[300x]Пришло время третьей и последней части Пособия по борьбе с пропагандой. Сегодня мы нанесём мощный удар цифрами и графиками по важнейшим, но ещё не добитым до конца пропагандистским мифам - о невероятном росте благосостояния населения, решённой демографической проблеме, подъёме транспортного сектора, восстановлении промышленности и сельского хозяйства.
Мы докажем, что всё это - ложь.
Предыдущие две части пособия имели серьёзный успех среди трудящихся и разумных людей, настоящих патриотов России - ибо многолетние бурные потоки слащавой дезинформации с телеэкрана и их пенные брызги в Сети попросту достали каждого, кто способен отличать чёрное от белого. Это вызвало закономерную истерику у забившихся в припадке пропагандистов и проплаченных блогеров, принявшихся строчить крайне бездарные "разоблачительные" посты, в лишний раз доказывая, что мы, дорогие друзья, - на верном пути. Пусть же и дальше беснуются предатели Родины в запоздалой и тщетной попытке выставить себя пламенными патриотами - а мы, тем временем, будем двигаться вперёд и сами диктовать повестку дня. Время провокаторов и пропагандистов, паразитирующих за наш счёт - счёт налогоплательщиков России - ушло безвозвратно, и теперь командовать парадом будем мы.
Поэтому не будем отвлекаться и перейдём сразу к делу.
«ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ»
Вот он – самый главный миф пропагандистов: высокое благосостояние населения и рост рождаемости вместе со снижением смертности.
Разберёмся.
Пропагандисты нам постоянно тыкают в лицо ростом среднедушевых доходов населения.
[550x]
Они любят высчитывать среднюю температуру по больнице, добавляя к статистике ребят из рейтинга «Форбс». Но мы-то помним, что разница в доходах 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения по итогам 2010 г. составила 16,5 раз.
3/4 населения России – малообеспеченные или наиболее нуждающиеся граждане. Именно к такому выводу пришли в статье «Неравенство в распределении доходов и уровне бедности населения: межстрановые сопоставления» в журнале Росстата «Вопросы статистики» (№6 за 2011 г.) специалисты социологических центров России, Азербайджана, Казахстана, Украины и Белоруссии, которые провели сопоставительный анализ республик по уровню доходов.
[450x]
Иными словами, доходы почти 3/4 населения России составляют меньше $ 500 в месяц.
Только 5,7 млн. чел. в нашей стране действительно могут быть довольны жизнью.
А остальным 137,3 млн. пропаганда пытается навязать ложное представление о невероятно высоком росте уровня благосостояния.
Данные непосредственно с сайта Росстата подтверждают эту картину:
[450x]
Росстат, правда, более оптимистичен, и полагает, что лишь 54% населения имеют доход менее $ 500 в месяц.
Теперь посмотрим, как между ними распределяется денежная масса доходов.
[450x]
Итак, 20% населения РФ загребают почти такой же объём доходов, как и остальные 80% граждан вместе взятые. Естественно, в эти 20% входят и 200 ребят из списка русской версии журнала «Форбс».
Понимание этого позволяет нам не считать среднюю температуру по больнице, и определить среднедушевой доход с разбивкой на доли в нём населения разной степени обеспеченности. Получаем:
[550x]
Чтобы проверить эти результаты, нужно умножить среднедушевой доход за каждый год на общую численность населения в соответствующем году, а затем отнимать от получившейся общей суммы денежных доходов каждый раз по той доле, что приходилась на 20% наиболее обеспеченных и 20% среднеобеспеченных граждан.
Обратите внимание: слово «доля» не означает, что 20% наиболее обеспеченных получали в 2010 г. в месяц по 8095 руб. Речь идёт исключительно о том, что их доходы вносят вклад в среднедушевой доход населения страны в размере, эквивалентном 8095 руб. Но у самих этих 20% населения доход, естественно, намного выше – по методологии Росстата, например, он выше 25 тыс. руб. в мес.
В любом случае, среднедушевые доходы населения выросли номинально в 8,2 раза.
