• Авторизация


Знаете, чего я не понимаю? 15-03-2010 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот сидят у меня сейчас без работы друзей пять-шесть.
Кто-то инст закончил, кто-то ещё нет.
Жалуются, что найти ничего не могут.
Я вот не понимаю одного.
Зачем искать работу на деньги, на которые она не ищется?...
Вот сидите вы полгода без работы. Кто-то больше, кто-то меньше. Живете за счет родителей.
Вот десять штук - это мало.
Но блин. За полгода работы на десять штук. Живя за счет родителей, поскольку вы и так за их счет живете.
У вас было бы уже скоплено 60 штук.
Мало?... Не уверен.
Можете сказать "тебе легко говорить", можете сказать "если я пойду работать, я не буду жить за счет родителей", но все же.
С родителями можно договориться. Типа "я вот сейчас работаю и мало-мало зарабатываю. Другая работа не получается, так что ближайшие полгода мне хотелось бы пожить все ещё за ваш счет, а если найду что-нибудь лучше, то слезу с вашей шеи".

И вообще. На десять штук, если мне не надо платить за квартиру и еду, я могу прожить и ещё отложить денег на что-то для себя.
Снижайте запросы, народ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
teran-dot-ru 15-03-2010-11:09 удалить
Это психология, люди всегда стремятся к лучшему. Ты замечал что говорят 40-50 летние незамужние женщиы? Они говорят, что не смогли найти своего единственного... хоть FAQ пиши по тому, как его искать:) Тут работает тот же принцип, зачем размениваться на мелочевку, когда где-то там, в в облаках есть работа, которая близко к дому, хорошо оплачивается и вообще она ахуенна)
DarkMrak 15-03-2010-11:18 удалить
уук.
Мой папа в свое время чем только не занимался. И таксовал, и балконы стеклил, и чего только не делал.
Начинать надо с малого, имх.
Выйди я из инста почти без опыта работы и найди я работу на 10 штук, был бы доволен. На 15 - щасслиф безумно. А людям и 15 иногда "мало".
teran-dot-ru 15-03-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий DarkMrak # Ну вот потому, я считаю, что имея опыть опыт работы, да еще и по специальности к окончанию инста это афигенно:)
teran-dot-ru 15-03-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий DarkMrak # UPD: для меня 15 - мало:))
DarkMrak 15-03-2010-11:25 удалить
Теран, у тебя проблем с работой нет))))
Не было. И врядли будут) Ибо знаний, умений и навыков дохрена. Только корочки нету, но это ведь поправимо)))
Ессно если ты получал в свое время под 70 если не ошибаюсь, тебе сейчас 15 будет мало))))
teran-dot-ru 15-03-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий DarkMrak # Сейчас я получаю поменьше, но всеравно 15 мало;))
Ann_N 15-03-2010-12:20 удалить
Согласна с тобой. Людям просто лень работать, лень искать работу. Но вместо того, чтобы честно в этом признаться, отыскивается такая легальная и благородная отмазка.

К слову, получая 10-15 тысяч ты УЖЕ не сидишь на шее у родителей, так как сам можешь себе обеспечивать карманные расходы, "на покушать" и еще что-то из некрупных покупок.
AnaMorphOze 15-03-2010-13:24 удалить
Вы даже не учитываете обстоятельства, дорогие комрады.
Хорошо, если до работы не надо добираться два часа на трех видах транспорта и, соответственно, не платить бешеные деньги за проезд. Вы считаете, что если жить у папы с мамой, то можно откладывать много-много денег. Фигушки! Проезд, амортизация экипировки (на работе же не голым ходить будешь), + деньги на пожрать, + нервы свои. Хорошо еще, если после такой работы не будешь лечиться от нее же. Иначе лечение обойдется отнюдь не в 10-20 тысяч. В итоге выходит как раз та же сумма, которую тебе может выплатить работодатель - 10- 15 тыс.
-_Irida_- 15-03-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий Ann_N # 15 может хватать только если ты сидишь у кого то на шее, а кварплата и всё просчее у вас не считается..!!
AnaMorphOze 15-03-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий teran-dot-ru # Мосье, а вы заметили, что у неженатых 40-50-летних подход к обретению второй половины АНАЛОГИЧНЫЙ?
Уж лучше быть одной, чем с кем попало.
И лучше в одиночку гречку есть... Иначе обязательно будут придирки к качеству гречки, к тому, что не на молоке она приготовлена, что нет в ней мяса али грибов...
teran-dot-ru 15-03-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий AnaMorphOze # > Хорошо, если до работы не надо добираться два часа на трех видах транспорта и, соответственно,
> не платить бешеные деньги за проезд.
Ну у нас есть одно из мест обитания, находящееся в 2 часах ходу, добираться туда на автобусе/электричке. Проезд нам возмещают. Если такого не делает Ваш работодатель, это очень плохо и не правильно.

