История такси Москва. История такси в Москве начинается в 1920 году, когда после уничтожения всех таксомоторных компаний и конфискации всех такси в 1917 году, правительство решило возродить этот вид бизнеса. Первое такси на улицах Москвы и Санкт-Петербурге стали автомобилей Fiat и Renault, в то время эти компании работали над созданием транспортных средств, специально предназначенные для использования в качестве такси.
санкт-петербург такси
В 1912 году в Санкт-Петербурге было уже около 330 такси в Москве, их число составило около 220, и в других городах число такси не превышает десятка. Постепенное увеличение числа такси наблюдался до Октябрьской революции 1917 года, когда такси было практически прекратила свое существование в России.
Но в 1924 году было принято решение приобрести автомобили для такси во Франции, но их было всего около десятка, и явно не достаточно для нужд города. Таким образом, было целью увеличения числа такси, которые к 1926 году уже 200 единиц. В то время, не существует частных такси, даже в период расцвета нэпа, все такси принадлежала только государству. Казалось бы, что это вполне нормально для системы тех лет, но с самого начала это дело в состоянии был один главный недостаток заключается в отсутствии контроля над ее осуществлением. Там были попытки властей начать контролировать работу такси, первая из них была установка устройства для автомобилей "Автограф", который записывает все данные о поездке: скорость, движение, остановить, общий пробег и расстояние от каждой поездки. Но эта попытка изгнать полета.
[показать]
Хотя доска была установлена в период с 7 утра до 12 часов утра, когда пассажиры не более 3: 40k. для посадки и 40k. за каждый километр проезда. Ночью, эти суммы как правило, увеличивается в порядка 25%. Это была значительная сумма, если учесть, что зарплата была около 40 рублей. Количество такси в 1925 году в западных странах уже пронумерованы несколько тысяч, например, в Берлине было около 8000 единиц, в то время как в Москве, к 1927 году число такси достигло в общей сложности 120 штук.
Постепенно число такси, конечно, увеличился, однако, стал наблюдать существенные недостатки в их работе. Чтобы сесть в машину, нужно было защищать большей части, число людей, она может достигать сотен людей, со всеми парковки не было навесы и скамейки. Но я должен был стоять в течение нескольких часов, в результате чего по-прежнему идут на общественном транспорте, такси, иногда просто не подъезжая к стоянке. В Москве, по обслуживанию пассажиров было немного лучше, но она выполняется плохо.