Студентка Марина Абросимова (это настоящее имя певицы Максим) окончила Казанский авиационный университет им. Туполева.
Она училась заочно на гуманитарном факультете. Над темой своей дипломной работы решила особо не заморачиваться и написала о себе...
«Роль связей с общественностью в формировании имиджа личности в шоу-бизнесе» - так звучит название этого труда.
Первое, что провозгласила юная певица в своих научных изысканиях: не все в шоу-бизнесе
добиваются славы через крутых спонсоров и постель. И второе: кому-то скандал может сломать карьеру, а кому-то и помочь.
То есть певица официально провозгласила в своем дипломе, который, кстати, защитила на «отлично»,
о том, что представители шоу-бизнеса скандалы на публику устраивают не случайно.
Открытия в этом, конечно, большого нет, но певица даже классифицировала виды скандалов:
«Существует два вида скандалов - неприглядные факты, которые случайно проступили наружу, и факты сенсационные,
которые были придуманы и просчитаны заранее. Семейный скандал - история развода Валерии...
Рок-скандал - группе «ЧайФ» пришлось отстаивать права на свое название».
Так что, если кто-то из звезд сейчас начнет клясться и божиться, что семейные дрязги у него не пиара ради,
а из чисто личных побуждений, не верьте! Доказательство - диплом Максим. Любой скандал идет на пользу.
Сказано в дипломной работе и о звездном имидже. Это, дескать, не просто так, это дело серьезное.
В дипломной работе Максим пишет о…
... Себе
- «Максим» - это сценический псевдоним молодой певицы Марины Максимовой, официальная фамилия – Абросимова…
Стихи и музыку Марина Максимова пишет сама. Стиль ее творчества называется «диско-тин-поп»,
что означает «танцевальная музыка для подростков».
- целевой аудиторией проекта «Максим» стали подростки 13-22 лет.
- Для продвижения имиджа певицы «Максим» на рынке развлекательных услуг необходимо работать с визуальным образом,
совершенствовать работу с деловыми партнерами, продумать рекламную кампанию на всех уровнях,
совершенствовать работу со средствами массовой информации, организовывать специальные мероприятия
и использовать такое средство связей с общественность, как благотворительность.
- В дальнейшем, «Максим» из юной простой девчонки постепенно на глазах у зрителей должна взрослеть
и превратиться в состоявшуюся певицу и привлекательную женщину.
По такому же сценарию завоевывали сердца аудитории такие певцы как: Бритни Спирс, ТаТу, Наташа Королева и многие другие.
- (про клип «Трудный возраст») Во внешнем облике певицы «Максим» читается присутствие
юношеского «максимализма» - противостояние устоявшимся правилам взрослых.
В отличие от остальных более взрослых девушек на ней мешковатые брюки, короткая стрижка, раскованная походка,
но, несмотря на ее «мальчишество» все-таки она молодая женщина – нежная, искренняя и готовая за любовь отдать все.
- (про «Нежность»). Во втором видеоклипе прослеживается взросление «Максим».
Зрители видят, что теперь она в юбке и ее длинные рыжие локоны мягко спадают с плеча.
Она, как и прежде влюблена, но и в походке и в объятиях юноши чувствует себя иначе.
В глазах все еще чистота и наивность, но нежность уже ярче гордости.
- у певицы, выступающей под сценическим именем «Максим» немало поклонников и поклонниц юного возраста.
- необходимо создать свой, неповторимый имидж. Внешний вид «Максим»,
стиль одежды, прически, поведение на публике должно тщательно продумывается и должен меняться с течением времени.
Упаковка (в данном случае костюм), его колористическое решение должны сочетаться с образом исполнителя,
репертуаром и отвечают ожиданиям целевой аудитории – подростков. Подростки – аудитория динамичная,
не отличается консерватизмом и постоянством. Ее запросы постоянно растут.
И для того, чтобы угодить артисту данной категории необходимо тщательно продумать свой имидж,
концертные номера, форма подачи своих выступлений. Визуальный образ артиста должен быть понятным подросткам,
говорить с ними на одном языке. Необходимо, чтобы у подростков было ощущение как вместе с ними растет и меняется «Максим».
|
... Шоу-бизнесе
- В современном российском обществе шоу-бизнес – это своеобразный мир – мир искусства, конкуренции,
власти, ярких личностей. Шоу-бизнес заполнен похожими друг на друга лицами и репертуарами.
- В развитии имиджа личности в шоу-бизнесе определенную роль играют
такие неформальные средства связей с общественностью как скандалы и слухи.
Скандалы в шоу-бизнесе давно превратились в инструмент маркетинга и раскрутки.
Существует два вида скандалов – неприглядные факты, которые случайно проступили наружу и факты сенсационные,
которые были придуманы и просчитаны заранее. Семейный скандал – история развода Валерии…
Рок-скандал: группе «Чайф» пришлось отстаивать права на свое название.
- Шоу-бизнес – это всегда риск: финансовый, психологический, социальный,
так как в нем соединены различные виды и жанры искусства, а его продукция рассчитана на массовое потребление.
... Имидже
- имидж должен соответствовать реально существующему образу.
Имидж не маска, а нечто вроде профессионального макияжа, подчеркивающего
все достоинства и маскирующего недостатки – лицо узнаваемо, но значительно более привлекательно, чем без макияжа.
Имидж должен отличаться от образов других фирм, особенно однотипных, чтобы не могли спутать ни с кем другим, быстро и надежно запомнили.
Он должен быть достаточно пластичным, чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в то же время казаться неизменным.
- «Амплуа» должно соответствовать возможностям и устремлениям человека.
Например, певице Валерии невозможно создать имидж «роковой женщины»,
а из милого мальчика Андрея Губина не получится «брутальный мачо».
- Имидж актрисы, выступающей под сценическим именем «Максим»
соответствует целевой аудитории проекта – это подростки 13-22 лет
Источник: www.kp.ru