• Авторизация


Аналогия. 16-08-2008 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мир такооой развращенный, все сходят с ума... На фоне всего этого есть церковь - "столп и утверждение истины". Когда знаешь истину, то, как должно всё быть, так дико смотрится происходящее вокруг!
А еще есть шоубизнес, на фоне которого театр выглядит также, как церковь на фоне развращенного мира. Занимаясь искусством перевоплощения нельзя сотворить что-то достойное внимания, игнорируя при этом законы театра.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Шэльма 17-08-2008-01:06 удалить
Могу поспорить. Есть актёры, а есть "любители". Это то, что указано у меня в статусе, между прочим. И "любители" могут хоть 1000000 и 20000000 раз доказывать мне свои таланты и одарённости, но это - типы без диплома. Даже Смоктуновский не стоил бы и половины своей сиби-стоимости без соответствующего образования и корочки, без тех педагогов, что у коих учился, даже работая одновременно.
И тот самый контенгент: "актёры" могут и должны сами решать, что им делать - идти ли в преусловутый шоу-биз или глотать пыль в замшелом театришке.
Извините, мои претензии, но многое из принципов, не будем тыкать пальцев кого именно (не принимайте, ни в коем случае на свой счет) - это утопия.
Когда на тебя наваливается театр, как месса... Настоящий театр. С выходами на сцену КАЖДЫЙ день. То вопрос "уважаете ли вы искусство?" уже не встает. Ибо уважать и любить его сложно.
Почему же так стыдно бывает именно в театре?
Это говорит профессиональная актриса, которой смешное колличество времени осталось до официального диплома. И в выборе своём она не сомневалась. И не испугалась его.
Далее постов не последует. Ибо не умею спорить.
Шэльма 17-08-2008-01:08 удалить
Написала длинный яркий комментарий, хотела отредактировать и... удалила... всё... эмоций нет ;))
Шэльма 17-08-2008-01:13 удалить
Нет! Нашла =))) Он сохранился на моём тормознутом ноуте.
"Могу поспорить. Есть актёры, а есть "любители". Это то, что указано у меня в статусе, между прочим. И "любители" могут хоть 1000000 и 20000000 раз доказывать мне свои таланты и одарённости, но это - типы без дипломов. Даже Смоктуновский не стоил бы и половины своей сиби-стоимости без соответствующего образования и корочки, без тех педагогов, что у коих учился, даже работая одновременно.
И тот самый контингент: "актёры" могут и должны сами решать, что им делать - идти ли в пресловутый шоу-биз или глотать пыль в замшелом театришке.
Извините, мои претензии, но многие принцыпы, не будем тыкать пальцем кого именно (не принимайте, ни в коем случае на свой счет) - это утопия.
Когда на тебя наваливается театр, как месса... Настоящий театр. С выходами на сцену КАЖДЫЙ день. То вопрос "уважаете ли вы искусство?" уже не встает. Ибо уважать и любить его сложно.
Почему же так стыдно бывает именно в театре?
Это говорит профессиональная актриса, которой смешное количество времени осталось до официального диплома. И в выборе своём она не сомневалась. И не испугалась его.
Далее постов не последует. Ибо не хочу болтологии."
=)))))))))))))))
Да, порой приходится плыть против течения, но.... но я знаю, что занимаюсь правильным делом!
Не соглашусь с мыслью о дипломе. У Зиновия Гердта нет диплома, у Раневской нет диплома. Эти корочки, возможно помогут театру встать на ноги, дадут статус, но они не влияют ни как на мастерство, педагоги, люди которые ведут тебя по жизни могут быть у актера без диплома. Ни один профессиональный актер не может похвастаться такой страстью и горящими глазами, как любитель. Идти в любители или в профессионалы, я много смотрела, делала выводы. И я могу с уверенностью сказать, нет ничего живее и лучше любительского театра, где люди работают по призванию, после основной работы, не получая за это не копейки. Любительский или если для вас это слово оскорбительно Народный театр, состоит из людей разных профессий и этим он интересен, так как нет ничего скучнее, общества, где одни только театралы, где у людей нет никакого другого опыта. Страсть студенческого театра, а я имею ввиду студентов учащихся на специальности "любительский театр" огромна, ничего подобного я не видела ни в одном профессиональном театре, перед этим желанием творить, которое можно приравнять к воздуху, меркнет МХАТ который раньше был любительским театром, в котором теперь море потухших глаз, когда я читаю в глазах у этого профессионального актера: «сейчас пойду туда и скажу то, как никак 200 спектакль».

В моем театре такого не будет, у театра "Лицом к лицу" будет не много спектаклей, играться они будут только 4 раза в месяц, когда спектакль начнет затираться, начнут играть другой. Их будет мало по количеству повторов и много по количеству репертуара, потому, что когда один спектакль оставляется, и начинают делать другой, успевают больше и это обогащает, причем обогащает без беготни. Я чувствую потребность в таком театре. Любительский театр, это прекраснейшее чудо, это сложнейшая наука, которой учатся в академии 5,5 лет, но это не значит, что получив дипломы и передав знания тем, у кого в нашей труппе их не окажется, что эти люди будут хуже нас, может и лучше. Я в этом уверена наверняка. Профессиональных театров, похожих друг на друга, тьма и ни один меня не увлекает... нужен огонь, нужна чистота и сила, которая будет жить в условиях народного театра, маленький подвал, 50 человек зрителей, 4 спектакля в месяц, но таких спектаклей, за которые не жалко схлопотать инфаркт, я рискую жизнью и здоровьем, я не согласна на меньшее. Любительский театр, от слова Любить и я благодарю тех, кто идет со мной рука об руку, кто верит нам с Василием и любит наш театр. Нужно создать нечто новое, и мы это делаем, дорогие мои, что есть вокруг, мы уже видели, что будет - увидим.
Шэльма, а то, что каждый сам для себя выбирает я ни сколько не спорю, кому пыльный театр, кто-то может додумается кулисы в родном театре простирнуть, кому блеск столичного театра наркотики, интриги, опустошенность (только не надо мне доказывать, что в профессиональных театрах люди не скалываются и не спиваются) кому-то играть в гениальных фильмах, кому-то в русских сериалах, каждый идет своим путем, кто-то будет с дипломом рекламировать майонез и доказывать в часе суда, что он не виновен, кто-то будет тихо вести детские праздники и дарить детям чудо. Тут однозначно нельзя сказать, что играть в гениальном фильме лучше, чем вести детский праздник, или рекламировать майонез лучше чем играть в спектакле любительской трупы... это все равно как вопрос раздеваться на сцене или нет, кто-то разденется, а кто-то нет, право выбора у человека никто не отбирал...
Шэльма 18-08-2008-00:29 удалить
Екатерина_Евтух, нэ-нэ-нэ-нэ-нэ ))))) у Раневской есть диплом. Так же точно, как и то, что у меня есть её мемуары.
Шэльма, значит я что-то не то читала, я знаю только то, что ее учила актриса, но было ли это официально... но раз ты говоришь значит так, про Гердта знаю точно он играл в Театре РАбочей Молодежи, был электриком... а актер гениальный, так что внутреннее содержание - это на мой взгляд, то, что определяет актера, как талантливого, не может быть бездарного содержательного актера или талантливого пустого, во всяком случае мне таких видеть не доводилось)))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аналогия. | Эстонский_ветер - Живите медленнее - я записываю. | Лента друзей Эстонский_ветер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»