• Авторизация


Занятся тифлингу нечем. 04-08-2008 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Именно что. Все что я бы не написал, было написано в журналах о компьютерных играх. Но в принципе кого это волнует? Уж точно не меня.
Собственно хотелось бы выплеснуть свои эмоции в отношении "наших" компьютерных игрушек. Навело меня на эту мысль в первую очередь вышедшая буквально неделю назад игрушка "Алмазный меч, деревянный меч" по книге уважаемого в некоторых кругах Перумова. И прежде чем высказывать своё неудовольствие в любой форме я не являюсь фанатом Перумова скорее наоборот и если раньше я из природного любопытства покупал книги товарища "Н" то сейчас я конфисковал у знакомого игру. Игра оказалась пшиком особенно на фоне совсем недавно вышедшего Mass Effect'а о который не слышал разве что ленивый. Тем не менее, свою кассу игра соберет благодаря фанатам, и плевали они на рецензии в журналах (К слову разработчики предусмотрели с релизом, и ни один журнал еще не вышел с разгромной рецензией данной игруле). Расписывать все "достоинства" данной игруле я не хочу и не буду. Просто становится обидно за наш игропром. Конечно, не хочется изображать ворчливого старика со словами, дескать, раньше и трава была зеленее и горы выше, а уж "Петька и Василий Иванович" были не чета нынешним, а приходится. Нет ну правда "русские квесты" уже плешь проели, теперь будет новый жанр "русские псевдо РПГ" первыми были две игры на тему Волкодава и одна по Ночному Дозору теперь вот на радость фанатов два меча Перумова интересно, что дальше? РПГешка по Тани Гроттер? Как бы то ни было, но играть в русские РПГ я больше не буду чего и вам советую.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Toozeeneetch 04-08-2008-19:07 удалить
кстати игра про Таню Гроттер уже есть, причем не одна.

З.Ы. а хорошие русские игры между тем имеются, взять тот же Сайлент Шторм или Власть Закона.
Noble_Demon 04-08-2008-19:10 удалить
Toozeeneetch, но согласись по сравнению с плохими это капля в море.
ti0 04-08-2008-20:03 удалить
Noble_Demon, к каменту Тузинча могу добавить еще "Тружно Быть Богом", к примеру. но не могу не согласитсо, что большинство - трэш-)
Toozeeneetch 04-08-2008-20:22 удалить
Noble_Demon, ну да, с этим спорить не буду
...А я прибавлю - помимо всего есть более чем достойные King's Bounty и Космические Рейнджеры. *_*

Хотя и соглашусь, что ролевые игры в чистом виде - больное место. Помню из чего-то более-менее удобовариваемого только первого "Князя", все остальное... э-эх... -_-"
Хуже дела объстоят только с шутерами. ><"""""

Зато хорошие стратегии клепают. ^~
05-08-2008-03:13 удалить
Noble_Demon, а вот не время для драконов чтоб ты знал очень даже неплохое РПГ да и КДР (вроде тож наша гамеза, ну в крайняк ее наклепали перед Властью закона(если прально помню)та же кампания)
Космические Ренджеры имхо одно из лучших РПГ когда либо созданных со времен сотворения бефездой первого и второго Элдерскролла

