• Авторизация


О электропитании 27-12-2010 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

Телевизора у меня нет, газеты я не читаю, радио не слушаю весьма редко и избирательно, а в интернет по выходным выхожу максимум, чтобы почту проверить, ну в крайнем случае посмотреть пробки на предполагаемом маршруте. Желающие могут сдохнуть от зависти.


О том, что в Домодедово стрясся электроколлапс узнал от Алекса. Сегодня. ближе к обеду.


Вопрос кто виноват в том. что обесточился мало того, что стратегический объект, так ещё и место массового скопления людей оставим следствию. Надеюсь, они быстро выявят кого и за какое место повесить.


Я в контексте аварийных генераторов вспомнил историю, рассказанную одним из моих бывших начальников.


Работал он на немного менее стратегическом объекте, а именно на телеграфе. Ага. То самое место, которое захватывается в первую очередь на ряду с почтой и телефоном при революции. И у них естественно были аварийные генераторы. Правда, начальство реальных аварий решило не дожидаться и приказало провести аварию учебную. Там даже какой то норматив есть на время запуска дизеля. Что то минут 10  15. Пока аккумуляторы держатся.


В результате из нескольких дизелей завёлся только один. Самый древний. Как говорил начальник, такой же стоит на крейсере Аврора.


От меня: К стати, вполне возможно. Там привод винтов от паровых машин, а всё электричество от встроенной электростанции на дизель-генераторе.


Ну и о электроснабжении стратегического объекта типа дача. В исполнении коллеги. У него чуть не каждый день электричество падает.


Читать далее...



LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О электропитании | mar1ner - Дневник mar1ner | Лента друзей mar1ner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»