• Авторизация


Религия 25-04-2008 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу поговорить о религии. В частности о современном христианстве. В наше время эта религия себя изжила. Не часто встретишь верующего человека, а если и есть такие – в большинстве своем они либо люди в возрасте, либо фанатики или сектанты. Почему так? Может просто сложно поверить во что - то. С одной стороны, в наше время всё фильтруется через разум и привязывается к логике. Но с другой стороны - это было и раньше. Большая часть мировой философии основана на религии. Религию всегда пытались понять разумом, но это ее не разрушало. Да и впечатлительных людей, готовых поверить во что угодно, тоже хватает. В Европе и Америке, например, в школах по утрам читают молитвы, также они изучают библию. (правда ни к чему хорошему это не приводит…) Они хотя бы знают свою религию (имхо – история религии – безумно интересный предмет). Да, многие русские люди относятся с уважением к религии, но это из - за их собственного восприятия, а не привито воспитанием. Я, например, чисто случайно узнала, чем отличается христианство от католицизма(по-разному Бог воспринимается). А когда я попыталась поспорить, учитель мои доводы назвал ересью какого – то века, точно не помню… Неприятно, однако…

ЕСЛИ ВЛОМАК ЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ, МОЖНО ТОЛЬКО ЭТО:
В общем, я ударилась в демагогию не совсем по теме. Главное, что хотела сказать: религия – реальная тема, которая существует очень долго. Человеку просто необходимо во что – то верить. Так почему это что – то сейчас – божества различных сект, а не классическое христианство.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
greenmice 25-04-2008-21:49 удалить
эээ...христианство от католицизма?
отличается?0_о
расскажи,плиз, чем..)))

само собой.верую во что-то и уповая на высшие силы жить гораздо легче.

но кромя христианства существует ещё ,как минимум 2 не менее распространённых и значимых религии.
24 мая в ДК Горбунова в 19:00 состоится концерт 2 молодых немецких групп : Killerpilze и Pan!k!!!!! Такое событие нельзя пропустить!!Билетов немного, так что спешите - получите много положительных эмоций!
Diana_Die 25-04-2008-22:13 удалить
Ne_0dnA, во первых для православных важна жизнь Христа, проходящая за год в виде праздников(называется литургический год), а для католиков - соблюдение таинств (крещение, свадьба и др, всего 7 штук). ну а главное различие в следующем - в католицизме Христос и бог и человек, т.е. неразделимая сущьность. и всегда был и богом и человеком одновременно. в православии человеческая и божественная сущьность не пересекаются (называется неслиянная сущьность). ну это весьма сложно понять. в общем я накололась на том, что по - моему Христос - бог, временно прибывавший в человеческом обличии.
Хотя все это не так важно, суть в том, что сейчас люди этого не знают, и даже не догадываются.
Кстати, от православия существует еще пять ответвлений. И вообще религий очень много.
greenmice 25-04-2008-22:23 удалить
...а что тогда являет собой православие?)

имхо,самая лучшая религия ,как не посмотри, буддизм.
Diana_Die 25-04-2008-22:41 удалить
Ne_0dnA, ну буддисты хоть и спокойные, но все - же подумай какого близким. Буддисты не работают в принцепе, сидят часами и стремяться достичь нирваны, чтобы потом ей пожертвовать во имя спасения окружающего мира. это хорошая религия с точки зрения того, что они мирные, что не лезут куда не надо со своими учениями.
Хотя очень многие религии являются мирными, поэтому о них и не знают. о исконном буддизме тож никто не знает, известен тот, что был в японии и китае. Из изветных мне религий я считаю - православие достоино внимания. православные никогда не лезли в чужой монастырь со своим уставом, неверующих не сжигали на кострах, как во время инквизиции в европе, а просто отлучали от церкви и хоронили не на святой земле.
нуууууу.... во-первых, я бы не стала путать православие и христианство. и православие и католицизм - ЧАСТЬ христианства. во-вторых, не стала бы путать веру и религию, церковь. разные вещи совсем. церковь-это политика. церковь-это обрядовость. а вера-это вера. я вот верю в бога, конечно. но я не причисляю себя к каким-то церквям. ну и вообще я почти ни с чем не согласна. я вот не знаю "не мирных" религий. рассматривать буддизм как стремление достичь нирваны путем медитации-тоже неправильно. все это очень узко и поверхностно. в основе любой религии лежат глубочайшие истины, глубочайшие. истины - это не про то, был иисус богом или нет. истины - это про взаимоотношения с окружающим миром и его законы.
бесполезно обсуждать тему религии веной и не верной....прсто мы это мы..... главоевсе растеткак снежный ком... вообщим пц
greenmice 26-04-2008-13:53 удалить
хэнко,+5 за всё.)

Verlorene_Freiheit,а я вот всё надеялась,что ты задумаешься...)
Хэнко права, православие и католицизм-это 2 течения одной религии ,христианства.Поэтому различия в них чисто внешние-отличаются обряды, символика,убранство храмов.Всё остальное одинаково.
существует правда ещё протестантизм-на мой взгляд самое разумное что можно выбрать в христианстве.ибо и католики и православные за историю натворили много всякого...чего чтоит уже хоят бы то,чт ов 1054 эти две Церкви друг друга прокляли?

"православие достоино внимания. православные никогда не лезли в чужой монастырь со своим уставом, неверующих не сжигали на кострах, как во время инквизиции в европе, а просто отлучали от церкви и хоронили не на святой земле."
1)а католики лезли?2)ну..."ведьм" у нас топили.)

"Буддисты не работают в принцепе, сидят часами и стремяться достичь нирваны, чтобы потом ей пожертвовать во имя спасения окружающего мира."
1)хм...никогда не слышала чтобы тибетские монахи сидели часами на попе смирно и ничего не делали.
2)а что есть "исконный" буддизм?
Diana_Die 26-04-2008-14:11 удалить
хэнко, насчет христианства и православия, я их не путаю, просто описалась(уже исправила). слово "церковь" я использовала в значении "общество одноверцев". обьяснение сути буддизма, согласна, тривиально, но это не сочинение о религии буддизм, а простой комментарий, так что подобного я считаю вполне достаточно. к агрессивным религиям (в моем понятии) я отношу в первую очередь мусульманство (одной из основ которого является священная война с неверными*это у них и сейчас весьма неплохо получается*) и католицизм (где необходимо бороться с ересью в своих рядах и силой обращать неверных в свою религию*вспомни инквизицию*) И насчет глубочайших истин. Догматы елигий в большенстве своем абсурдны, да и люди часто ципляются за казалось бы смешные несоответствия (вспомни тех же самых староверов). То, что ты не причисляешь себя к какой - то церкви, думаю не значит, что тебе не важно знать, во ЧТО ты веришь.
Diana_Die 26-04-2008-14:18 удалить
Ne_0dnA, в том то и дело, католики - лезли (те же крестовые походы).
Особых облав на ведьм у нас не было, в деревнях существовало понятие "ведунья" или "бабка", их особо не трогали, в то время как в европе - жигали. насчет того, что у нас ведьм топили, не знаю, но вот то, что утопленници считались ведьмами - эт точно.
Helena_Sunrise 26-04-2008-20:56 удалить
Ну не знаю...некоторые люди христиане не потому,что это им кто-то навязал,а потому что они так хотят...да и в нашей стране,я б не сказала,что религия себя изжила)сейчас пасха,можно удивиться увидев в храме столько верующих...)
Верить необходимо, но не обязательно верить в Бога. Хоть в светлое будущее. Главное верить и жить немного легче.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Религия | Diana_Die - I miss Alice | Лента друзей Diana_Die / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»