Педагогическая практика
17-09-2008 22:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
теперь я знаю точно, что я никого и ничему не хочу учить.теперь я вижу школу с другого ракурса, через другие глаза.если раньше я сидела за партой и смотрела на доску, то сейчас...я сижу за учительским столом. стою у доски в качестве учителя.теперь я понимаю фразу "быть учителем - это тяжёлый труд".*хотите верьте, хотите нет - по-моему, все те, кто сознательно обрёк себя на такие муки - человек абсолютно ненормальный !(хотите спорьте, хотите обижайтесь и прочее...) мне противны ещё с моих школьных годов эти обсуждения (учителями недостатков учеников и с какой-то радости недостатков родителей учеников), которые я ежедневно слышу в кабинетах, в столовой, учительской. мне неприятно это постоянное доминирование. мне не нравится видеть детей насквозь, я не хочу видеть их недостатки - их неискренность, подхалимство за оценки и прочее. эта практика вылилась для меня в столь нерадужную картину постоянной критики со стороны руководящего учителя, что я до сих пор не могу придти в себя. я уже довольно взрослый человек, студентка 4 курса, привыкла к обращению с преподавателем практически на равных - так, как это происходит в университете. но школьные учителя почему-то считают, что они вправе учить чему угодно, кого угодно и в какой угодно форме. это уже просто невыносимо.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote