Делала шумоизоляция. На полу салона, на месте под задним сиденьем, частично на тоннеле наблюдаем штатную виброизоляцию. Слой имеет толщину около 2 мм, покрытие около 50-60% возможной площади. Сам пол достаточно жесткий, ребристый, что позволяет иметь меньше конструктивных предпосылок для возникновения вибраций. Однако, если обратить внимание, то вибродемпфирующего материала нет на порогах, его немного под задним сиденьем, передняя часть тоннеля также "обделена" вниманием производителя в этом вопросе. Однако, сравнивая обработку и конструктивные особенности пола Лачетти с предыдущей Нубирой 2, прогресс налицо! К сожалению, сфотографировать багажник до обработки я забыл :), но там картина примерно такая же, как и на полу. Задние арки с небольшими кусочками виброизоляции, место под запаску и пол имеют в районе 30-40% покрытия, чуть меньше, чем пол салона.