• Авторизация


Чужие письма 06-09-2009 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще-то меня не раздражает Дом-2 – он существует в параллельном мире и ничуть мне не мешает. Пару раз я даже смотрела сравнительно большие куски в целях расширения кругозора. Нет, он меня совсем не раздражает. А пугает сильно.

Вот, к примеру, сцена в кратком пересказе. Маша нашла в телефоне Миши смску Наташе. Любовного, как и положено, содержания. Дальше по кругу – Маша рыдает, все ее утешают, а потом общий сбор у пионерского костра, и Мишу спрашивают так строго – скажи, Миша, а хочешь ли ты строить любовь с Машей? Или все же ты хочешь строить ее с Наташей? Или ты вообще ее ни с кем не хочешь строить, потому что ты кондом штопанный?

И ни у кого, ни разу, нигде не проскользнуло даже – а хрена ли делала Маша в Мишином телефоне? Никто, ни разу, нигде не сказал, что читать не предназначенное тебе – это, мягко скажем, неоднозначный поступок. И все дети, а также их родители перед голубыми экранами записали себе в напоминалку, что рыться в чужом нижнем белье, а потом красиво рыдать, а потом светить в морду обидчику как в гестапо – это и есть строительство любви.

Но гораздо страшнее то, что последнее время аналогичную идею часто озвучивают совсем разные люди – во вменяемости и порядочности которых у меня нет повода сомневаться. Что как же не залезть - раз любовь. Как же не рыться в карманах - раз своего милого. Как же не отслеживать пристально, не высчитывать, не собирать информацию – раз хочешь слиться в экстазе и умереть в один день.

Лиру, конечно, в этом смысле находка для шпиона, и ревнивые женщины, прочесывающие по сто листов комментариев мелким бреднем, – почти местная традиция, но тут-то хотя бы всё в свободном доступе. А вот как объяснить, что чужие письма читать даже не нельзя, а просто ненормально?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
лапландка, прекрасно понимаю, сама никогда не лезу в телефон своего мужчины, это как испачкаться. Но при этом знаю, что многие достопочтенные жены делают так с чистой совестью, и мужчины виновато говорят - она же меня любит.... мля. Им это даже нравится, порядочность и ум и тп как правило не особо нужны кому, так труднее.
Elena_Prikhodko 07-09-2009-01:32 удалить
по-моему, надо перестать смотреть русское тв
это есть зло
тока и наводит на плохие мысли
Ответ на комментарий 0льга_Сергеевна #
Исходное сообщение 0льга_Сергеевна
порядочность и ум и тп как правило не особо нужны кому, так труднее.


Согласна на все сто, очень точно сформулировано.
Tine 07-09-2009-09:39 удалить
Порядочность, это не для всех просто. Это для особенных.
Мужчины и женщины провоцируют ревность, часто чтобы поманипулировать. Кто там чище непонятно. Конечно, читать чужие письма не правильно, а вот объяснять про это, наверное нужно в детстве, как это ни печально.
Сейчас мне кажется поздно, хотя попробовать, лично мне кажется, всегда стоит. А что касается ответной реакции...
"Лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть" ... ;)
Ну, собственно, уже всё сказали, я согласна, а что касается российского телевидения, Ленок (Elena_Prikhodko), то тут и без телевидения есть чем поразвлечься.

Просто мне подумалось, может, это примета эпохи такая - личное пространство сужается, как следствие теряет ценность право на тайну личной информации.
мой ответ наверное банален, НО родители должны вбивать такие вещи очень и очень четко. даже у самого маленького человечка должно быть свое личное пространство, тогда он будет уважать пространство других. во всяком случае шансы на это резко возрастают.
Для меня тоже дико, когда кто-то проверяет почту, карманы, телефоны. Для меня настолько это дико, что я даже ничего не стираю, не прячу. Кажется, что если я не проверяю, то никто это не делает. Может надо уже учится быть шпионом. Сегодня только читала пост, как у одной девочки проверяли личную почту.
Я думаю, что такие люди мотивируют это тем, что " я для себя понять хочу".
"Сократ мне друг, но истина дороже".
Про жен... Как-то одна жена даже завела два дневника, чтобы читать мои комментарии и устраивать всякие провокации. Мужа ловила. Потом написала мне гневное письмо... А с моей стороны все это выглядело так глупо, жена-клоун какой-то. Я думаю, некоторые люди просто не осознают как это все выглядит со стороны, и проверка телефона и провокации в дневниках. ... Они ищут ПРАВДУ,
Что только потом с ней делать?
Катя_Дизайнер_Иванова, аналогично, у меня в голове тоже так, если я сама не возьму или не посмотрю то и своё так же оставляю, а зря. Было такое что лазили у меня.
Просто два типа людей, абсолютно разные, иногда мне кажется что мужчинам больше нравятся скандальные и проверяющие, типа сильнее любят.....

0льга_Сергеевна, мне тоже иногда кажется, что всяких "страстных" дам ( в стиле мыльная опера) больше ценят. ВОТ как человек любит! :))
Катя_Дизайнер_Иванова, в этом плане я грешу на мужчин что они неразборчивы и банально глупы в выборе женщин, или боятся что-то повыше взять или опять же - так легче.
Soul_El 07-09-2009-14:43 удалить
просто в нашем обществе слова ЛЮБОВЬ и СВОБОДА, которые создают фундамент.. настолько извращены...что проблемы вот так и лезут.. а люди вместо изучения математики и рынка недвижимости (что само по себе здорово, только вовсе не как единственно ценное) слишком медленно идут к своей глубине, выглядывая на перекрестках только внешнее
куда же тут до понятий взаимного уважения, любви и свободы
прикоторых такие ситуации просто НЕВОЗМОЖНЫ.
Ответ на комментарий валенок_инопланетный #
Исходное сообщение валенок_инопланетный
мой ответ наверное банален, НО родители должны вбивать такие вещи очень и очень четко. даже у самого маленького человечка должно быть свое личное пространство, тогда он будет уважать пространство других. во всяком случае шансы на это резко возрастают.

