• Авторизация


Выбор фотоаппарата и объектива 10-09-2008 00:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассказываю.
В ближайшее временя собираюсь приобрести зеркальный фотоаппарат. Это будет моя первая зеркалка. Пока что я присмотрелась к популярному Canon EOS 450D, но говорят, что там появляются шумы при ISO 400 и более. Мне это не особо нравится. Еще говорят, что китовый объектив там не очень-то хорош.
Поясняю. Ручных настроек я не боюсь, каких-то сложностей тоже. Мне нужно, чтобы фотоаппарат служил достаточно долго, снимки были качественными. В принципе, мне подойдет и китовый объектив. Но к нему я бы хотела подкупить еще и дополнительный телеобъектив для портретных и других съемок (в общем, чтобы зум был больше, чем у китового). Если среди фотоаппаратов у меня есть хоть какой-то выбор, то о дополнительных объективах я вообще ничего не знаю.
Еще говорят, что у Canon EOS 450D на корпусе остаются пятна от рук, возможно, он даже стирается, ибо не полностью металлический. Колесико вращается неудобно. У кого-то даже барахлил фотоаппарат. Цвета передаются неточно (зеленый похож на салатовый и др.).
Подскажите, стоит ли покупать именно этот фотоаппарат? Если да, то какой дополнительный телеобъектив к нему вы посоветуете?
Еще меня смущает тот факт, что Canon EOS 450D - любительская зеркалка, а мне нужна хорошая, пашущая, даже с заковыристыми функциями, не важно, но я ограничена в средствах. Я могу потратить на фотоаппарат с китовым объективом около 25000р, а на дополнительный телеобъектив где-то 5000р.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
vagrantman 10-09-2008-01:24 удалить
Бери 450-ку и не парься...на ближайшие год-полтора китового тебе хватит... А потом можно будет докупить 17-85... Или Как вариант возьми тушку, и Tamron 70-200....
Red_Drago 10-09-2008-02:15 удалить
согласен с vagrantman, Чем больше "слушаешь" и пр., тем меньше шансов вообще купить камеру.
Shut_eyes 10-09-2008-07:09 удалить
У меня нет возможности каждые год-полтора докупать камеры.
Дело не в том, что я много "слушаю". Возможно, кто-нибудь знает камеру, у которой нет таких шумов и цветопередача лучше, гарантированнее, для того я и создала этот пост.
vagrantman, спасибо.
Zblrk 10-09-2008-09:21 удалить
как вариант nikon d60 а лучше 80. d80 очень хороший аппарат менять раньше, чем начнете заниматься чем-то серьезно комерческим вряд ли захочеться. только он денег стоит больше.
еще один разумный вариант--кенон 450д, а для съемок поважнее приличную пленочноую зеркалку, механическую--они щас стоят относительно дешево-там и с шумами и с цветами все точно будет нормально. только не зенит))
Der_Chert 10-09-2008-10:10 удалить
Zblrk, Эт почему это не зенит.

Кстати на счет объективов, переходное кольцо на тушку, и гелиос - замечательный вариант, телвчки зенитовские то же вкусняшка.
Shut_eyes 10-09-2008-14:22 удалить
Der_Chert, расскажите, пожалуйста, поподробнее про кольцо и гелиос. Я об этом ничего не знаю.
А еще, какие модели Nikon посоветуете? Кроме D60 и D80. Некоторые считают, что в плане зеркалок Nikon лучше, чем Canon.
KonTraZZZeptiF 10-09-2008-18:12 удалить
хм,а сейчас у немногих фотоаппаратов рабочее исо 800 и больше.40-ка начинает шуметь на 800,про марки не знаю,про Nikonы и пентаксы тож не наю.да и зачем нужно такое исо?
Shut_eyes 10-09-2008-18:20 удалить
KonTraZZZeptiF, да дело не в ISO. Мне главное, чтобы снимки были качественными, и фотоаппарат был удобным в использовании. Не хочется покупать какое-то барахло, а уже через год что-то новое искать.
KonTraZZZeptiF 10-09-2008-18:37 удалить
Shut_eyes, у меня бы тогда вопросов не возникало)вот вопросы бы возникали с фуджи там всякими,касио и прочим тру барахлом)
кэнон рекомендую т.к. сам пользуюсь,правда не зеркальным.скоро придет время менять-даже думать не буду на что.да,я канонист)))
таже 450-ка.берем,радуемся,снимаем с кита полгодика,потом можно обзавестись тамроном каким-нибудь или сигмой 18-50 с хорошей светосилой.а потом уже покупать кэноновские эльки.результат превзойдет все ожидания:)
Shut_eyes 10-09-2008-20:03 удалить
KonTraZZZeptiF, у меня и у самой мыльница Canon, но вот почему-то сложилось впечатление, что в плане зеркалок Nikon все-таки лучше.
Но спасибо большое) Кто б мне теперь подсказал хороший, компактный и недорогой телеобъектив к Никону)
hosnaprimer 10-09-2008-21:16 удалить
а мне вот канонки нравятся... бери 450 и не заморачивайся
Jacky_BooA 11-09-2008-01:28 удалить
Zblrk, дадада, почему не зенит?)
Der_Chert 11-09-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение Shut_eyes
Der_Chert, расскажите, пожалуйста, поподробнее про кольцо и гелиос. Я об этом ничего не знаю.
А еще, какие модели Nikon посоветуете? Кроме D60 и D80. Некоторые считают, что в плане зеркалок Nikon лучше, чем Canon.