Сравним теперь, как поднимались цены на основные товары и услуги.
[550x]
На этом графике для наглядности индексы пересчитаны к уровню декабря 1999 г. Сразу становится ясно, что за 12 лет уровень цен в стране поднялся в 3,3 раза. Таким образом, можно высчитать, что реальные доходы населения выросли только в 2,5 раза. И это, естественно, учитывая только официальный уровень инфляции – в который мало кто верит. Но, за отсутствием иных официальных цифр, придётся пользоваться данными Росстата.
В любом случае, тарифы на услуги ЖКХ выросли в 9 раз.
[550x]
Цены на бензин – в 3 раза.
[550x]
А цены на жильё - в 8 раз!
[550x]
Помнится мне, в каком-то очередном бездарном посте (позиционируемом пропагандистами как «разгромный ответ» на мою подборку «Обещалкин борется за доступное жильё») некий банковский клерк доказывал, что жильё в стране стало доступнее, чем в 2000-м г.
Итак, мы только что выяснили, что реальные доходы населения выросли в 2,5 раза, а стоимость жилья – в 8! То есть, жильё стало в 3,2 раза недоступнее, чем в 2000 г.Учитывая же реальный (а не росстатовский) уровень инфляции в стране за все эти годы, речь может идти о как минимум вдвое, а то и втрое большей разнице.
И я ещё раз поясню: отдельные, конкретные параметры вполне возможно сравнивать именно так по той причине, что номинальная цена на жилье увеличилась намного выше среднего уровня инфляции (в отличие от реальных доходов населения), и это нужно отразить. И не забывайте: уровень инфляции по Росстату как минимум вдвое ниже реального за все эти годы.
Теперь оценим, как в России обстоят дела с численностью населения.
На первый взгляд, ситуация с рождаемостью при Путине явно улучшилась:
[550x]
Но это опять средняя температура по больнице. А равномерно ли по всей стране происходит рост рождаемости? Проверим.
[550x]
Как мы видим, рождаемость в большей части регионов европейской части России, а также Урала, Западной Сибири и Дальнего Востока не только не выросла, но и продолжает падать. Т.е., в регионах с преимущественно русским населением рождаемость находится на самом низком уровне. Особенно катастрофическая ситуация в европейской части страны. Т.е., русский народ продолжает вымирать. Ну, а за Чечню с Дагестаном, Калмыкию, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа, Туву, Алтай, Бурятию и Якутию остаётся только порадоваться.
Численность государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в 2000-2009 гг. сократилась на 15,7 тыс.
[550x]
А численность учащихся и учителей – на 7 млн. чел.
[550x]
РАЗВАЛ ТРАНСПОРТА, АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Транспортный коллапс
В 2000-2009 гг. в России не было введено в строй ни одного километра железных дорог. И более того, в ремонте нуждаются 20 тыс. км путей (16% от их общей протяженности).
За 2000-2009 гг. эксплуатационная длина автодорог с твёрдым покрытием увеличилась на 24 тыс. км (для сравнения, в «проклятые 90-е» их длина увеличилась на 95 тыс. км – и это в условиях отсутствия бешеного потока нефтедолларов!).
Ещё раз: даже в 90-е гг. ввели в строй в 4 раза больше автомобильных дорог с твёрдым покрытием, чем при Путине.
Но зато, по крайней мере, в 90-е на это потратили раз в сто меньше! ФЦП «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и входящая в её состав подпрограмма«Автомобильные дороги» на 2006-2010 гг. предусматривали сумму расходов в размере 1,317 трлн. руб., или $ 44 млрд.! И эти ребята хотят ещё 1,5 трлн. руб. до 2020 г.!Ещё $ 50 млрд.!
Вы только вдумайтесь в эти чудовищные цифры. $ 94 млрд. за 15 лет! Да на эти деньги можно было бы построить 15 авианосцев, или 10 АЭС, или вообще организовать экспедицию на Луну...