ЗЫ да и Санитары подземелий я бы сказал это вам не кот начхал
Toozeeneetch 05-08-2008-03:44 удалить
О, ещё вспомнил: Бригада Е5: Новый альянс и её продолжение - 7,62 (которое спёр Пиздлер). Ну и как же не упомянуть В тылу врага.
Noble_Demon 05-08-2008-11:47 удалить
KitZ, действительно "Санитары Подземелий" кот не начхал он извините там насрал. Нет, конечно, каждому свое, но псевдо баланс этой игрушке сильно дает по нервам. "Не время для драконов" тянет на шестерочку по десятибальной шкале. Но как я уже сказал каждому своё.
Оплаканный, King's Bounty: Легенду о Рыцаре мне обещали принести в самое ближайшее время, и я искренне надеюсь, что игра будет более вразумительной, нежели пятые герой. Ну, хотя бы в плане сюжета....
Toozeeneetch, ti0, ну можно вылавливать игрушки очень долго, давайте еще вспомним старенький Горький 17 или... даже на ум больше ничего не приходит. Но остается надеяться на лучшее и играть в образцы западной продукции кои хоть, и попадаются кривыми на обе ноги, но не так часто как у нас.
06-08-2008-21:56 удалить
Noble_Demon, ну канешна у них там на западе игроделы все орлы а у нас так просто руки не то что из жёпы растут а так скажем из щикоолток а то и из пяток. *говорит в сторону* так и запишим песдел на князя тьмы(С)
западные игрухи современные очень даже хромые - в них сюжет полное гааавно, за примером далеко ходыть ненадыть бефЕзда ака просто пЕзда делала в све время элдер скрол 1 и 2 и там был ахуительнейший сюжет и тд и тот же елдерь сроль 3 моронвинд это просто ппц ни сюжета внятного ни нормальной ыграбыльнасти а уж про псевдо свободу действей йа мааалчу вааааще, а кризис тот же который за 2 дня после работы пройден был это как а хало первое полное хало полтора дня на сложном лвле проходилось в перемешку с заездами на ролах?
Кста раз уж ты так низко оценил нвдд то я те так скажу неиграл ты в арканум судя по всему ибо нвдд это практически тот же арканум но по лукьяненко написанный.
а в санитарах баланс есть и главной проблеммой для разработчиков было то что многие читали Дмитрия и его абалденнейший рассказ Санитары падземелей в коем все герои были тру героями практически убер зольдаден, и соответственно в игре такими быть немогли тк имбы в нвчале игры это нонсенс. у меня все.
Только один вааапрос остался ты в J-RPG играаал хоть во что нить кроме небезызвестной линейки ФФ (хотя и ФФ очень даже неплохой образчик первосортного РПГ)
Noble_Demon 07-08-2008-01:12 удалить
KitZ, Ай-яй-яй мои слова перефразировали, так как захотели. Ну что ж обычно каждый слышит то, что хочет слышать, но чтобы не было недопонимания пройдусь по пунктам.
1) Товарищи разработчики у которых руки растут *Прислушивается к словам знатока* из под пяток *Мысленно представляет порождения вивисекторской мысли злобных ученых и понимает что с Кротосом 6б обошлись по божески* и там и тут хороши. Просто у нас игр "из под пяток" выщло гораздо больше чем на западе (В смысле общего числа). Поправьте если я ошибаюсь.
2) так и запишим песдел на князя тьмы (С) - ммм прощу прощения меня память подводит, но можно напомнить, когда я это говорил? Я проигнорировал Князюшку, не сказав о нем ничего плохого или же хорошего. Почему? Элементарно. Я не питаю особой любви к слешерам рпг данный тип игр для меня весьма скучен. Ну, действительно, что в этом жанре такого интересного?
3) Старые Свитки. К моему глубокому сожалению я не могу похвастаться тем, что играл в первый и второй свиток. Если знаешь где найти на русском буду весьма признателен (Я не из брезгливых и меня графика в игре не отпугнет) и, поиграв обязательно скажу свое мнение. Что же до третьей части то тоже не могу сказать что-то определенное так как, купив диски с игрой, я дал их одному человеку, который мне эти диски так и не вернул.
4) Не время для Драконов. Шесть из десяти низко? Возможно, у меня завышенные оценки для игр, но что ж поделаешь. Такой уж я.
"ибо нвдд это практически тот же арканум, но по лукьяненко написанный" В Арканум я не играл тут ты прав. Но не хочешь ли ты сказать, что Лукьяненко украл (Боже упаси) сюжет Арканума и использовал его в своей книги, а потом игре?
5) Санитары Подземелий. Начну с конца на радость фанатов во вторых санитаров можно порулить териминаторским сержантом (Не помню его имени, ибо не фанат) так что здесь все в порядке. А что до баланса то извини, но я его не заметил. Всю игру команда проходит с подствольными гранатометами (Ну ладно хорошо изредка постреливая из автоматов, но исключительно фана ради) и полным комплектом аптечек лечась во время паузы столько, сколько им нужно.
6) Только один вааапрос остался ты в J-RPG играаал хоть во что нить кроме небезызвестной линейки ФФ (хотя и ФФ очень даже неплохой образчик первосортного РПГ) - да вы батенька провокатор )
Играл. Возможно, не так много как хотелось бы, но и не так мало как могло бы быть.
07-08-2008-22:36 удалить
Noble_Demon, поясняю фразу про князя тьмы. под князем тьмы в данном случае подразумевались отечественные гейм мейкеры и вот на них ты если инепесдел то как минимум гнал или будешь спорить?
второе людям свойственно читать то что пишут другие я простите не псайкер и нимогу читать мысли людей а основываюсь на том что они написали, так что что написанно то и воспринято.
далее нвдд по жанру и стилю очень похожа на арканум и тут уж как говориццо кто еще чьи слова перевернул в моей вразе про нвдд ненаписанно ничего порицающего или же осуждающего.
и у меня складывается впечатление батенька что у вас действительно завышенная шкала оценки игр особенно если дело касается росийских разрабо-в. ты хоть представляешь себе сколько нада потратить времени чтобы написать хоть какую то игрушку??? любую даже если у тебя есть купленный движок даже если он под конкретную цель оптимизирован??? попробуй сделайчто нить а я пасматрю понравится тебе или нет как это воспримит публика? а так просто говорить о чужом труде и стараниях не имея представоения о сути вещей это каждый может тут как говорится в каждом сидит критик который все знает лучше но ничего достоиного не сделал.

