Как жили бы люди красиво... Бенуа Тримборн / Benoît Trimborn 2 (Франция, 1976)
Говорят, молчание – это добродетель, и именно это пронизывает каждую картину Тримборна. Художник известен своими потрясающими масштабными пейзажами, написанными маслом на холсте. Его упор на эфирное качество света и внимание к миру природы приводит к способности превращать обычные предметы в необычные.
Песня осени
Omar Akram - Silent Whispers
Природа всегда молчалива, Ее красота в немоте.
И рыжик, и ландыш, и слива Безмолвно стремятся к мечте.
Их губят то птицы, то черви, То люди их губят; но злак
ЛазУрит спокойствие в нерве, Не зная словесных клоак.
Как жили бы люди красиво, Какой бы светились мечтой,
Когда бы (скажу для курсива): Их Бог одарил немотой.
Безмолвие только - стыдливо, Стыдливость близка Красоте.
Природа всегда молчалива, И счастье ее - в немоте…
И. Северянин, 1911
Земная космология
Взгляд на пейзаж
Жизнь в розовом свете
Березы
Космология
Лес в зеленом и красном
На воде
Осень в синем
Пейзаж в желтом
Березовый лес
Рапсовое поле
Рапсовый путь
Синий туман
Синяя весна
Тополиная роща осенью
Шторм, солнце, коровы
Весенняя река
Романтический пейзаж
Романтический пейзаж 2
Пруд на солнце
Антипарос (остров в Греции)
Вайер (Австрия)
Сифнос (остров в Греции)
На усмотрение волны
Утро в Андросе (Греция)
В ожидании шторма
Французский художник Бенуа Тримборн родился в 1976 г. в Шильтигхайме, на окраине Страсбурга. В 1994 году он поступил в Высшую национальную архитектурную школу Страсбурга (ENSAS), одновременно изучая фортепиано в Страсбургской консерватории. Теоретическая часть его дипломной работы состоит из размышлений о взаимосвязи между музыкой и архитектурой.
С 2010 года он полностью посвятил себя живописи, отказавшись от архитектурной карьеры. Сначала он был представлен в галереях Страсбурга, Швейцарии и Бельгии (Absolute Art Gallery), а затем в Нью-Йорке и Бостоне.
В его картинах ничто не нарушает одиночество природы и, по словам художника, он стремится передать атмосферу как музыкант, который неуклонно следит за партитурой. Хотя на присутствие человеческой деятельности указывают ухоженные поля или стада коров, его картины, как правило, передают величие бесконечных просторов и относительную незначительность всего остального.