Недавно прочёл интересное исследование. На тему – каким будет Интернет реклама будущего. И как она связана с нашей всё время сокращающейся свободой воли.
Скоро, через 2-3-4 года рекламные баннеры на сайтах станут интеллектуальными. Ну или псевдо интеллектуальными, это кому как нравится. Т.е. каждый такой баннер будет представлять собой мини сайт, который, не перенаправляя пользователя с исходного сайта, будет вступать с ним в диалог.
Это не ново и уже существует. А ново будет то, что этот баннер будет знать о своём клиенте всё. Его финансовое положение, вкусы и предпочтения. Более того, все баннеры будут показываться исключительно узкой, фокусной группе клиентов, подходящих им по финансовым возможностям и предпочтениям, которые они проявили, гуляя по Интернету. (Тому кто недавно интересовался детскими игрушками не покажут рекламу швейцарских часов).
Те, кто не входят в группу баннера N увидят баннер М. Оттуда все наши данные и даже пристрастия будут известны Системе? Уже сейчас поисковики собирают информацию кто куда и зачем через них ходит. Сколько времени где проводит и на что кликает. Правда мы не знаем, в каких объёмах и на всех ли собирается данная информация, но скоро будет на всех и в полном объёме.
Сейчас построить систему, говорит это исследование, которая бы хранила и обрабатывала такой объём информации, невозможно. Но исследования уже ведутся.
А какой простор для поисков экстремистов…
__________________________________
И вот, кстати ещё о рекламе. Рекламировать швейцарские часы – нужно среди очень небольшой группы финансово обеспеченных людей. А вот рекламировать копии -
купить копии часов Breitling в Москве которые ничем не отличающихся (кроме цены) от оригиналов, можно гораздо большему числу людей.
Сегодня, если вы хотите купить детские
Игрушки опт нужно быть особенно осторожным. С Китая идёт большой объём некачественного, и даже опасного для здоровья товара. Поэтому лучше иметь дело с продавцом, который напрямую связан проверенными, фирменными производителями.