Время, проводимое в праздности, (помимо регулярного засорения ленты) активно способствует расширению телевизионного кругозора.
Иногда смотрю «Модный приговор». Прихожу к неутешительному выводу, что если героиня сама по себе никакая, то во что её ни одень, как ни причеши - остается такой же никакой, но в другой одежде и с прической. А может и утешительному.
Пару раз смотрела «Давай поженимся». Вот интересно (оставим за скобками общую идиотию происходящего), какой умный человек придумал, что лучший способ сватовства – это скрупулезно и придирчиво жевать подробности предыдущих отношений? Кин про любовь что ли не смотрели – «когда делают предложение одной женщине, не вспоминают про другую»? Собственно, только этим они там и занимаются – прежних мужиков обсудили, сошлись во мнении, что все козлы, - и по домам.
Сегодня утром показывали про Марка Бернеса в прежде модном, а теперь (это я так надеялась) устаревшем жанре «оксанапушкина». Вышло, как и положено, жалостно – с трагическим накалом рассказали, что великий певец не притормозил перед трамваем на остановке, а еще не остановился по свистку гаишника (потому что очень спешил по творческим надобностям). В результате злобный гаишник написал в «Комсомольскую правду», и по заказу злобной партийной верхушки вышел фельетон. Создатели фельетона тоже оказались злобными – любили же фильм «Истребители» и даже сами были летчиками в войну, а туда же... Мерзавцы, одно слово. Летчиками они были, понимаешь. «Восемнадцать скальпов Голубого Опоссума».
В общем, не думают у нас совсем о временно нетрудоспособных работниках. Перед наконец-то замолчавшим телевизором предаюсь печальным мыслям о диссертации – так и правда ее напишешь с перепугу. А про Голубого Опоссума вот здесь –
"Рассказ для "Лягушонка"