Читаю в новостях о запуске "подписки" на ё-мобиль и удивляюсь! Удивляюсь наивной вере что продавцов, что покупателей в чудесное превращение российского автопрома из гадкого утЁнка в прекрасного лебедя.
Нет, идея, конечно, замечательная: роторно-поршневой двиг, электропривода по кругу, передвижная электростанция, монокузов из полипропилена.
Несколько насторожило заявление, что в разработке и усовершенствовании ё-мобиля могут принять все российские "кулибины" и их предложения будут внимательно рассмотрены и учтены.
А теперь давайте отправимся в небольшое, так сказать, виртуальное путешествие на машине времени. Была такая итальянская машина - фиат, и в один прекрасный момент случилось так, что из нее решили, не без помощи итальянцев, превратить на волжских берегах в легендарные жигули.
Итальянцы привезли все: и производственные линии и железо и технологии. И вот родилась "копейка"! Ах какой был автомобиль. Помню дед ее получил одним из первых. Правдами или неправдами - не в том суть.
А потом итальянцы уехали к себе.
Пришли советские инженера, советские рационализаторы. Надо ли продолжать дальше?
Так поясните мне, отчего ё-мобиль должен отличаться от ТАЗа, ГАЗа и прочих чудо-колесниц?
Лично я, даже
коврик в багажник автомобиля предпочту от немецкой компании Wunderlich, потому что если прикупить что-либо от российских "кулибиных" то он либо будет больше, чем нужно, либо меньше, а вместо того, чтобы предохранять багажник от грязи он его так уделает, что потом и химчистка не поможет!