Ювелирный дом Faberge возобновил работу
Ювелирный дом Faberge, прекративший производство в 1917 году, возобновил работу, начав производство с выпуска серии "Les Fameux de Fabergе", состоящей из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от 100 до 600 тысяч долларов. Дизайн этих подвесок отражает русские поговорки: "Хайтек-яйцо" (Человек сам кузнец своего счастья), "Мозаичное яйцо" (Старая любовь не ржавеет) и так далее. 2007 году южноафриканский бизнесмен Брайн Гилбертсон приобрел все права на бренд Faberge у компании Unilever за 38 миллионов долларов. В XX веке под этим брендом выпускались самые разные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов. В 2009 году Гилбертсон возродил под данным брендом ювелирный дом. Мировую известность бренду принесли знаменитые пасхальные яйца, созданные для членов семьи Романовых. Сохранилось лишь 42 из 54 яиц, причем 15 из них находятся в коллекции у Вексельберга.