Согласна совершенно. Причем с ребенком этот баланс соблюсти сложнее - понятно же, что во многом его нужно контролировать, но тотальный контроль порождает в результате абсолютное непонимание, почему в чужое нельзя. И зачастую поиск такого же тотального контроля со стороны партнера, кстати.
не факт что родители... у меня есть сестра и росли мы примерно одинаково, мама не делала любимчиков, но только в данном вопросе мы совершенно полярны, я никогда не трону чужое, а она наоборот залезет. Родились такими что-ли...
0льга_Сергеевна, Катя_Дизайнер_Иванова, таки да, многим мужчинам нравятся, да и многим женщинам тоже) думаю, это то, что можно назвать игрой в отношения - так же увлекательно, тут тебе и драмы, и трагедии, и можно почувствовать себя героиней-страдалицей, а роль жертвы дает столько эмоциональных кусочков сахара. И тип мужчин, нуждающихся в таком подтверждении собственной значимости, очень распространен. Борется же, глотку же готова перегрызть - значит, и цена сразу вверх лезет - это ж надо, какой я неотразимый. А короткий поводок и намордник - это детали. Кому, собственно, эта свобода радость приносила?
Soul_El, да, математически свобода часто невыгодна, а уж с точки зрения недвижимости...
Мне кажется они все равно потом с этих поводков срываются.
Да некоторые люди любят сериалы воплощать в жизнь. У меня большинство друзей люди спокойные и расходятся они спокойно. А есть знакомый водитель машины "газель", так он как начнет рассказывать, как он с соседкой изменял, а ту муж пришел, и жена с лестницы, и потом все подрались, потом ночевал в машине, потом все мирились, снова ... Сериал. Думаешь: живут же люди :))

... А свобода. Я не могу без свободы. Это не значит, что я буду изменять, но это значит, что я буду с человеком, который не читает мои письма.
Катя_Дизайнер_Иванова, фраза-цитата: я буду с человеком, который не читает моих писем.
У меня знакомая парочка есть, там нет скандалов, но дама с такой легкостью управляет мужем пркидываясь убогой жертвой... причем только для него, так она беспринципная для остальных. Человек врет только бы использовать другого для себя. На мой взгляд это тошнотворно просто. Мимикрия какая-то.

Катя_Дизайнер_Иванова, именно, что сериал)) Не хватает событий, что поделаешь, а так зато куда как весело.

А про игры - тут же сложные механизмы работают. Я помнится от Берна "Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди" просто оторопела в свое время. Настоящие отношения требуют высокой степени осознанности, честности с собой и партнером и т.д. А игры заполняют пустоту, создают видимость действия, видимость жизни. Пусть даже плохим заполняют и ненастоящим.
Tine, про манипуляции, я так понимаю, - это те же игры. На каждого манипулятора есть свой манипулируемый и наоборот. Когда они встречаются, создается прекрасная играющая пара)
лапландка, уже думается - а не есть ли манипуляции настоящие правильные отношения?)))
0льга_Сергеевна, они не настоящие, конечно, но в человеке столько всего понамешано. Осознание себя и того, что происходит вокруг - это непростая работа, просто так не дается, да и... ну что там говорить, люди все взрослые. Закон жизни, увы, - если не вверх, то неизбежно вниз.
Elena_Prikhodko 07-09-2009-20:55 удалить
Исходное сообщение лапландка
Ну, собственно, уже всё сказали, я согласна, а что касается российского телевидения, Ленок (Elena_Prikhodko ), то тут и без телевидения есть чем поразвлечься.

Просто мне подумалось, может, это примета эпохи такая - личное пространство сужается, как следствие теряет ценность право на тайну личной информации.


это да, но у нас все равно есть выбор и выставляем пространство мы сами
Tine 07-09-2009-21:52 удалить
Понимаешь, есть вещи которые правда трудно разделить. Мой муж не читает мою переписку и не спрашивает лишнего. Я делаю точно так же.
А если у нас становится что то не так он покупает цветов и мы разговариваем. А если я хулиганила) готовлю вкусное и скачу вокруг.
И вот эти тайны, есть у нас обоих. Но чтобы знать что есть тайны и не лезть в них, нужно очень много доверия и мужества, как мне кажется. А этого добра не так много внутри...
у меня даавно пост такой был "Этиология неревности", основная мысль- мне неважно как другие отражаются в тебе, важно, как я отражаюсь
********************************

так что - полностью согласна с сутью поста
Десятка_мишени, а мне часто интересно, как другие отражаются. И важно. Хотя это бывает очень непросто и иногда причиняет нешуточные страдания.
лапландка, попробую пояснить - мне тоже - интересно- как и весь мир вокруг, как его каждая травинка-былинка!, НО!!!! ---чтобы, порою (а причины - мягко говоря - есть!!!)))) не сбрендить - я стараюсь *обнулять значимость* таких вот отражений - для себя, а их - и так видно ...а при хорошем *зрении* - это ещё болнее бывает, так что - делать мух из слонов - моя вторая специальность)))


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужие письма | лапландка - по_мотивам | Лента друзей лапландка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»