• Авторизация


Ubuntu 9.10 31-10-2009 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[420x485]


А если серьёзно, я пока не очень вдохновлён просмотренным Live-CD. Понравилась тема по умолчанию. Первый раз они её сделали хорошо. Понравилась программа новая для работы с дисками. Зацените:

[показать] [показать]

В меню игры теперь есть пункт Логические. Забавно, что Пасьянсы и Шахматы к логическим уже не относятся))).

[показать]

Совсем не порадовало отсутствие на диске установленного Pidgin, что лично для меня делает его чуть менее юзабельным. Обуздать тамошнюю Эмпатию мне не удалось почему-то.

Не порадовала серая эмблема Ubuntu на чёрном фоне во время загрузки. Некрасиво, создаёт негативный депрессивный настрой. Когда на него смотришь, впечатление, будто на него хотели фашистскую каску сверху одеть, но в последний момент поняли, что увлеклись и не стали.

Не понравилось то, что теперь менеджер входа в систему настраивает не GDM, а вообще неизвестно что. Я раньше пользовался этим конфигуратором, а теперь в нём ни единой хоть малость полезной настройки...

Не понравилось то, что теперь я почему-то не могу настроить запуск Терминала по [Ctrl]+[Win] . Я уж больше года только так его и запускаю... Вот такие дела.

Вобщем, из нововведений - только две новые программы, ни одна из которых, по сути, не нужна. Больше ничего нового. Фтопку вашу коалу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
ASGAlex 31-10-2009-18:37 удалить
/me даже и не думал обновляться, хотя старая ось уже просто орёт о необходимости чистки =)
Вообще да, если и были изменения, то только во внутренней архитектуре. Новому софту откуда взяться? Единственное, что меня заинтриговало, так это наличие kubuntu с kde3 на борту, прикрученными без костылей (как я понял). Буду иметь ввиду =)
pidgin, конечно, хорош, да вот только я так и не нашел, как там добавить новый контакт =) Всегда его удалял и буду удалять =) Как и сплешскрин при загрузке =)
Linux_Loader 31-10-2009-18:42 удалить
Новый контакт? Контекстное меню группы контактов, добавить типа...
[389x268]
Linux_Loader 31-10-2009-18:45 удалить
Ну, откуда берётся новый софт, я думаю все знают))). А кроме того, новый софт это не главное что должно быть в новой версии дистрибутива. Более того, это вообще не считается за нововведение. Новое можно установить самому, а вот когда старое ломают это не хорошо. Да и нах мне архитектурные изменения?)))
Leonardo19 31-10-2009-18:49 удалить
Это, конечно, всё важно — новые программы, замена Pidgin, дизайн (серьезно!). Но мне интереснее быстродействие — я из-за этого на Арч мигрировал, хотя Ubuntu мне очень симпатична. И что там с настройкой GDM? У меня в Гноме 2.28 нет утилиты для настройки и в конфиге никаких комментариев.
Linux_Loader 31-10-2009-19:03 удалить
Раньше там всё настраивалось что хош. порядочное диалоговое окно с вкладками было. А теперь вот:

[показать]


ASGAlex 31-10-2009-19:04 удалить
Linux_Loader, офигеть, как прозрачно =) В любом случае для меня мысль "контакт=чат" оказалась не такой простой, а однажды испорченное впечатление просто так обратно не исправишь.

Ну, откуда берётся новый софт, я думаю все знают))). А кроме того, новый софт это не главное что должно быть в новой версии дистрибутива. Более того, это вообще не считается за нововведение. Новое можно установить самому, а вот когда старое ломают это не хорошо. Да и нах мне архитектурные изменения?)))

Тогда я не совсем понял, что вообще тебе нужно от нового дистрибутива, раз ни софт ни архитектура для тебя значения не имеют?)))))))
Вообще мне интересно нововведение ext4, но я пока не рискую на неё перейти, потому как данные у меня на диске в некоторой степени уникальны, а копаться в бэкапах не особо хочется. Замена hal на DeviceKit тоже любопытна, однако какой профит оно мне даст хотя бы в плане энергосбережения - непонятно. Ну а пока для старой ветки доступны свежие обновления - дистр менять точно не вижу смысла.

