нет, страшно за свою психику)))
may313 26-07-2010-11:39 удалить
Исходное сообщение Kotena
не стала читать комменты, чтобы избежать спойkеров, но честно говоря, после этого поста идти в кино уже немного страшно... )))))

Это зря. Это тебе не Чужой против Хищника :))))
may313 26-07-2010-11:41 удалить
Исходное сообщение Esmira
и мне понравилось )

Замечательно :)
Kotena 26-07-2010-11:56 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Kotena
не стала читать комменты, чтобы избежать спойkеров, но честно говоря, после этого поста идти в кино уже немного страшно... )))))


Это зря. Это тебе не Чужой против Хищника :))))

*ржет* это как раз было не страшно)))
may313 26-07-2010-12:07 удалить
Исходное сообщение Kotena
*ржет* это как раз было не страшно)))

*тоже ржет* Да лаааадно :)
UndiscoveredSoul 26-07-2010-12:09 удалить
Esmira, это я не тебе, спокойно)
Esmira 26-07-2010-12:11 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira, это я не тебе, спокойно)

а... извините )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 26-07-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий may313 # Мэюш, а смотри.. я думала про твою версия. Я не очень поняла, взрослеют ли люди в снах. Были кадры постаревших Кобба и Мол, и Саито (в конце). То есть, получается, что время таки на них действует. Таким образом, даже если Кобб все это время спал, его дети все-таки должны были подрасти.
Но, мне кажется, он не мог спать ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, Должна быть какая-нибудь маленькая деталь, которая дает зрителю понять, быть уверенным, а каком мире он находится. Это может быть тотем Мол, например. Ведь были эпизоды, где он его раскручивал и тот не падал. Как это объяснить?


Комментарии (223): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Dream baby Dream | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»