• Авторизация


Сказочный мир MLM 24-11-2008 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О КОМПАНИИ ННПЦТО



Удивительное государство
Мы, сетевики, живем в своем особенном, удивительном мире. Я бы даже сказала, в своем особенном отдельном государстве. Этакое государство в государстве, а мы - его жители. Государство наше расширяется не по дням, а по часам. Но о нем немного позже.

А сейчас давайте поразмышляем над тем, какие трудности приходится испытывать каждому из нас, когда мы осуществляем поиск потенциальных партнеров в свой бизнес, поиск будущих жителей нашего государства, а еще проще - поиск будущих друзей, которым понравился бы наш удивительный мир, и они захотели бы остаться в нем навсегда. Сегодня я хотела бы вам помочь разобраться со старым, как мир, вопросом: где искать людей? Как и где найти тех, кто составляет основу любого бизнеса, а сетевого - в первую очередь; тех, кто готов учиться и работать, зарабатывать сам и приносить доход нам? Люди, люди и еще раз люди - вот основной капитал нашего бизнеса. Как разобраться, «наш» этот человек, или «не наш», что является критерием? Вокруг нас так много людей, и все они такие разные, а для нашего бизнеса подойдет не каждый. Именно это надо как-то почувствовать, чтобы не тратить и свое время, и свою энергию попусту, ведь и то и другое стоят очень дорого. Как раз об этом мы и будем сегодня говорить.

Слово «рекрутирование» мне почему-то не нравится, я больше склоняюсь назвать
действия по осуществлению знакомств поисковыми работами. Геологи осуществляют поисковые работы залежей драгоценных камней и минералов, а мы с вами осуществляем поисковые работы по нахождению драгоценных людей для нашего совместного бизнеса. Только есть одно очень важное различие: в геологии никогда ни один найденный минерал не превратится в драгоценный камень, а в бизнесе сетевого маркетинга найденный нами «минерал» или «полудрагоценный камень» после нескольких лет «огранки» обязательно превращается в «драгоценный камень». Именно такие превращения в драгоценности и такие драгоценные люди и являются основным капиталом нашего бизнеса.

А теперь представьте себе маленькую страну, в которой живут самые добрые, заботливые и доверчивые существа на свете, к тому же неплохо разбирающиеся в геологии. Представили? Нет, не можете? А я живу в этой стране, и мне здесь хорошо! Здесь происходят чудеса! И я могу о них рассказать. Только об этом немного попозже.

Почему прячется улитка
Замечали вы когда-нибудь, что с одними людьми говорить легче, чем с другими; с одними разговор пойдет, как по маслу, а к другим не подступиться? «Конечно, замечали...» - скажете вы! А ведь это может заметить только тот, кто делает самое важное дело в своем бизнесе - постоянно осуществляет знакомства или, другими словами, постоянно осуществляет поиск новых партнеров. Значит, вы уже это делаете! Вы уже начали проводить поисковые работы! Но вы испытываете трудности, и это нормально.

Просто у «опытных» это получается гораздо легче, так как они накопили достаточный опыт общения, а вот «молодые», начинающие, те, кто еще не успел закалиться в боях, делают это редко, а если и делают, то «под страхом собственной смерти». Почему? Да потому что их души еще не окрепли, и при каждом отказе они, как улитки, уползают в свой домик, а потом долго оттуда не высовываются.

Неокрепшие души боятся всего: боятся натолкнуться на безразличие, боятся насмешек над собой, боятся высокомерных взглядов, а еще хуже - сожалеющих взглядов в свою сторону, в общем-то, боятся всего... Чтобы новичок снова сделал попытку заговорить с кем-то, должно пройти немало времени.
Это обыкновенное дело! Со мною когда-то было то же самое. Когда я в первый раз переступила границу своей сегодняшней обжитой территории, я была точно такой же «пугливой улиткой» и боялась не меньше вас, а может быть, даже больше, потому что тогда все еще только начиналось...

Это сегодня о МLМ знают уже много и многие. Индустрия сетевого маркетинга заняла достойное место рядом с другими направлениями экономического развития многих государств и, в частности, нашего. Науку о сетевом маркетинге начали преподавать в российских вузах, а профессия «менеджер сетевого бизнеса» занесена в реестр профессий Российской Федерации.

Начало положено! И наши молодые, не окрепшие в боях коллеги имеют полное право не только не бояться всего, что встретится им на пути, они могут смело идти по проторенной «сетевой» дороге, гордиться тем, чем занимаются, и верить в открывающиеся возможности для себя и для других, которых они поведут за собой.

Правило полутора метров
В одном из журналов «МLМ - Перспектива» я читала статью известного во всем мире сетевика Роберта Батвина, в которой он предлагал при поиске потенциальных коллег применять «Правило полутора метров». Правило очень простое, и о нем надо помнить всегда: «Каждый раз, когда незнакомец оказывается в радиусе полутора метров, с ним нужно заговорить».

Не стоит следовать этому правилу с фанатичностью, писал автор, но практика показала, что этот прием очень эффективен. Конечная цель применения «Правила полутора метров» заключается в том, чтобы стать Мастером общения с людьми. Прием требует определенной практики, и к нему надо привыкнуть, но это самый дешевый способ знакомиться с людьми. Он не требует вообще никаких финансовых вложений. Далее Роберт Батвин развивает следующую мысль: «...многие из нас запрограммированы на то, чтобы никогда не разговаривать с незнакомцами. Я бы хотел, чтобы вы избавились от этого предубеждения, ведь оно никак не сочетается с нашим бизнесом. Мы должны быть открыты и коммуникабельны. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно просто переосмыслить, что же мы все-таки понимаем под «незнакомым человеком».,. Все незнакомцы - это просто люди, с которыми мы еще не познакомились».