про санитаров это одтельна, бня про сыржанта с оригинальными санитарами она не савсем завязанна, в оригинальных санитарах игра начинается за рядового Кабана и идет себе неторопливо далее.

дагерфол второй и первый найти несложно ОГДБ или Андердогз это имею, на русском это даже не мечтай тк в связи с нуочень баааальшой масштабностью игр и оригинальным подходом к постоению данжей игра аццки глючная и бажная и все попытки ее русифицировать силами энтузиастов превносили в игру очередные глюки и баги.

касательно J-RPG я могу задать токлько несколько вопросов:
назави самые запомнившиеся игры
судеки это j-rpg?

и самое главное почему князь ты приписал к слешер рпг? это диабло клон в русской обработке и стилистике и ничего больше. а уж прости меня но диаблу назвать слешером конешно можно но если тебя интересует что такое нормальный слешер рпг то я скажу так это вся серия ММ это вся серия элдер скролл это данжен лорд и прочая братия. (хотя на самом деле я наверна тебя удивлю рпг это не то где есть статы, скилы, перки, и прочая дребедень. рпг это отыгрыш роли которую ты выбираешь для себя а таких игр я за все время встречал очень и очень мало.)

и саме главное что нада было написать еще в прошлом моем посте баааальшими букавами МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБДНО(С) или в переводе для прапорщиков(в данно случае для недогоняющих) МНЕ НЕПРИЯТНО ЧТО ЛЮДИ НЕУМЕЮЩИЕ И НЕЗНАЮЩИЕ ГОВОРЯТ ЧТО НАШИ ДЕВЕЛОПЕРЫ НЕУМЕЮТ ДЕЛАТЬ ГАМЕЗЫ!!! для меня это так же как и тупые чайники которые считают что слай гораздо круче кроссфаера а интел рулит над амд, такого рода вразы актуальны не от обычного пользователя продукта а от матерого специалиста знающего о чем он говорит.