Раньше там всё настраивалось что хош. порядочное диалоговое окно с вкладками было. А теперь вот:

Ну дык чтобы не перегружать "домохозяек" лишней информацией, ога =)

Leonardo19, с быстродействием все так: узнаешь, где какие конфиги, как между собой взаимосвязаны и ручками, ручками... ну, не мне тебе рассказывать =) Раздражает только то, что в каждом новом дистрибутиве у них несколько меняется архитектура, пока обчественность просекает, что к чему, уже выходит следующая версия. ^_^ Ну... это лично мне так кажется =)
Leonardo19 31-10-2009-19:35 удалить
ASGAlex, У меня в Pidgin новые контакты добавляются через пункт меню "Добавить собеседника".
Что касается перехода с ext3 на ext4. Я долго не решался это сделать. Но потом, как это у меня обычно бывает, быстренько конвертировал 3 из 4-х разделов, не делая никаких бэкапов ­— невозможно более 100 ГБ на CD-R сохранить... Всё прошло очень просто, быстро и без приключений. http://www.liveinternet.ru/users/leonardo19/post111976639/
Про HAL и DeviceKit. Не знаю, как в Ubuntu, а в Арче после перехода на новый Гном мне пришлось искать файл, который надо редактировать, чтоб Наутилус монтировал разделы без пароля. И HAL никуда не делся — другие пакеты от него зависят.
Leonardo19 31-10-2009-19:38 удалить
Исходное сообщение Linux_Loader
Раньше там всё настраивалось что хош. порядочное диалоговое окно с вкладками было. А теперь вот


Linux_Loader, Ну хоть бы такое окошечко, а то вовсе ничего...
ASGAlex 31-10-2009-19:39 удалить
Я про ext4 наслушался других страстей: чувак какой-то в сети писал, что тоже конвертировал файлыв ext4, а потом как-то раз у него ФС завалилась, а после восстановления остались живы только те файлы, которые записались после конвертации =) Но и вообще меня ext3 вполне устраивает, а для опытов ноутбук есть =)
Linux_Loader 31-10-2009-19:42 удалить
Ну... Если уж вышла новая версия, то она чем-то должна быть лучше предыдущей. Я от неё ждал новой версии. А получил урезанную старую. а от архтектуры мне толку никакого, у меня и старая раотала. И hal работал и ext3 и всё остальное. Не вижу причин это менять. Ну, для разработчиков - понятно. Они наворотили, чтоб длинный changelog показать. Мол, смотрите, как мы поработали. Ура!!!

А толку?
ASGAlex 31-10-2009-19:46 удалить
Если уж вышла новая версия, то она чем-то должна быть лучше предыдущей.

Именно, но только чем может новая версия выгодно отличаться от старой? Либо внутренней архитектурой, либо продуманным сочетанием софта, желатьельно инновационного =) Лично мне так кажется, по крайней мере, другого я от дистров не жду.
Ну в данном случае конечно да, профита с релиза нам никакого ФС переконвертить мы и сами могём, а на hal и devicekit как-то однохренственно. Я вообще на ноуте hal удалял, пока его зачем-то не прописали иксам в зависимости...
Linux_Loader 31-10-2009-19:50 удалить
Вот, например 9.04 меня правда порадовала безумно. Производительность на высоте, Интерфейс приятнее, много мелочей очень. Например, объединение нескольких апплетов гномовских в один и в них же аську впаяли))). Мелочь, а удобно и приятно. Да много чего по мелочам. А тут... Что-то ничего нового не вижу... Сижу сейчас на лайв-сиди, делаю бэкап старой системы с него. Снёс эмпати, поставил Пиджин
Leonardo19 31-10-2009-19:58 удалить
Исходное сообщение ASGAlex
Я про ext4 наслушался других страстей: чувак какой-то в сети писал, что тоже конвертировал файлыв ext4, а потом как-то раз у него ФС завалилась, а после восстановления остались живы только те файлы, которые записались после конвертации =)


