Некоторое время назад я заинтересовался стратегиями. Хотелось что-то типа «Цивилизации», но в браузере. Чтобы с одной стороны было интересно, с другой не занимало много времени. И вот недавно я набрёл на
Пути Истории
Суть проста – вам, как и во всех подобных игрушках даётся поселение. Здесь это первобытная деревня. Её нужно развивать, одновременно защищаясь от первобытных соседей.
Некоторое отличие от всяких травианов и иже с ними заключается в возможности выбора пути развития. Вернее, Пути истории.
Можно сделать упор на научное развитие. Тогда можно изучить больше наук и получить преимущество над другими игроками. А можно выбрать путь воина и мочить яйцеголовых соседей, пока эти научники не развились и не покорили вас.
Можно пойти по промышленному пути, но нужно иметь ввиду, что те же воины будут рассматривать вас как свою законную пищу.
С другой стороны, тот воин, которые первым объединится с научником и промышленником в одну страну, получит возможность создавать более совершенные войска – за счёт изучения новых наук. И содержать более многочисленные армии. За счёт надёжного промышленного обеспечения. Что позволит победить всех, обделённых такими дипломатическими способностями соседей.
Игра вообще, очень дипломатическая. Развитие возможно только в группе. Все, не обладающие необходимыми для выживания в нецивилизованном (не защищённом законами) обществе, в игре долго не живут.
Да, игра рассчитана года на два. Побеждает страна, которая смогла построить и запустить космический корабль. А потом (или даже раньше) запускается новый мир. Я начал играть с последнего – одиннадцатого.