ЗЫ а па поводу все тех же санитаров, никто не заставляет юзать аптечки и прочии лечилки во врея паузы, так же как никто не заставлял в фаллауте во время собственного хода залесть в инвентарь и сожрать не вкладывая в руку тучу стимпаков и прочей дряни, так же как и то что никто не заставлял проходить весь ДЖ.А на падствольниках.
на этом у меня все и спорить на тему игропрома нашего и зарубежного я несобираюсь тк в этих спорах истина не то что не родится у истины даже выкидыша не будет.
все написанное мной в данной теме имхо и бред патриотично настроенного игрока.
Noble_Demon 08-08-2008-02:54 удалить
KitZ, как хорошо, что есть люди любящие свою страну. Увы и ах я не патриот. Плохо это или хорошо каждый решает по-своему.
1) Опять же разработчики и с ними вопрос опять же спорный. Ведь хорошие игрули выходящие у нас по непонятной причине чертовски мало. А игры, которые хочется проходить снова и снова и того меньше. Я, конечно понимаю патриотический дух но если с объективной стороны на это взглянуть разве я не прав?
2) Не свойственно. Просто людям порой свойственно додумывать недосказанное. На да ладно это ток к слову.
3) Насчет НВДД я не переворачивал слова, я их трактовал буквально. Так что фразу я не переворачивал.
4) Хм ну вот вопрос, которого я собственно и ожидал. Правда, звучание его несколько поменялось, но не критично. И вот что я могу тебе сказать по этому поводу. Я не программист чтобы подобным заниматься, а пользователь. И заплатив триста рублей, хочется получить игрушку, за которой можно провести вечерок другой. Если игрушка себя не оправдывает она мигом отправляется в помойку. А если кому, то нравится проводить время за игрой сюжет (Замечу сюжет мне плевать на графику и управление) которой похож на страшный сон Петросяна (За примером ходить не надо все те же Петька и Василий Иванович, которые стали загибаться с третьей части) что ж это их дело пусть играют.
5) То есть ты намекаешь, что я в Санитаров не играл и даже их не прошел? Что ж смею тебя расстроить, я играл в ЭТО, потому что поверил в то, что это Фаллаут на зоне. Как же я разочаровался.
6) Жаль, а так хотелось бы поиграть в игру с классным сюжетом. А на английском я увы ничего не пойму.
7) А обязательно с приставкой J (Japan - если я вас правильно понял коллега) или обойдемся по-простому? Хотя чтобы меня не объявляли в увиливание, и цепляние к словам сделаю проще:
JRPG - Final Fantasy 4,5,6,9. Lunar 2. Breath of Fair 4. Chrono Trigger. Tales of Eternia. (Конечно были и еще игры но ведь мы обсуждаем только запомнившиеся).
RPG - Fallout 1 и 2, Baldur's Gate соответственно 1 и 2. Gothic 2, Neverwinter Nights 2 (Первый зараза не запускается). Mass Effect. Это игры, в которых и есть ограничения, но они сильно глаза не мазолят. Конечно, есть еще много игр, которых ты причислил к слешерам и у меня нет никакого желания спорить иначе спор продлится еще на две недели.
И соответственно возникает встречный вопрос, а во что ты играл?
8) Спасибо, что посвятил убогого. Можно подумать, что без тебя я никак бы не догадался! Честно меня начинает раздражать этот тон, а если учесть что сейчас три часа ночи и мне вставать через три часа, то хорошего настроения это не прибавляет. Если хочешь хамить, то я начну хамить в ответ, ибо мое терпение не безгранично.
8) Никто не просит. Но я на тебя погляжу, как ты со штык ножом побежишь на бронированых скинов с грантометами. Глядишь, твоя голова и докатится. Не т в санитарах баланса. Может патчами и поправили это, но когда я проходил баланса не было.
08-08-2008-09:28 удалить
Noble_Demon, итак начнем с конца