ASGAlex, насколько мне известно, был такой баг поначалу — при обесточивании системы оказывались испорченными файлы, которые находились к этому моменту в процессе записи или что-то в этом роде. В следующем релизе ядра проблему исправили. Вроде. По своему опыту не могу сказать — бывали случаи, но пока с ext3.
ASGAlex 31-10-2009-20:02 удалить
Leonardo19, ну, вот когда не будет никаких "может" и "вроде", тогда ФС и заменим =) А пока... мне мои архивы фоток и видео дороже =) Пусть любители тестят и багрепортят.
Linux_Loader 31-10-2009-20:05 удалить
Leonardo19, прога для настройки GDM у меня в 9.10 называется gdmsetup. Это не название пакета, а комманда. Вот в синаптике я её не нашёл.
Linux_Loader 31-10-2009-20:08 удалить
Вот, точно так и думал))). Файл /usr/bin/gdmsetup находится в пакете gdm. То есть если gdm установлен, то и настройки быть должны (теоретически). Может в меню спрятано? Или вообще не выведено?
Leonardo19 31-10-2009-20:19 удалить
Linux_Loader, у меня в пакете gdm -2.28.1 такого файла нет. Видимо это убунтовая штучка либо у нас сочли ее лишней и не включили.
Linux_Loader 31-10-2009-20:26 удалить
Ну... может. Я тебе так не скажу. А вообще у меня в Слаке была такая опция. Значит скорее всего а Арче её не включили в пакет. попросту собрали его с другими опциями.
_DOOMer_ 01-11-2009-05:51 удалить
Все больше убеждаюсь что шестимесячные релиз-циклы для Ubuntu -- зло. Neywork Manager так и не допилили, VPN без скачивания дополнительных пакетов (sic!) не поднять (а где их взять если нет инета?), пиджин заменили а нечто богомерзкое, gdm испохабили в плане экрана входа в систему (Leonardo19, кстати как там в арчевской версии GNOME 2.28 - тоже логин вводить не надо?).... рекомендовать для установки кому либо из друзей-знакомы этот релиз не буду.

Подожду 10.04, хотя и насчёт него уже начинаю сомневаться.
ASGAlex 01-11-2009-08:31 удалить
Neywork Manager так и не допилили, VPN без скачивания дополнительных пакетов (sic!) не поднять (а где их взять если нет инета?)

О, по-моему лёгкой, интуитивно понятной настройки инета в linux нам не увидеть никогда, ну разве что в глубокой старости. Казалось бы, вот почему - а из года в год всё тот же сапожник без сапог...
Tirador 01-11-2009-09:38 удалить
Ставил на виртуалку,из минусов это настроек нету в GDM при входе,с впн еще больше возни,но работает с большим кол-вом вай фай точек меня это порадовало.
Linux_Loader 01-11-2009-22:23 удалить
Я пока в размышлениях. Всё равно, если обновляться до 10.04 потом, то сначала надо будет обновиться до 9.10. Я вот и думаю, сейчас это сделать или потом... Всё понимаю, фиг с ним, GDM у меня настроен как надо, думаю, настройки эти после обновления и останутся. Но вот с комбинациями клавиш меня расстроили(((. Я до некоторой степени разочарован... Уже писал когда-то, что Линукс, как не думалось раньше, система изначально консольная и потому клавиатуре тут должно быть по идее больше уделено внимания, чем в винде. А получается наоборот. Виндозом я могу пользоваться почти не качаясь мышки, которую впринципе не люблю ужасно, а тут - фигушки. И мою привычную комбинацию клавиш на Терминал теперь нельзя ставить... Ну, может, после обновления настройки тоже останутся. Но это не дело. А если буду с нуля ставить, тогда что? Эх. Как-то грустно от всего этого...
Linux_Loader 01-11-2009-22:25 удалить
Да, забыл сказать. Поставлю систему отдельно начисто, даже если обновлять эту не буду. Посмотрю, что к чему поближе. И уж очень хочется мутер посмотреть))).
olegm 03-11-2009-22:11 удалить
Да уж. Народ не сильно обрадовался новому релизу. Я пока пробовал нормально только Kubuntu 9.10. Учитывая что до этого работал в Ubuntu, то сказать про разницу не могу. Огорчил Grub2. Так и не понял как поменять загрузку системы по умолчанию. Пришлось поставить StartUp Manager. Обрадовало, что мультимедиа файлы запускаются без установки дополнительных кодеков. Видать уже все поставили. Правда ставил с DVD. Судя по опыту прошлых обновлений - нужно подождать месяц-другой...
Linux_Loader 03-11-2009-22:20 удалить
Нет, мне коала категорически не понравилась... А я думаю, все помнят, как я радовался выходу 9.04 пол года назад, сколько раз я писал целые речи, чуть ли не оды новому релизу. Просто правда систему преобразили за два релиза и она стала значительно лучше. А тут... Даже сказать больше нечего... Было наверное слишком хорошо, надо чуть похуже было сделать...

А я часто пользуясь Live-CD общаюсь в Pidgin. Теперь его каждый раз надо доустанавливать. Вроде и невелика проблема, но это всё время, лишние телодвижения и вообще ненужные хлопоты, которых раньше не было. Ладно, разошёлся опять))). Просто неприятно как-то всё это. И Терминал теперь привычным образом запускать не смогу . Не хватает оно мою комбинацию клавиш и всё. А раньшетакой проблемы не было. Я вообще не пойму откуда и почему она взялась...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ubuntu 9.10 | Linux_Loader - Дневник Linux_Loader | Лента друзей Linux_Loader / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»