• Авторизация


Стандартная ошибка... 01-06-2008 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, приходилось ли Вам когда – либо сталкиваться с тем, что, вводя в качестве поискового запроса в тот же самый Яндекс или Рамблер допустим amway, oriflame, avon или edelstar то уже со второй страницы они выдают совершенно “левые сайты”. Т.е. сайты, на которых нет нечего толкового как про amway, oriflame, avon так и про edelstar.

Нет, естественно там есть одна - две маленьких статеечек про искомую Вами MLM –компанию, однако они, как правило, настолько маленькие и бесполезные, что, скорее всего Вы покинете этот сайт в лучшем случае для его владельца уже минут эдак через 5, в худшем - через 37 секунд.

Почему так?

Да потому что, скорее всего Вы не обнаружите на этом сайте искомую Вами информацию. И уж тем более Вам будут “по барабану” все деловые предложения, исходящие от владельца этого сайта, т.к. Вы, допустим, искали информацию об amway, а получили информацию об avon, oriflame или edelstar.

Тоже самое, только в более крупных размерах Вы можете наблюдать, вводя в качестве поисковых запроса “отзывы об amway”, “ отзывы об avon” и т.д.

Вот приблизительный контекст подобных статей:

“Я конечно уважительно отношусь к компании amway / oriflame / avon / edelstar (в принципе не важно) но вот по сравнению с моей компанией они полный отстой… ”

или

“Дистрибьютеры amway / oriflame / avon / edelstar (опять же, не важно) - кривые и косые, а вот дистрибьютеры нашей компании - модные. Так что срочно подключайтесь к нашей компании, если Вы конечно хотите быть модным… ”

И т.д…

Если честно – не знаю материться или смеяться… :)

Приблизительно та же самая ситуация и с контекстной рекламой. Т.е. вводя в Яндексе поисковый запрос amway, с правой стороны, где, как правило, размещаются контекстная реклама, Вы можете стать невольным наблюдателем предложений от совершенно других компаний. Возможно, Вы ради интереса и зайдете и посмотрите что же там за “чудо – компания”. Но это только ради любопытства…

И что меня больше всего в этом поражает, так это то, что владельцы этих “левых” сайтов тратят массу времени и сил на оптимизацию сайта под “левые запросы”, вкладывают десятки и сотни долларов в контекстную рекламу, а потом жалуются, что у них тысяча посетителей в день, но некто ничего не покупает и уж тем более не выражает желания стать их партнером...

Почему? – Да потому что они получают массу трафика, но его коммерческая ценность равна 0 и пользы от него соответственно будет 0. Т.к. он не является целевым. В подобной ситуации Вас даже конвертор не спасет.

Признаться, с одной стороны, я прекрасно понимаю владельцев этих сайтов, т.к. если взять и посмотреть статистику поисковых запросов по указанным выше компаниям, то можно наблюдать следующее:

Amway – запрашивалось около 30 000 раз за прошлый месяц.
Oriflame - приблизительно аналогичное число раз.
Avon – искали так вообще более 60 000 раз
Edelstar – запрашивали около 3 500 раз, что тоже не плохо.
и т.д.

Кстати, на мой взгляд, по количеству запросов на ту или иную MLM - компанию, можно легко оценить активность работы её партнеров…

Но с другой стороны, у меня в голове не укладывается: зачем им подобный трафик? Я бы на их месте лучше бы вложился по полной в запросы типа: “работа”, “заработок”, “дополнительный доход” или все тоже самое, но дома. :)

Вообще, я поднял эту тему, т.к. последние две недели, активно выстраивая рекламную компанию при помощи контекстной рекламы, сам наступил на эти грабли. Т.е. не точно определив свою целевую аудиторию “убил” 98 зеленых. Благо вовремя узрел свою ошибку и успел предпринять контр-меры, которые и спасли остальной капитал. :)

Все что мне хотелось сказать в данном посте, так это то что чем точнее Вы определите свою целевую аудиторию и её потребности, а потом предоставите возможность ей их удовлетворить, тем больший эффект Вы получите. Т.е. чем более сфокусирована Ваша рекламная компания / Ваш сайт на удовлетворение потребностей той или иной целевой аудитории, тем Вам же лучше, т.к. на мой взгляд, есть разница между статистикой 1 подключенный из 600 подписчиков и 30 подключенных из 600 подписчиков …

Поэтому, если Вы занимаетесь amway, avon, oriflame, edelstar то и фокусируйте свои сайты на amway, avon, oriflame, edelstar – возможно тогда трафика будет меньше, но качество его будет намного больше.

Благодарю за внимание.

Автор : Бабиенко Леонид

"Как За Три Года Построить Сеть В 10 000 Человек, Используя Интернет!"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
каждый крутиться как может)) простой пример когда владельцы порно сайтов где то в конце страницы вставляют информацию про новинки той же электроники и т.д.
Ivanko2012 01-06-2008-21:38 удалить
Да, полностью согласен.
Но вообще мне такой подход как "моя компания лучше, потому что другая хуже" - это заведомо слабая и проигрышная позиция. Ну, наберут они людей, которые бегут из других компаний, так ведь они и из этой тоже через какое-то время убегут.
Подобное притягивает подобное.
:-)
Сим 11-06-2008-09:41 удалить
Не до конца понял логику статьи
Я например владелец сайта и торгую, например вилами, посещаемость у меня низкая и по запросу в яндексе "вилы" я на 100 странице. Соответственно никто у меня вилы не покупает
И вот я обращаюсь в контору и они оптимизируют мой сайт, напихав туда текста:
"amway / oriflame / avon / edelstar" - это круто, но лучше купить вилы!
В итоге посещаемость растет, растет рейтинг сайта и у меня таки начинают покупать вилы...
Трафик - это одно.. а вот рейтинг...
Кремен 16-07-2008-13:48 удалить
Если человек зашел по запросу "amway / oriflame / avon / edelstar то покупка им вил крайне маловероятна. Поисковый запрос - это потребность, и если найденный сайт эту потребность не удовлетворяет, пользователь просто его покинет. Это все равно что Вы пришли в автосалон за машиной, а Вам предлагают купить ноутбук.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стандартная ошибка... | Валерий_Колесов - Интернет-проекты | Лента друзей Валерий_Колесов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»