8) Никто не просит. Но я на тебя погляжу, как ты со штык ножом побежишь на бронированых скинов с грантометами. Глядишь, твоя голова и докатится. Не т в санитарах баланса. Может патчами и поправили это, но когда я проходил баланса не было.
итак соответственно почему вы батенька впадаете из крайности в крайность то гранатометы то штык-ножи, я конечно непрошел до конца санитаров но заметил что там есть еще уйма хорошо проработанного инвентаря для "делать больно, в промышленных масштабах" я батенька чтоб вы знали в свое время горький 17 прошел до компьютера на миликомбат вепоне вслед за камрадом показавшим такой вариант прохождения. что ты понимаешь под словом баланс??? для меня твоя трактовка знаешь ли загадка.

Спасибо, что посвятил убогого. Можно подумать, что без тебя я никак бы не догадался! Честно меня начинает раздражать этот тон, а если учесть что сейчас три часа ночи и мне вставать через три часа, то хорошего настроения это не прибавляет. Если хочешь хамить, то я начну хамить в ответ, ибо мое терпение не безгранично.
канкретнее будьте любезны что именно вас оскорбило и покорежило я в своих фразах неувидел ничего хамского.

7) А обязательно с приставкой J (Japan - если я вас правильно понял коллега) или обойдемся по-простому? Хотя чтобы меня не объявляли в увиливание, и цепляние к словам сделаю проще:
JRPG - Final Fantasy 4,5,6,9. Lunar 2. Breath of Fair 4. Chrono Trigger. Tales of Eternia. (Конечно были и еще игры но ведь мы обсуждаем только запомнившиеся).
RPG - Fallout 1 и 2, Baldur's Gate соответственно 1 и 2. Gothic 2, Neverwinter Nights 2 (Первый зараза не запускается). Mass Effect. Это игры, в которых и есть ограничения, но они сильно глаза не мазолят. Конечно, есть еще много игр, которых ты причислил к слешерам и у меня нет никакого желания спорить иначе спор продлится еще на две недели.
И соответственно возникает встречный вопрос, а во что ты играл?

да вы совершенно правы приставка ДЖ обязательна тк уж простите разница между дж рпг и рпг очевидна.
про Сюдеки вы так и не ответили ну да ладно бог с ним с Сюдеки.
во что играл я из ДЖ рпг: FF 5-9, knight of xentar, brave soul, grandia 1-2, fantasy star 1-4, и еще какието но непомню не так сильно цепанули
Из рпг без дж : eye of a beholder, elder scroll 1-2,arcanum, NVDD, diablo1, Fallout1-2,
JA2, wasteland, elite (хотя многие ортодоксы считали ее космосимом но на самом деле это был чистый рол плей) космо ренджеры 1-2,невервинтер 1-2,БГ 1-2 , ну и как бы все что сейчас могу вспомнить на вскидку.

2) Не свойственно. Просто людям порой свойственно додумывать недосказанное. На да ладно это ток к слову.
3) Насчет НВДД я не переворачивал слова, я их трактовал буквально. Так что фразу я не переворачивал.
сами себе противоречите сударь.

4) Хм ну вот вопрос, которого я собственно и ожидал. Правда, звучание его несколько поменялось, но не критично. И вот что я могу тебе сказать по этому поводу. Я не программист чтобы подобным заниматься, а пользователь. И заплатив триста рублей, хочется получить игрушку, за которой можно провести вечерок другой. Если игрушка себя не оправдывает она мигом отправляется в помойку. А если кому, то нравится проводить время за игрой сюжет (Замечу сюжет мне плевать на графику и управление) которой похож на страшный сон Петросяна (За примером ходить не надо все те же Петька и Василий Иванович, которые стали загибаться с третьей части) что ж это их дело пусть играют.

