• Авторизация


115. для непросвященных.) 22-12-2008 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - никакое

 

Перспективы развития Петербургского метро 

Пустив станции «Комендантский проспект» и «Парнас» «Метрострой» продолжает расконсервировать объекты на фрунзенском радиусе, который на сегодняшний день является приоритетным. В прошлом спорили, как строить, под землей или на поверхности. На сегодняшний день целесообразно завершить начатое ранее, поэтому было принято решение до проспекта Славы идти под землей, а дальше до «Южной» реализуется вариант «легкого метро» с выходом на поверхность.

На сайте Петербургского метрополитена www.metro.spb.ru представлена карта перспективного развития метро. Будем надеяться, что это только первые шаги к продолжению развития Петербургского метро и на этом не закончится, поскольку на схеме показана только часть в свое время законсервированных объектов. Дальше подробнее.

Фрунзенский радиус - строительство фрунзенского радиуса начато еще в 1980-х годах прошлого века. Из-за недостаточного финансирования огромный участок линии очень давно находится на стадии долгостроя. По окончании строительства Фрунзенский и Приморский радиусы (северная часть Правобережной линии от «Садовой» до «Комендантского Проспекта») должны образовать новую 5-ую линию - Фрунзенско-Приморскую.

  • станция «Звенигородская» будет пересадочной станцией на станцию «Пушкинская» с выходом на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта. Скорее всего первое время у станции своего выхода не будет, выход будет осуществляться через «Пушкинскую». 
  • станция «Обводный канал» будет располагаться на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта на месте бывшего кинотеатра «Север». 
  • станция «Волковская» будет находиться недалеко от Волковского кладбища и железнодорожного моста, на участке между Волковским проспектом, Средней и Грузинской улицами. Вообще есть желание расположить вестибюль станции метро непосредственно возле платформы ж/д станции «Волковская». Если темп не сбавят, то открытие ветки до станции «Волковская» можно ожидать к 2008 году. 
  • станция «Бухарестская» будет находиться на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова. 
  • станция «Международная» пока будет является конечной станцией первой очереди Фрунзенского радиуса. Наземный вестибюль станции будет находиться на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской, 
  • станция «Проспект славы» будет рядом с торговым комплексом «Южный Полюс» или в парке Интернационалистов ближе к улице Бухарестской. Говорить о ее открытии пока рано, поскольку еще только ведуться работы по сооружению перегонного тоннеля. После этой станции рассматривается вариант строительства «легкого» метро (на поверхности), которое пойдет вдоль Бухарестской улицы в Шушары с тремя станциями - «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная», но это уже в далеком будущем
     

 

После того, как запустят Фрунзенский радиус, Фрунзенско-Приморскую линию продолжат за «Комендантский проспект». Далее все туманно, может появиться две, три и даже четыре станции.

 

Правобережная линия - перспективное развитие линии приведет к ее укорочению. Поезда с «Достоевской» будут приходить не на «Садовую», а на «Спасскую».
 

  • станция «Спасская» будет составлять пересадочный узел «Сенная площадь» - «Садовая» - «Спасская». Это будет первый в Санкт-Петербурге пересадочный узел из трех станций. Строительство станции было заморожено в 1990-х годах по причине недостаточного финансирования. 
  • станция «Адмиралтейская» заложена давно, но заморожена, в связи с проблемой соружения выхода на поверхность. В настоящее время, губернатор Санкт-Петербурга, Матвиенко В.И. распорядилась о расселении жилых домов попадающих в зону строительства выхода наклонного хода на поверхность. Наземный вестибюль станции должен быть расположен недалеко от Адмиралтейства и Дворцовой площади на Кирпичном переулке. Станция, возможно, откроется в скором времени и будет пересадочным узлом между Невско-Василеостровской и Правобережной линиями. Уже сейчас можно увидеть станцию на перегоне между «Садовой» и «Спортивной», поезда сбрасывают скорость при ее прохождении. Если станцию откроют, она будет самой глубокой в Санкт-Петербурге - порядка 100 метров. 
  • станция «Спортивная» планировалось как пересадочная на кольцевую линию. Сейчас идет речь о соединении станции со станцией «Василеостровская» специальным тоннелем под Невой, оснащённым горизонтальными эскалаторами (травтолаторами). Вход в тунель уже можно наблюдать со стороны «Василеостровской» в конце подземного вестибюля станции. Еще рассматривается вопрос сооружения для станции второго выхода прямо на Василевский остров у Тучкова моста. 
  • станция «Народная» - построен только один тоннель от станции «Улица Дыбенко». Строительство заморожено с 1997 года из-за недостатка финансирования. Выход на станцию не готов, точное место расположение станции пока неизвестно. Есть мнение, что станцию так и не откроют, а сделают в районе Кудрово депо для Правобережной линии. Однако, по новому второму проекту развития этой территории (первый проект предполагал переместить сюда все игорные заведения города) Кудрово в ближайшее время станет новым жилым районом с населением до 65 тысяч жителей. 
  • станция «Театральная» продлит ветку от станции «Спасская», после того, как будет построен фрунзенский радиус, а приморский радиус 4 линии отойдет к новой 5-ой линии. Станция уже присутсвует на схемах Метростроя, но говорить о возможности ее открытия рано.

 

Красносельская линия - об этом проекте вновь заговорили благодаря шуму, поднятому вокруг строительства в Петербурге китайской «Балтийской жемчужины». Линия, если проект воплотят, пройдет по новому кварталу, и будет иметь два пересадочных узла с линией-1 и линей-2 на станциях «Кировский завод» и «Московские ворота». Строить ветку наверно будут тоже китайцы...

Чтобы разгрузить пассажиропоток с Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района в 2003 году ОАО НИПИ «Ленметрогипротранс» провел предпроектные проработки строительства линии метро от станции «Ладожская» до станции «Ковалево» с электродепо, включая станции «Проспект Косыгина», «Пороховые», «Ржевка». Линия запроектирована без соединительной ветки с действующим метрополитеном, но в перспективе предусмотрена возможность соединения её с кольцевой линией, при возможном её строительстве. На строительство линии метро уйдет 5-7 лет. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.

Планировалось строительство второго выхода на станции «Балтийская». Отложено по причине недостаточного финансирования, а после закрытия Варшавского вокзала, куда должен был вывести второй наклонный ход, теряется его актуальность.

Очень не хватает кольцевой линии для быстрой доставки пассажиров в смежные районы и разгрузки пересадочных узлов в центре. Но о ней остается только мечтать, доделали бы то, что начали в советские времена.

 

  •  
  •  

 

   
                                                                [484x699]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Lemon_ICE-CREAM 22-12-2008-23:47 удалить
по_дороге_вникуда, ого. круто. но я бы не хотела, что бы уб рали трамваи и автобусы. тк тогда метро будет забито и толку от новых станций все равно не будет


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 115. для непросвященных.) | Lemon_ICE-CREAM - БрЕд сУмАсШеДшЕг0 | Лента друзей Lemon_ICE-CREAM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»