• Авторизация


[Абсурд] 08-12-2008 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (111x88, 12Kb)
Сегодня в очередной раз убедилась в абсурдности генетических задач, их противоречиям и полной нелогичности...
Итак...
Отец - глухонемой, страдающий катарактой, мать - нормальная по этим признакам. Какими будут дети? ну ё-мое... если он глухонемой еще и с катарактой, то нафиг ему дети и вообще брак? ему вообще надо запретить детей иметь при таком раскладе!
Случай второй.
В семье отец хорошо слышит и имеет гладкие волосы. Мать хорошо слышит и имеет вьющиеся волосы. Родился глухой ребенок с гладкими волосами, второй ребенок хорошо слышит и волосы у него вьющиеся. эээммм...если уж один ребенок глухой родился, то,что, родители из этого урок не извлекли что ли? Зачем им еще один, если есть опастность, что он тоже глухим будет? Хотя может это какие-то алкоголики и им пофиг, какие дети у них будут

А в других задачах вообще - потомство первого поколения скрещивается между собой, что не соответствует биоэтике... Близкородственное скрещивание запрещено вообще-то...
Абсурдно все это.
И стоило мне об этом заикнуться, как на меня наехали... Даже мнение свое высказать нельзя...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Вот знаешь милая, ты только не обижайся, но..
Что значит, если он глухонемой, нафиг ему брак?
Лично для меня вот это абсурдно, решать за человека, нужен ему брак или не нужен.
Ты с глухонемыми общалась?
Абсолютно нормальные люди, ничем не отличающиеся от других.
Про детей тоже сложно. Нельзя запретить человеку рожать детей. Просто нельзя.
Особенно на втором примере.
И даже если этот ребенок будет глухим, он будет жить, а это куда лучше, чем если его не было бы вообще. И глухота вобщем-то не такая уж проблема.

А вообще это очень тонкие вопросы, и у каждого безусловно своё мнение. Я понимаю твоё.
Хех, а я вот не считаю инцест чем-то противоестественным... Одно дело, когда целый род в течении десятилетий скрещивается между собой, в результате чего полностью вырождается, и совсем другое, если между, скажем, братом и сестрой зарождается нечто большее, чем просто родственная близость. Ну, полюбили люди друг друга, что в этом такого? От одного инцеста их дети инвалидами не станут. Лишь бы это не вошло в семейную традицию - тогда, конечно, ахтунг.
Ну а что касается брака с больными людьми... ИМХО, жениться им ведь никто запретить не может. От того, что глухой или немой или еще бог весть знает какой контуженный человек влюбится, и ему ответят взаимностью - это же просто здорово! Если бы я был слепым, то не продержался и года без поддержки близкого мне человека. Нельзя быть одиноким только потому, что ты болен чем-то. Это несправедливо. О потомстве уже несколько другой разговор. Конечно, заводить детей в таких случаях - это очень боьшая ответственность. Но ведь совсем не обязательно, что ребенок тоже родится с тем же отклонением, что и у родителя! Однако, все же стоит задуматься над тем, а сможет ли беззащитный из-за своего недуга человек позаботиться и воспитать ребенка, особенно если он родится с точно таким же недугом? Поддержать - да, но не вырастить.
Крис_Вагнер, не знаю конечно, сейчас научные статьи искать не буду, но существует мнение, что как раз таки даже от одного инцеста родных брата с сестрой например есть риск рождения ребенка с отклонениями.
Вот если двоюродные и дальше, тогда - да, этот риск прямопропорционально (боже, как это пишется)) снижается.
Фиалка_Монмартра, А если, к примеру, в случае отца и дочери?) Или тети и племянника? *мне просто интересно*
Lady_Deathstrike 08-12-2008-15:18 удалить
Крис_Вагнер, тоже самое.

Фиалка_Монмартра, это сугубо мое личное мнение. и я его не изменю
Lady_Deathstrike 08-12-2008-15:26 удалить
Фиалка_Монмартра, а я и не решаю, заметь за этого человека. Я просто высказываю свое мнение. Вот и все.
Крис_Вагнер, насчёт отца и дочери - однозначно тот же самый большой риск отклонений.
Тётя и племянник - не знаю, но мне кажется всё же меньше.
Lady_Deathstrike, я же сказала, я понимаю твоё мнение, и никто не просит его менять.