Ну вот ответ которого я ожидал хотя не дословный но все таки главное прозвучало"я заплатил бла бла бла" а не много ли вы сударь желаете? может вам стоит сначала демку заюзать или пиратку скачать а потом уже принимать решение о покупке той или иной игры? хотя честно могу сказать имхо у вас большенство игр скаченно с фтп или торрент сетей. хотя надеюсь что в вашем случае я неправ но по вашему поведению у меня все таки сложилось мнение что у вас мало мало лицензионных гамезов.
Toozeeneetch 08-08-2008-11:22 удалить
KitZ, у него не работает торрент
Noble_Demon 08-08-2008-12:06 удалить
Toozeeneetch, спасибо за свои пять копеек, но по-моему меня неправильно поняли. У меня он не не работает, а я элементарно не хочу его устанавливать.

KitZ, Так на этот раз с конца. Что ж извольте.
8) Элементарно. Под конец вражины ходят исключительно с гранатометами у которых радиус поболе чем у винтовок будет (У меня были ситуации когда я оказывался нос к носу с таким бойцом и он не находил ничего лучше чем выстрелить из подствольника в упор). Посему возможности для маневра и тактики в длинном коридоре не остается (Конечно, можно все списать на то, что под конец вражины должны получить более мощное оружие. Вот только им никто не обьяснил, как им пользоватся). А что до Горького то я половину игры бегал и вырезал крюгеров, шкафов, сфинксов и прочих сирен с помощью холодного оружия благо оглушение Медузы этому способствовало (Увы, не со всеми).
Что же до хамского то если ты со всеми общаешься как с умственно отсталым ребенком, то действительно, а что здесь хамского? Вот только мне это неприятно.

7) Про Сидюки я не ответил по самой банальной причине - не играл. А говорить об играх в которые я не играл, по меньшей мере, глупо (Только не надо приводить Арканум в пример ниже все написано). А что до списка игр впечатляет ничего ни могу сказать. Очень даже. Вот только опять появляется противоречие. Мы обсуждали игры, в которых можно отыграть роль, но в первом Дьябло таковой возможности нет. Хотя ваще право.

Пункт два и три. Хм смотря, с какой стороны посмотреть. Но в принципе с ващей точки зрения это может выглядеть именно так. Просто если судить по самой первой фразе касающийся драконов Лукьяненко - "Кста раз уж ты так низко оценил нвдд то я те так скажу неиграл ты в арканум судя по всему ибо нвдд это практически тот же арканум но по лукьяненко написанный." - Откровенно не понятно к чему это. Ну, действительно берется в пример, игра или сюжет в этом и возникла путаница, а я лишь пытался уточнить, в чем схожесть.
4) Три полка лицензионных игр. Я предпочитаю купить игру и оценить ее, вместо того чтобы довольствоватся демками (Как я помнится, играл в демоверсии для второй соньки сразу захотелось купить и то и это, но как вспоминаешь цены на диски сразу желание отпадает). Что же до пиратов то вспоминается пословица "Скупой платит дважды". Я помнится, купил пиратский сборник Сайлент Хилла и вторая часть у меня заглючила в головоломке с пианино, и даже загружая предыдущие сохранения доходя до этой головоломке игра вылетала. Было чертовски обидно. С тех пор предпочитаю лицензию.
А что же касается все же этого вопроса то я могу себе представить, сколько труда уходит на подобные игры ведь даже для создания карт (Когда было больше свободного времени я этим и занимался) нужен не один день. Но все же хочется, чтобы и в нашей стране были игры, которые хочется перепроходить, а не плеваться огнем.
08-08-2008-18:35 удалить
Noble_Demon, тебя интересует почему я с тобой так разговаривал??? ну чтож отвечу подобные твоему высказывания в адрес разрабов я слышу не в первый и не в последний раз и практически всегда это высказывания малалетних жертв фастфуда, мтв, бивиса с батхедом, южного парка и прочей тупой пендосской промышленности.
Нет ну правда "русские квесты" уже плешь проели, теперь будет новый жанр "русские псевдо РПГ" первыми были две игры на тему Волкодава и одна по Ночному Дозору теперь вот на радость фанатов два меча Перумова интересно, что дальше? РПГешка по Тани Гроттер? Как бы то ни было, но играть в русские РПГ я больше не буду чего и вам советую.
вот и замечательно вот и не играй в российские РПГ и прочие жанры, зачем обсирать в любой форме игропром? от нечего делать?
ты говоришь что сам писал карты для каких гамезов? сделать карту это не дент два это гораздо больше, ну если канешна это не карта для какого нить варкрафта 3го сделанная в спец утилите, для создания любой игры нужно не только карты нарисовать но и сделать игровую механику проработать физическую модель мира и еще много и много чего и не таким как ты или я судить разрабов. если хочешь нормального ролплея то извини но тебе нада в ультиму онлайн гамзать ну или в черную книгу арды вот там был абалденный ролплей тока вот проблемма в том что они были ммо и так сказать уже повывелись особенно что жалко ЧКА