А теперь - о самом важном. Каждый человек, с которым вы заговорите, имеет свою уникальную причину быть заинтересованным вашим предложением, каждый имеет право на свой шанс, но если вместо цели вы все свое внимание сосредоточите на том, как на вас реагируют другие, то окажете себе настоящую медвежью услугу, вы никогда не продвинетесь вперед.

Раз, два, три, четыре,
пять - научись сортировать!
Для того чтобы не оказать самому себе медвежью услугу и не испытывать страха общения с людьми, надо научиться сортировать людей условно по разным категориям, научиться быстро определять, кто к какой категории относится, и в соответствии с этим координировать свои дальнейшие действия.

Я насчитываю шесть категорий. Вот они:
1) «Благодетель».
2) «Равнодушный».
3) «Важная персона».
4) «Нытик».
5) «Всезнайка».
6) «Наш человек».
Давайте рассмотрим каждую в отдельности. Первая категория - «благодетель». Люди из этой категории относятся к нам снисходительно, немного жалея нас, думая, что мы от безысходности вынуждены заниматься тем, чем занимаемся. Как же не проявить свое сочувствие к таким «бедолагам», у которых нет даже надежд сделать приличную карьеру на другом поприще, и они вынуждены заниматься сетевым маркетингом? Им даже невдомек, что в наших структурах работают квалифицированные врачи, преподаватели, экономисты, бухгалтеры, артисты, инженеры, целители, библиографы и т.д. - всеми уважаемые люди. И многие из них, занимаясь этой сферой деятельности, не оставляют свое главное дело жизни. Но «благодетели» не знают об этом и в знак своего сочувствия готовы хоть раз что-нибудь купить у вас или даже подписаться, только чтобы вам было не так уж плохо.

Ничего не продавайте «благодетелю» вне офиса вашей компании и не подписывайте его заочно. Всеми правдами и неправдами очень мягко старайтесь устроить его приход в компанию, лучше - в центральный офис, а еще лучше - на интересную школу. Пусть это будет ненавязчивым сюрпризом для него, и вот тогда вы будете вознаграждены. Вам доставит истинное удовольствие наблюдать за тем, как постепенно из состояния «благодетельского снисхождения» ваш гость перейдет в состояние сначала недоумения, а потом и восторга!

Не более чем неделю назад я присутствовала при таком перерождении и, признаюсь вам, чувствовала себя на седьмом небе, когда в глазах нашей гостьи уловила неподдельное удивление и восхищение оттого, что она услышала и увидела в нашем Центре омоложения.

Она не скрывала от нас, что ее поразило такое большое количество интересных, грамотных людей, отлично знающих свое дело, увлеченных одной идеей. Она призналась, что увиденное ею принципиально отличалось от тех представлений, что она имела ранее о сетевом маркетинге.
Вот вам яркий пример представителя категории «благодетелей». Наша гостья

также считала, что сетевым маркетингом занимаются люди, которым просто некуда деться, но на самом деле все оказалось совсем не так. Так что эти люди для нас не потеряны! Окунувшись в нашу атмосферу, в нашу ауру они очень легко могут перекочевать в категорию «наш человек». Помните об этом и старайтесь сделать все возможное.

Вторая категория - «равнодушные». Это прямо противоположная категория людей. Если в случае «благодетеля» есть хоть какая-то надежда, что он примкнет к вам, увлечется и будет хорошо работать, то «равнодушный» этого не сделает никогда. Бойтесь «равнодушных»! Не тратьте на них свое драгоценное время. Бегите прочь, пока не стала заполнять и вас их плесень равнодушия.

Задача «равнодушных» - посеять в душах начинающих ростки сомнений и разочарований во всем, дать повод усомниться в правильности выбора своего пути и добиться, в конечном итоге, того, чтобы неокрепший сетевик махнул на все рукой и ушел от нас навсегда, поверив в то, что здесь, и правда, не так уж здорово.

А уйдя от нас, он, скорее всего, пополнит ряды «равнодушных». Вот этого допустить нам с вами никак нельзя!

Равнодушных людей вы почувствуете сразу, с первых же слов: им ничего не надо, им ни до чего нет дела. Двигаться, что-то делать, суетиться лень, да и зачем? Что бы вы им ни предлагали, у них на все один ответ: ВСЕ СУЕТА СУЕТ

Равнодушие, как ржавчина, разъедает душу; невозмутимое спокойствие, граничащее с безразличием, вялостью и медлительностью, для людей нашей профессии неприемлемы!
Мы - энтузиасты! Замечательно сказал Лермонтов в своей книге «Герой нашего времени»: «Присутствие энтузиаста обдает меня крещенским холодом...» Сразу возникают в памяти крещенские морозы, бодрящие и веселящие... Он, не зная того, уже тогда писал о нас...
Вот это по-нашему! Поэтому оставляем в покое равнодушных людей и двигаемся дальше, ищем себе подобных - энтузиастов.
Галина ГРОССМАН, координатор ННПЦТО

Формы сотрудничества с компанией ННПЦТО

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказочный мир MLM | Валерий_Колесов - Интернет-проекты | Лента друзей Валерий_Колесов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»