по светпроводимости объективы зенитные соревнуются с дорогой оптикой производимой на данный момент.
есть такие колечки переходные, цена им тыщи полторы.
единственная засада - придется вручную диафрагму ставить(:


По поводу никонов, на сколько я понимаю в сериях 00/50 и 0 каноны по качеству впереди, а потом они сравниваются, уже в профессиональных камерах (те которые по 120к и итд)Это из изданий подчерпнуто, сам мнения сказать не могу, за исключением что мнен лично каноны нравятся больше, чисто эмпирически.
b1ame 12-09-2008-00:51 удалить
nikon d80 kit 18-135 помоему самое оптимальное. намного лучше чем кэнон с китом
vagrantman 12-09-2008-01:43 удалить
Как вариант из Никонов D40x
Zblrk 12-09-2008-22:09 удалить
Der_Chert, Jacky_BooA, потому что зенит-плохая (неэргономичная и ненадежная) камера--за те же деньги можно купить зарубежную механическую зеркалку.а зенит--это фетиш уже какой то. есть никоны и петаксы например-стоят более-менее столько же а удобнее и качественнее
Филосаф 13-09-2008-00:12 удалить
Shut_eyes, Nikon предпочитают репортажные фотографы, Canon - фотохудожники (сужу по своих знакомых)....так сложилось из за того что у Nikon более жестко рисующие объективы. Поэтому тебя я бы советовал в первую очередь смотреть на canon D450. прямого конкурента от Nikon нету, D60 уступает по функционалу, а D80 хоть и превосходит но уже более дорогая камера.

Что касается объективов, то портрет лучше снимать не телевиком а полтосом (объектив с несменным фокусным растоянием 50мм). что касается телеобъективов, стоит присмотрется к моделям от сигмы или тамрон. Как вариант я бы предложил новинку Sigma AF 18-200 mm F3,5-6,3 DC OS

P.S. для общего развития посмотри на зеркалки Sony (а200 или a300), мне не доводилось их держать в руках, но говорят что довольно хорошие аппараты
KonTraZZZeptiF 13-09-2008-08:49 удалить
Филосаф, как раз наоборот.посмотреть хоть выступление президента,какое-то мероприятие(в т.ч. спортивное) и человек 8 из 10 будут держать там марки с л-ками,а только 2 человека никоны)
Der_Chert 13-09-2008-12:58 удалить
KonTraZZZeptiF, а там важнее ка раз художественная съемка(: репортаж, это когда что-то рядом ипануло, и ты сщелкал (:
Филосаф 13-09-2008-15:05 удалить
KonTraZZZeptiF, не согласен с тобой....президенты другая история, действительно когда его фотографируют кроме тебя еще человек с 20, то нужно отличится, фото отличающееся от других. Долгое время репортажники бегали с знаменитым Nikon D200. Да действительно сейчас можна встретить у репортажников например Mark III, но уже с оптикой L серии. Собрать аналогичный по качеству оптики комплект с Nikon будет на порядок дешевле. Canon не обладает достаточным потенциалом для репортажного фото.

Der_Chert, почти так, с той лиш разницей что репортажную фотографию не стоит недооценивать. Уж если вы считаете что репортаж это всеголишь "щелкнуть" то наверное стоит посмотреть фотографии агенства Magnum Photos
Der_Chert 13-09-2008-16:33 удалить
Филосаф, я не недооцениваю а классифицирую(: сам отработал корреспондентом несколько лет, примерно представляю что это такое ( в данном контексте слово примерно - не утрирование, на мастерство я не претендую)
Shut_eyes 13-09-2008-21:55 удалить
Ребят, вы меня совершенно запутали своими репортажными и художественными съемками. Мне нужна более или менее универсальная камера. Когда мне понадобится определенная направленность, то я куплю объектив и все.
Филосаф 13-09-2008-22:06 удалить
Shut_eyes, не путайся, бери Canon D450 с китовым объективом, + портретный объектив 50 мм (полтос), его цена около 100 долларов. а теле-объектив купишь со временем
vagrantman 14-09-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение Филосаф:
Shut_eyes, не путайся, бери Canon D450 с китовым объективом, + портретный объектив 50 мм (полтос), его цена около 100 долларов. а теле-объектив купишь со временем


+1
Der_Chert 15-09-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение Филосаф
Shut_eyes, не путайся, бери Canon D450 с китовым объективом, + портретный объектив 50 мм (полтос), его цена около 100 долларов. а теле-объектив купишь со временем

+2


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор фотоаппарата и объектива | BW_World - Black and White world | Лента друзей BW_World / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»