• Авторизация


НАШ САША...(продолжение) 06-08-2009 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Владислав Галкин публично извинился за драку
15:56 «Правда.Ру»
Популярный российский актер Владислав Галкин принес извинения за дебош в московском баре. Напомним, инцидент произошел в ночь с 23 на 24 июля. Галкин открыл стрельбу из травматического пистолета по бутылкам, а когда для его задержания прибыл наряд милиции, актер избил одного из стражей правопорядка.

«Мне грустно, гадко и омерзительно», — признался Владислав Галкин. «Я приношу извинения людям, которые пострадали от моих действий», — отметил актер.

В первую очередь Галкин попросил прощения у сотрудника милиции Рената Зиннатулина. Во время задержания он сильно ударил участкового по лицу, в результате чего Зиннатулин был госпитализирован, передает радиостанция «Эхо Москвы».

Кроме того, Владислав Галкин извинился перед сотрудниками бара, хотя, с точки зрения «бунтовщика», перед ними он виноват лишь в том, что они стали свидетелями неприятной сцены.




Может не стоит его строго судить? Все мы люди....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
06-08-2009-18:18 удалить
А если он в следующий раз решит не по бутылкам пострелять??? Что тогда, тоже "все мы люди", как говорится закон один для всех!!!
06-08-2009-18:49 удалить
Согласен, строго не надо. Лет 5 дать и всё.
06-08-2009-18:53 удалить
анониму: А если тебя достанут? сиди под лавкой.
06-08-2009-19:04 удалить
И всё же закон для всех!!!!
06-08-2009-19:41 удалить
ога. ога. задолбали эти артистишки, обнаглевшие, которые считают что им все можно. и ведь реально можно. особенно бесят сучки-сиповки, которые спели одну песенку за отсос у продюсера, и теперь они царицы нах.

а вас мне жалко, если вы готовы прощать преступления октерам и прочей шушере.

В штатах, многим противных, в отличие от нашей гребаной страны, легким испугом этот "Великий октер" бы не отделался.
06-08-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий # " шутнику " :

Пришлось ли cколько нибудь "срока оттянуть" , чтобы досужим суждением "эти годы" , так легко раздавать ?!


" Мировым соглаcием " лучше бы, конечно, решить.


Вас - " Я Лечу " - Благодарю, что подняли тему ..

Всем - Удачи, в добрых делах .
06-08-2009-20:58 удалить
Может не стоит его строго судить? Все мы люди....[/QUOTE]

Нельзя, старик, судить строго или не строго. Судить надо только по Закону. И судить, или нет, не нам решать, а Закону.
Когда мы, наконец, поймём это?...
06-08-2009-21:33 удалить
Не судите...всех рассудят потом..
MY_SILENCE 06-08-2009-22:17 удалить
Мы знаем только то, что раздувают СМИ. А они намеренно это делают. Это очевидно.
Что же было на самом деле, каковы причины происходящего, никто не знает.
И ставить на человеке клеймо так просто - это не дело, господа......
06-08-2009-22:20 удалить
Люди, будьте милосердны!
06-08-2009-23:02 удалить
Что на Галкина взъелись все? Вот когда сынок Бондарчука с компанией избили Марата Сафина, дело быстренько замяли. И 18-летний сопляк даже испугом не обделался!
07-08-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий # А где ты у нас в стране торжество закона видел?
alexshu 07-08-2009-09:10 удалить
У нас сегодня каждый день что-то происходит и в барах, и в кафешках и в ресторанах, а сколько всего происходило в казино.....
И мы почему-то не обращаем на это никакого внимания, а как известный человек совершил ошибку, так все готовы его заклеймить и на всю жизнь сделать врагом народа. Это тоже не правильно!!!!!!!
Coeura 07-08-2009-09:34 удалить
Ответ на комментарий # Мистер, вы бы вначале писать без глупых ошибок научились, а потом бы возмущались!
А наша доблестная милиция сама спровоцировала этот конфликт, как мне кажется. Я видела запись видеокамеры, и если бы они хотели предотвратить все это, то не полчаса уговаривали его, а запихали в машину и увезли.
Не нам судить, промашки бывают у всех, особенно в нетрезвом состоянии.
07-08-2009-10:56 удалить
Никак его не накажут. С ментом договорятся и с баром тоже. Короче,- всем сосать.
07-08-2009-15:07 удалить
Сегодня рекламировали фильм "Спецназ" по первому, ни разу не назвали фамилию "Галкин" (а всех остальных назвали), хотя он играл одного из четырех героев. При этом , показывая компанию из четырех человек, все время говорили, что героев трое. Вот это уж было точно пошло.
07-08-2009-16:14 удалить
А я предлагаю дать ему ОРДЕН! Или звезду героя. Ну выпил, а тут в каком-то баре отказываются обслуживать! Беспредел! Милицию вызвали! Дал одному "оборотню" в морду, чтоб не приставал, зачем трогает "таких заслуженных". Ну потом извинился (как 5-ти летний ребенок: дяденька, извините). Вы поймите, что от таких "заслуженных" и "любимых" артистов, да и не только артистов, страдаем в первую очередь мы, об нас вытирают ноги. попробуйте кого-нибудь избить, потом извиниться и посмотрите, что из этого выйдет. А у нас каста неприкосновенных. Если они все будут знать, что и их могут привлечь к ответсвенности (например как в США), то и вести себя будут лучше, да и любовь к ним будет больше. НЕ НАДО ДАВИТЬ АВТОРИТЕТОМ!
alexshu 07-08-2009-16:46 удалить
Да полно придурков и отморозков всяких, из-за которых ТОЖЕ страдают честные люди, но почему-то их не сажают на года в места лишения свободы и никто их не обсуждает
08-08-2009-08:36 удалить
Ответ на комментарий # Этот текст, очень похож на словоблудие ...

