Шаг 37. Слейте все слои с языком и обработайте область отмеченную зелёным цветом инструментом Затемнитель
(Burn Tool), чтобы сделать тень.
Шаг 38. Скопируйте кончик языка и вставьте его на новый слой, переместив немного влево. Загрузите выделение оригинального слоя с языком и удалите выбранную область из копии. Снова немного сместите копию, только оставьте очень небольшое пространство между языком и отражением. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) для отражения до 44 %. Затем повторите предыдущие действия и создайте второй слой с отражением. Ему установите режим наложения Умножение(Multiply) и сотрите мягкой кисточкой подчеркнутую штриховкой область.
Шаг 39. Вставьте изображение со стрекозой и поверните его.
Шаг 40. Примените режим наложения Умножение (Multiply) для этого слоя и Непрозрачность (Opacity ) 70%. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) с обтравочной маской и с теми же настройкам, как для синей кожи лягушки. Добавьте маску слоя для слоя со стрекозой и залейте маску линейным, черно-белым градиентом. Загрузите выделение созданной маски, кликнув по ней с зажатой клавишей CTRL, и инвертируйте его в меню Выделение – Инверсия (Select - Inverse). Теперь идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и ставим настройки как на скриншоте.
Шаг 41. Вставьте изображение с комаром и установите этому слою режим наложение Умножение (Multiply). Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter) с обтравочной маской. Чтобы было впечатление того, что комар находится во льду, создайте маску и обработайте его полупрозрачной Кистью
(Brush Tool ),используя Непрозрачность (Opacity )кисти приблизительно 10 – 15 %.
Шаг 42. Для погружения лягушки в лед, используйте аналогичный метод. А также подкорректируйте белый фон Уровнями(Levels).
Шаг 43. Установите для этого слоя режим наложения Умножение (Multiply), чтобы скрыть белый фон, и поиграйте с непрозрачностью. Подкорректируйте слой с лягушкой при помощи корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map), как для синей кожи и слоя со стрекозой.
Шаг 44. Для других лягушек помимо корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) и режима наложения Умножение(Multiply), примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
Шаг 45. Объедините все слои, кроме слоя с лягушкой, который мы оставили, чтобы создать тень, и дублируйте объединенный слой дважды. Поместите копии под оригинальным слоем лягушки. К обеим копиям примените Фильтр – Искажение – Стекло(Filter - Distort - Glass). Настройки смотрите ниже не скриншоте.
Шаг 46. Для того, чтобы создать отражение, нужно перевернуть один слой. Для этого, перейдите в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit- Transform- Flip Vertical. Переместите этот слой вниз, добавьте маску слоя и залейте её черным цветом. Выберите большую мягкую кисть и сотрите пятно, как на скриншоте. Для второй копии применитеРедактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit- Transform- Flip Horizontal) и сдвиньте её влево. Постарайтесь присоединить кончики языков оригинального слоя с лягушкой и отражения. Добавьте слой-маску к этому слою. Заполните её линейным черно-белым градиентом, как на скриншоте ниже.
Шаг 47. Объедините все слои. Затем перейдите в меню Фильтр – Коррекция дисторсии (Filter- Lens Correction) и примените эффект виньетки. Дублируйте этот слой и выровняйте яркость в меню Изображение – Коррекция – Выровнять яркость(Image - Adjustments - Equalize). Установите режим наложения для этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшитеНепрозрачность (Opacity) до 12%.
Наконец то урок подошел к концу, вы получили массу удовольствия, изучая его, и сделали такую же лягуху как и автор этого урока.