ЗЫ список гамезов у меня знаешь ли скажем так неполный тк держать в голове все гамезы которые мне понравились это знаешь ли не для меня.
Так что для себя лично я вывод подел уже и собственно по теме говорить я больше ничего не собираюсь хотя сказать то есть что да вот боюсь что твоя нежная натура опять оскорбится.
искренне ваш Китс.

а вот торрентс клиент ты зря не ставишь ибо очень много чего ты иначе как на чужих машинах не найдешь. и кстати сам главное есть жанр игр слешер ну типа про данте там или они та же так вот рпг слешером быть не могет ты уж ызвыны
Noble_Demon 08-08-2008-20:23 удалить
KitZ, знаешь, я бы многое мог сказать в отношение выше сказанного, но ты решил закончить спор, а высказывать не удовольствие удаляющейся спине собеседника это удел жертв американского (Да и не только глупости повсюду хватает) мтв, фастфуда и прочего, прочего, прочего.

P.S. Хотя одно все таки дневник пусть и виртуальный и я высказывал здесь свое имхо и с тем же успехом я мог бы пройтись по японским телешоу, по нашим псевдо юмористическим программам, или же по очередному бразильскому сериалу который обожает моя мать, но ну их нафиг. А наши игры стали темой весьма наболевшей.
P.S.S. Насчет гамезов. У самого это далеко не полный список и в первую очередь потому что рано или поздно он пополнится новыми игрушками *Слушает новости* надеюсь...
P.S.S.S. Ну, насчет торента не могу с тобой не согласится, просто не хочется заморачиватся на тему баллов, да и за компьютером я сижу не так часто как это может показаться. А что насчет блондинистого полудемона с двумя пистолетами и огромным мечом то не фанат я этого товарища.

Успехов Китц пусть все неприятности обойдут тебя стороной.
08-08-2008-23:47 удалить
и тебе не хворать
ЗЫ а насчет новых гамезов это конешно гут но вот старого ты много что пропустил айс винд дейл, серию форготтен рилм п хотя это реально яркие представители жанра РПГ, это так BTW что в уме всплыло а было еще по ЛОТРу, песни барда (которые олд скулл) этого ты ненайдешь практицки нигде.
Noble_Demon 09-08-2008-00:03 удалить
KitZ, Благодарствую. А что до игр то учитывая то что наши переводчики взялись за старые игрушки может мне еще и повезет увидеть эти игры )
09-08-2008-10:24 удалить
Noble_Demon, под олд скулл имелись в виду гамезы от 90-95х годов выпуска, те что еще на 386м запускались из пад доса, это переводить не будут, это уже низапустицо.
Noble_Demon 09-08-2008-14:17 удалить
KitZ, ну если ты об этом то всегда можно надеяться на подобные сайты - http://www.old-games.ru/ и на 'эмуляторы под дос. Было бы время я бы скачал...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занятся тифлингу нечем. | Noble_Demon - Записки ни о чем и обо всем. | Лента друзей Noble_Demon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»