Пассажирооборот ж.-д. транспорта в 2010 г. уменьшился на 13 млрд. пассажиро-километров по сравнению с 2000 г., автобусного – на 65 млрд. Это и неудивительно – учитывая резко возросшую стоимость билетов.
[550x]
Особенно сильно выросли цены на авиабилеты.
[550x]
Кстати, то, что произошло с авиацией и авиастроением в России при полном попустительстве (а то и участии) Путина – это отдельная тема. Авиационную промышленность в нашей стране просто разнесли.
«ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - САМОЛЁТЫ…»
На данный момент ситуация обстоит так, что в высших эшелонах власти России орудует организованная группа, которая не просто преступно равнодушна к судьбе авиационной промышленности, но и интенсивно продвигает иностранных производителей самолётов. Сразу отвечу на вопрос: а почему это авиационная промышленность настолько важна, что ей нужно уделять такое повышенное внимание? Ведь что у нас только не коллапсирует – и микроэлектроника, и станкостроение, и автомобилестроение и т.д. – так почему же нужно так цепляться именно за авиацию?
Всё дело в том, что в силу особой значимости авиации для обеспечения транспортного единства России (с её гигантскими расстояниями), ликвидация собственного авиастроения означает ликвидацию отечественного машиностроения в целом и промышленности вообще, заодно с инженерным корпусом как таковым, а также окончательное сползание России в число деиндустриализованных, диких стран. Прекращение выпуска собственных самолётов с неизбежностью повлечёт за собой и остановку смежных производств - приборов, оснастки, систем техобслуживания, запчастей и т.п., что ударит и по космической отрасли, да и по ВПК в целом.
Иными словами, вслед за авиапромом окончательно повалится вся техносфера страны. Как карточный домик.
Высокопоставленные лоббисты иностранных авиапроизводителей пытаются создать впечатление, что наши самолёты уступают иностранным аналогам по надёжности и техническим характеристикам. Это – грязная ложь, особенно если учесть, что эти же люди, распространяющие её, позиционируют себя как яростных патриотов России.
[550x]
Это означает, что советский авиапром производил вовсе не такую уж рухлядь. Как следует из этой диаграммы, статистика потерь, например, по Ту-204, Ил-86 и Ил-96 ничуть не хуже, чем по А320 и А380, и намного лучше, чем по Боингу-747 или Боингу-737.
Тем не менее, предубеждение немалой части общества к нашей технике чересчур велико. Это, вкупе с общим развалом авиационной промышленности России (несмотря на победные реляции о том, что страна вот уже 11 лет как «возрождается» благодаря гениальной политике Партии и Правительства), отбросило развитие нашей авиации на уровень лишь чуть выше африканского.
Вот «Боинг» прогнозирует, что в ближайшие 20 лет авиакомпании бывшего СССР приобретут всего 960 новых самолетов:
[550x]
Это - вдвое меньше, чем приобретут в Латинской Америке, и в 10 раз меньше, чем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Это – позор.
В 1942 году Саратовский авиационный завод после одной из бомбардировок был практически разрушен. Речь шла даже о прекращении производства. Но фронт приближался к Сталинграду, и истребители Яковлева нужны были позарез. Поэтому завод был восстановлен в кратчайшие сроки. Сейчас нет войны и нет Гитлера, но всё производство на этом заводе полностью уничтожено
[показать].
В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 г. находится котлован для возведения магазина ИКЕА (вот это – признак «возрождения» России: торговые и офисные центры вместо заводов!). Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и также сданы в металлолом. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек.
Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено почти всё заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.
Это - первый случай в истории отечественной авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (техобслуживание, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як).
Думаю, нам известно, кого мы должны «поблагодарить» на выборах за такие «успехи». Как известно, «Россия поднимается с колен», и десятки миллиардов долларов направляются на Олимпиаду, ЧМ-2018 и иные безумные проекты.
А между тем, средний возраст воздушных судов в гражданской авиации России составляет 21 год, а с начала 1990-х годов авиапром смог произвести лишь 52 новых самолета! При этом Источник: http://naganoff.livejournal.com/