Глобальный принцип. Часть#1
21-04-2008 07:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Введение.
Как я и обещал ранее, сегодня мне хотелось бы НАЧАТЬ рассмотрение именно этой темы. Тема настолько велика, что и десяти постов не хватит для её раскрытия. И всё же я постараюсь :)
Итак, займемся делом…
Основная суть ГЛОБАЛЬНОГО ПРИНЦИПА заключается в том, что Вы знакомите как можно большее количество людей с Вашей возможностью, в свою очередь те, кого эта возможность заинтересовала – подключаются к Вам.
С одной стороны, всё это выглядит достаточно логично – создай сайт, раскрути его и спонсируй себе на здоровье, однако не всё так просто. Возможно, многие прекрасно понимают, почему стоит это делать, но пониманием того, КАК это делать обладают лишь единицы.
Как я пришел к такому выводу? – Да Вы и сами можете всё это “чудо” увидеть. Зайдите в любой поисковик и введите в качестве поискового запроса название Вашей сетевой компании, либо же названия тех сетевых компаний, которые Вас интересуют. И Вы увидите эту массу “серых”, однотипных и однообразных сайтов, которые в большинстве своём, перепечатывают информацию друг с друга или официального сайта своей MLM-компании. :(
Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что ещё в те времена, когда об Интернет – маркетинге знали немногие, а для большинства слово “маркетинг” было вообще матерным, кто – то создал свой первый сайт, посвященный возможностям MLM.
Естественно, т.к. в те времена информации на тему как это сделать правильно, и вообще понятия: “что есть правильно”, просто не было, народ благополучно стал копировать имеющиеся, действуя по принципу: “если есть – значит работает!”.
Так дубликация, на которой выстроен весь MLM в оффлайне, сыграла злую шутку с онлайном…
В конце концов, это привело к тому, что даже сейчас, когда информации о коммерческом сайтостроении стало довольно много, и, казалось бы, есть все условия и инструменты для создания оригинальных сайтов, до сих пор, существуют подобные однотипные “чудеса”.
Да, возможно с точки зрения информативности они и хороши, однако выполняют ли они отведённую им роль? Подключаются ли через них люди?
Я ставлю эти вопросы по тому, что из года в год наблюдаю одну и ту же картину: подобные сайты появляются -> простаивают -> исчезают. И все!
И только те, кто вовремя сумели сориентироваться, и занялись не “топорным” копированием сайтов коллег, а в первую очередь заметили и адаптировали к MLM многие технологии Интернет – маркетинга, seo и копирайтинга, те и стали основоположниками нового направления в сетевом маркетинге – интерсетевого маркетинга, т.е. профессионального развития MLM через Интернет.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на слово “профессионального”, т.к. именно оно играет здесь ключевую роль. Ведь многие сегодня говорят, что занимаются интерсетевым - маркетингом, однако в большинстве случаев, кроме как любительством, я бы это назвать не мог… Ну это моё личное мнение.
Естественно, появились и реальные профессионалы, из которых мне особенно хотелось бы выделить Дмитрия Смакотина и Дмитрия Борисова, вклад которых в развитие интерсетевого – маркетинга на территории постсоветского пространства нельзя недооценить. У них действительно есть чему поучиться, независимо от того, в какой конкретно сетевой компании вы работаете.
Разумеется, есть и ряд других, как российских, так и западных профессионалов, которые также сделали свой огромный вклад в создание и развитие интерсетевых технологий.
Когда же мы (авторы этого блога) стали использовать эти современные технологии, для нас не было удивительным то, что к нам стали подключаться люди, которые элементарно посещали наши сайты. Закономерностью было и то, что и к нашим людям стали подключаться тоже.
О том, какие технологии Интернет – маркетинга использовать и как их адаптировать для создания оригинального сайта с Вашим MLM-предложением, как организовать эффективную поддержку новоиспечённых партнеров, и о многих других нюансах, мы и будем говорить в следующих постах этой серии....
Удачи!
Автор : Бабиенко Леонид
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote