• Авторизация


Педагогическая практика 17-09-2008 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


теперь я знаю точно, что я никого и ничему не хочу учить.теперь я вижу школу с другого ракурса, через другие глаза.если раньше я сидела за партой и смотрела на доску, то сейчас...я сижу за учительским столом. стою у доски в качестве учителя.теперь я понимаю фразу "быть учителем - это тяжёлый труд".*хотите верьте, хотите нет - по-моему, все те, кто сознательно обрёк себя на такие муки - человек абсолютно ненормальный !(хотите спорьте, хотите обижайтесь и прочее...) мне противны ещё с моих школьных годов эти обсуждения (учителями недостатков учеников и с какой-то радости недостатков родителей учеников), которые я ежедневно слышу в кабинетах, в столовой, учительской. мне неприятно это постоянное доминирование. мне не нравится видеть детей насквозь, я не хочу видеть их недостатки - их неискренность, подхалимство за оценки и прочее. эта практика вылилась для меня в столь нерадужную картину постоянной критики со стороны руководящего учителя, что я до сих пор не могу придти в себя. я уже довольно взрослый человек, студентка 4 курса, привыкла к обращению с преподавателем практически на равных - так, как это происходит в университете. но школьные учителя почему-то считают, что они вправе учить чему угодно, кого угодно и в какой угодно форме. это уже просто невыносимо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
то, что быть учителем адский труд я поняла еще когда училась в школе. Никогда бы не пошла на эту работы добровольно. А чего ты ждала от практики? что сильнее всего удивило?
UmaTH 19-09-2008-18:32 удалить
я знаю,что это тяжело((хоть сама не работала. но всегда мечтала.
Matsu 20-09-2008-20:44 удалить
Воскрешенная, отвечу сразу на оба вопроса - меня очень шокировало нежелание руководящего педагога (сильного учителя-филолога со стажем) подать руку помощи молодым-практиканткам, нежелание идти на контакт, нежелание ввести в курс дела и прочее... но избыток тотального контроля и явное желание указать на то, что "вы здесь НИКТО, и как бы вы не старались - вас ждёт полный провал". ожидала я совсем другого: я думала, если тебе дают руководящего педагога, то он должен, по крайней мере сказать: "я вам обещаю, что будет трудно. сразу у вас всё никогда не получится. но если вы приложите максимум усилий, будете внимательно наблюдать за моими уроками и следовать моим рекомендациям - вы добьётесь какого-нибудь результата. профессия учителя - это нелёгкий труд. отнеситесь к этому очень серьёзно. желаю удачи." ))) вместо этого я ежедневно получаю "пинки", замечания абсурдного характера и шипения сквозь зубы. *в недоумении*
Matsu 20-09-2008-20:47 удалить
UmaTH, о боже... я об этом и мечтать не смела ! а мне вот РАЗ - и счастье такое привалило )) может быть, когда мне было пять лет, когда я сажала кукол рядышком и читала им книжки мне и хотелось побыть учителем. но когда я очутилась в этой шкуре - думаю "ну уж нет"... хотя, еслиб обстоятельства сложились иначе, в мою пользу, я бы сказала - какая прекрасная профессия... работать с детьми это так здорово ))
Шалффей 20-09-2008-23:56 удалить
а мне интересно себя попробовать в этом.у меня практика только на следующий год.на 5 курсе.но мне очень хочется.
Matsu 21-09-2008-14:27 удалить
Шалффей, у меня на 5 курсе будет ещё одна. Литература в 10-11 классах. Это мне самой всё-таки интересней, чем правописание в корне слова ))
Matsu, может не все учителя такие? мало того, чего я спрашиваю, конечно не все! (: просто, к сожалению, тебе попалась такая сволочь... :( а с детьми как? все получается?
Matsu 24-09-2008-20:57 удалить
Воскрешенная, с детьми дело обстоит проще, чем я ожидала... )) *да, я тоже уверенна, что есть экземпляры гораздо лучше :))))))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Педагогическая практика | Matsu - И глаза излучают мечты... | Лента друзей Matsu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»