Просто мнение должно на чём-то основываться.
Если ты говоришь "ему вообще надо запретить детей иметь при таком раскладе!", это достаточно серьезные заявления, и должны быть какие-то веские аргументы. Вот и всё.
Lady_Deathstrike 08-12-2008-16:09 удалить
Фиалка_Монмартра, есть определенные нормы. Медицинские аспекты генетики, на основе которых и делаются подобные заключения.
Например,они исполняются в случае других наследственных болезней, например шизофрении и т.д.
Lady_Deathstrike, просто психические расстройства и глухота - слишком разные вещи.
В случае шизофрении как установленного диагноза - согласна.
я еще кое что знаю, но это наверное не то!.......хотя....слушай(читай) женщина забеременела, ребенок родился мертвым, 2 раз забеременела...опять родился мертвым, 3 раз забеременела.....снова мертвый!!!!!! ну я не понимаю если врачи каждый раз предупреждали, что дети будут мертвыми........
это наверное не то!..........да?
Lady_Deathstrike 08-12-2008-16:16 удалить
Фиалка_Монмартра, нуну. во всяком случае, почему-то в универе мне говори, что и глухота может быть таким показанием.
Lady_Deathstrike 08-12-2008-16:16 удалить
Звезда_Лунной_Ночи, тут немного другое. Скорее всего это у женщины какие-либо проблемы с деторождением...
Nessie_smile 08-12-2008-16:28 удалить
ооооо безумно интересно О_О а где ты учишься????
Lady_Deathstrike 08-12-2008-16:34 удалить
Nessie_smile, пока что в школе. Пишу научки по генетике просто.
Почитай камменты, ты поймешь, что я оказывается совсем в этом не разбираюсь
Lady_Deathstrike, Та разбираешься ты прекрасно, просто ведь и в самом деле глухота - это еще не шизофрения... Тут уже не в генетике дело и не в том, что она передается по наследству также как и расстройства нервной системы, а в том, что если человек глух, то это отнюдь не мешает ему завести нормальную семью. Вот если СПИД или там еще что-то тяжелое, тогда да, о детях и мыслить не стоит. Но разве отсутствие слуха может как-то повредить близким тебе людям?
А вот если задуматься над тем, что глухотой будут страдать и дети... Да, такая вероятность есть, но это ведь всего лишь вероятность, а не факт. Значит, рискнуть можно. А если не повезет... что ж, у ребенка будет поддержка близких и их понимание.
Lady_Deathstrike, эть я знаю!!!!!!!!!!!ну другое значит другое!)))))))
Lady_Deathstrike 08-12-2008-16:47 удалить
Крис_Вагнер, тут еще и от семьи зависит
Lady_Deathstrike, Ну, это уже другой разговор, нэ?)
Ами-чан 08-12-2008-18:31 удалить
о-О странно как-то....
Домин0 08-12-2008-18:38 удалить
Это все-таки задачи просто. Задачи по физике, математике и прочим предметам тоже бывают очень неестественные. То в задачах по физике пешеход "идет" со скоростью 60км/ч, то высота ванной комнаты составляет один метр. Нет, если рассуждать с точки зрения логики над каждой задачей, так и свихнутся можно...
Т.к. про глухонемого отца и глухого сына уже было напсисано много, то я хотел бы уточнить, потомства первого поколения каких животных скрещивались между собой. Если это люди - то твое несогласие понятно и естсественно. Если это любые другие животные, то оно неверное, ибо только человек осознает, что, в случае скрещивания потомков первого поколения потомки потомки второго могут иметь вредные рецессивные генотипы. Остальные животные до этого, понятное дело, не дошли. Поэтому и скрещиваются с кем попало.
P.S. Я сам когда-то задал этот вопрос. И мне на него ответили адекватно - и так, как я ответил тебе. И поэтому я не был особенно удивлен одной из задач, где по условию молодая корова скрещивалась даже(!) с собственным отцом.
Lady_Deathstrike, боже.. я не говорила что ты в этом не разбираешься..
и потом в чём "этом"? в генетике? разбираешься.
Но я говорила не о ней, а об этическо-правовой скажем так стороне вопроса.
И вот по ней невозможно официально запретить рожать детей человеку с диагнозом глухота.
И я не знаю, что именно по этому поводу говорили тебе в твоём универе. Но меня это не переубедит, и у меня есть основания считать так как я говорю.
Исходное сообщение Крис_Вагнер
Вот если СПИД или там еще что-то тяжелое, тогда да, о детях и мыслить не стоит.


Знаете, может конечно вам это и не интересно, но Ваша вот эта цитата не верна.)
Потому как даже мать с ВИЧ-положительным статусом имеет достаточно большой шанс родить здорового ребенка.
Знаю примеры лично.
Я понимаю что это твоё мнение, но ты немного не права...Любому человеку нужна семья....Даже самому уродливому....Даже тому, кто не совсем понимает что происходит в мире (слепые, глухие, немые)...А вот на счёт инцеста, я согласна. Нельзя! это глупо и непонятно...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Абсурд] | Lady_Deathstrike - [Трэшень. Начало] | Лента друзей Lady_Deathstrike / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»