Он Извинился, не "как 5-летний ребёнок", а как - Нормальный Человек.

Причём здесь "орден" ?

Сколько же тех , которые,даже,осознавать не хотят ,что они сделали ?! ( во многих жизненных ситуациях? )

" Выпил,за руль,сбит человек ..А что ? Выпил - не много,
не знаю откуда он взялся ..На западе , выпивать за рулём,вообще, всем разрешают .."

только, " плёнку Жизни" не отмотать назад ...((

Бред в том,по моему мнению,что" сейчас кричат :
" актёришки распоясались " - Вл.Галкин должен ответить за всех !! "

Что, сделал неправильно ?? - Нет, всё равно.Добить непременно ...

Не позабыто правило ? На первый раз-прощать, на второй предупреждать жестче, на третий - наказывать !

(всё, конечно,конкретно и зависит от " тяжести содеянного " )

Чтобы человек мог исправить себя !
08-08-2009-09:12 удалить
Ответ на комментарий # ..не в курсе этой истории.

Не мог Марат почувствовать себя " трижды великим " и неправильно себя повести по отношению к пацанам помладше себя по возрасту ..?!

Кроме того,что сам он - видный и избить его непросто, он , вообще, узнаваем ...
Сейчас скажу и можете забросать меня помидорами и что еще под руку попадется.
Первое. Все везде отсылаются на США как на эталон (причем весьма сомнительный по многим показателям), как на высшую справедливость. Только, милые господа, вы немножко забываетесь. У нас не Штаты и даже близко к этому нет. И рассматривать надо исходя из наших реалий. Скажите, если у вас дома что-то случается, вы все время думаете как бы поступил сосед, что он бы сделал на вашем месте? И речь не о выносе сора из избы.
Второе. А надо ли именно нам это рассматривать. Вам не кажется, что это немножко не наше дело? Это дело Владислава, того официанта (или все-таки официантки? Простите, сведения столь противоречивы), милиции, на худой конец родственников и друзей, но никак не наше. Хотя не спорю - обсудить очень тянет. Даже если хулиган с соседней улицы на пятнадцать суток загремел - судачит весь район, а тут такая личность известная да и срок грозит побольше. Пункт, конечно, спорный - мне могут привести кучу аргументов против, поэтому переходим к следующему.
Третье. И все-таки информация нас настигнет, даже если мы и не особо жаждали ее найти - СМИ впихнут ее насильно. Имеем мы право судить или оправдывать? Кто-то из нас присутствовал там, был участником действа? А может быть, у кого-то на руках все материалы дела и юридическое образование за плечами. У кого-то это действительно есть, но вряд ли этот человек появится здесь, что бы открыть истину всем страждущим. Галкин виноват (вряд ли это уже кто-то будет отрицать) - это все, что мы занем. А вот в чем именно он виноват - нам с полной достоверностью неизвестно. Кажется, я уже говорила, что сведения столь разнообразны, что не знаешь какую версию выбрать для души. Так какого черта, извините, мы с легкостью беремся судить и раздавать сроки налево и направо? Мы не судьи. Да и это мало похоже на праведный гнев. Уж простите, но в большинстве случаев от этого веет дивный аромат злорадства. а может быть все-таки оставим это дело тем, кто и уполномочен во всем разбираться?
И последнее. Прежде чем с радостью давать ему тот или иной срок задумайтесь, что это не абстрактная цифра, а настоящие годы. Настоящая жизнь. И прежде чем хаять человека тоже подумайте. Не дай Боже, но на миг представьте, что вы попали в такую ситуацию. Не сомневаюсь, что подобное отношение вам будет очень приятно, прям так до глубины души. А аргумент "со мной такого никогда не случиться" - не аргумент (простите за тавтологию). "От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь". Я почему-то верю мудрости наших предков. несмотря на то, что я не пью (за исключение аж целых полбокала шампанского на Новый год), я никогда с увереностью не смогу сказать, что сама не окажусь в какой-то подобной ситуации. Хорошо, если вы можете. Но как сильно вы уверены?
P.S. А теперь не стесняйтесь - забрасывайте меня камнями и всем остальным. Я сказала, что хотела. И считаю, что права. Можно еще многое добавить, но есть ли смысл?
Coeura 17-08-2009-09:17 удалить
Ответ на комментарий Мелисинда # Мелисинда, я с тобой полностью согласна. Мы ничего не знаем и ничего не видели, поэтому не имеем права осуждать Галкина за то что случилось. Там могли быть такие обстоятельства о которых нам никто не скажет. Как себя повел бармен? Может это сами люди правоохранительных органов спровацировали такую ситуацию?
Ответ на комментарий Coeura # Тут дело даже не в Галкине, а в нас. Если уж мы ссылаемся на "цивилизованные" страны (хотя тоже бабка надвое сказала), то может быть и сами будем вести себя цивилизованно, а не как средневековая толпа, обнаружившая очередную ведьму?
alexshu 20-08-2009-07:52 удалить
Ответ на комментарий Мелисинда # Я с тобой полностью согласна, все что произошло это не наше дело! И судить никого мы не имеем права!
14-10-2009-03:15 удалить
осуждать человека не зная правды очень низко......не зря ведь говорят-"не суди и не судим будешь"
doomSpo 11-03-2010-17:01 удалить
все относительно...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАШ САША...(продолжение) | -Я_ЛЕЧУ- - Сообщество сериала "Я лечу". | Лента друзей -Я_ЛЕЧУ- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»