> Хорошо еще, если после такой работы не будешь лечиться от нее же.
Ну работу ж выбирать нужно, даже из 10-15 тысячных вариантов. Ну и к слову, по ТК, работодатель обязан возмещать расходы на лечение травм, полученных на производстве. Давайте, наконец, начнем читать законы?

> Мосье, а вы заметили, что у неженатых 40-50-летних подход к обретению второй
> половины АНАЛОГИЧНЫЙ?
Про привычки, стереотипы Вы видимо не слышали? Равно как и про то, что в таком возрасте очень сложно учиться чему-то новому(читай как менять свою подход к восприятию других людей), причина этому - отмирание нейронных связей - синапсов.

> Уж лучше быть одной, чем с кем попало.
Я немного другое имел ввиду, а именно, изначально завышенные требования, которые можно охарактеризовать как 'сферический мужчина в вакууме' или 'идеальный мужчина'. Увы таких не бывает(даже наше сферические представителы, увы, воздухом дышат)
Ann_N 15-03-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий -_Irida_- # Квартплата делится на количество жильцов.
Моя точка зрения такова: если способен себя хотя бы частично обеспечить себя, ты УЖЕ не сидишь на шее.
Насколько я понимаю, вы со мной не согласны, но переубеждать вас не собираюсь.
Ann_N 15-03-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий AnaMorphOze # Дорога на работу бывает разной. И, как правило, можно выбрать из нескольких вариантов тот, который наиболее ближе к дому.
Хотя бывает по-разному, не спорю.
nik_denly 15-03-2010-16:08 удалить
Знаете в чем реально проблема?
В том, что высокие запросы не поддерживаются ни квалификацией, ни знаниями, ни опытом.
Более того, они не поддерживаются желанием работать. Всем хочется как в башорге - тупо проспал весь день, а получил полтинник. Ни фига.

В итоге работодатель тратит на обучение полгода, а после этого чувак сваливает с работы, потому что в принципе не способен работать. Не готов психологически. Вопрос: на хрена таких брать? Потому и предлагаются зарплаты в 10к. Уверен, что чувака, который отлично учился, по ходу учебы успел засветиться с преподами или на подработках, получил опыт, и который умеет думать головой, такого чувака возьмум на совсем другие деньги без вопросов. И дорогу оплатят. А те, кто сидит и ноет. Либо выбрали неоплачиваемую профессию (как я, но я не ною), либо просто лентяи и неудачники или, что еще хуже, клинические дебилы.

Что касается дороги. То надо был на голову больным, чтоб за 10к ездить на другой конец. Мои 20к я получаю в 5 минутах пешком от дома. Другие 10к - не выходя из квартиры.
DarkMrak 15-03-2010-16:25 удалить
Elena_Lerua, Транспорт стоит в районе косаря в месяц.
Подземка покупается 45дневный проездной на 60 поездок, в большинстве своем хватает.
Иногда мне бывает лень проездной оплачивать, и я полмесяца бегаю зайцем))
Наземка делается за 250рэ через знакомых студентов.
В плане затрат на амортизацию итд - 3к обувь на два-три сезона, а одежды у меня сейчас хватит ещё на пару-тройку лет.
Я работал на первом курсе, три года назад, получал свою семерку, и было мне щастье великое.
Сейчас просто запросы подросли. И, кстати, в данном топике собрались люди, которые работают.
Ну кроме меня, но я предпочитаю доучиться сначала.
-_Irida_-, Кварплата у нас в общем копеечная.
И вообще, если никто ничего не заметил, то я особо отметил, что если жить с предками, то деньги на пожрать и на кварплату не требуются. Разве что на свои телефонные переговоры, и вот счета за телефон и мобильник - пожалуй самая существенная для меня статья расходов. Пообедать с собой можно на работу из дома взять, итд.
nik_denly, дадада, Ник, я в какой-то степени это тоже имел ввиду, говоря, что буду щасслиф, выйдя из инста без опыта работы, получать пятнашку.
DarkMrak 15-03-2010-16:32 удалить
И до кучи. Я же не предлагаю всю жизнь сидеть на 10к.
Я предлагаю поработать хоть за сколько-нибудь, а не сидеть и выть "нет работы", а потом через сколько-нибудь времени найти что-нибудь по запросам.
DarkMrak 15-03-2010-17:20 удалить
Ну и вот ещё что. Вот начинают говорить "если работать, то транспорт".
А блин если не работаете, то безвылазно дома сидите?
Я когда работаю, у меня на транспорт меньше выходит, бо мой путь - на работу-домой спать.
А когда не работаю - в инст, потом с кемнить встретиться, залипнуть в кафешке, потом ещё куда-нить скататься, потом к девушке съездить, и часов в 12 дома быть.
teran-dot-ru 15-03-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий # сцуко не унимается:D


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знаете, чего я не понимаю? | DarkMrak - My cave | Лента друзей DarkMrak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»