Люди! Ходите в цирк! Обязательно! Смех продлевает жизнь! Вот я второй день подряд ложусь спать с блаженной детской улыбкой до ушей.
Идите, люди, в цирк! И вечер удастся на 100 процентов, если рядом с вами будет настоящий Клоун. Даже если он будет без грима и не на работе. Но, люди, вечер удастся на все 200 процентов, если в цирке прямо у входа вы встретитесь с сыном Клоуна. И тоже без грима и не на работе. И о чудо! Если вам удастся их поймать одновременно и быстро втиснуться и загадать желание... Потому что сына клоуна Юры тоже зовут Юра...
Нет, люди. Вам это точно не удастся. Мне не удалось. Потому что Клоун в цирке даже если без грима и не на работе по цирку перемещается в рабочем ритме. И угнаться за ним практически невозможно. Верьте мне, я пыталась изо всех сил. Не получилось.
Еще у входа мы разминулись с Юрочкой младшим. Все, что я успела, это попрыгать и помахать приветственно рукой. В ответ мне была подарена ослепительная солнечная улыбка, которая так и стоит у меня перед глазами до сих пор, словно солнышко в самый длинный день в году. Так могут улыбаться только настоящие Клоуны, отцы которых тоже работают всю жизнь Клоунами, и матери которых тоже иногда прирабатывали в цирке Клоунами, будучи еще при этом и первоклассными жонглерами.
Жаль, что истории об этом Юрочка мне так и не успел рассказать, потому что уехал на очередные гастроли... В памяти осталась лишь фотография. На ней жена Наташа в виде симпатичного конопатого пацаненка заменяет мужа на манеже. А муж со сломанной ногой сидит в третьем ряду и, откинув костыли и улыбаясь во весь свой клоунский рот, отбивает ладоши аплодисментами. Наташа при этом еще умудряется вести диалог с Юрочкой. Всем своим видом она показывает: «Видишь? Вот как надо работать!»
Клоун в цирке не на работе должен успеть за представление обежать кучу всяких мест, поздороваться с кучей знакомых людей, и еще он при этом считает своим долгом поучаствовать в представлении, даже если точно знает, что ему за это никто не заплатит.
Потому что все люди в цирке братья и сестры. Потому что все они работали и продолжают работать в большом круговороте передвижек. К примеру, Администратор представления обязательно вспомнит кучу людей, о которых можно поговорить с забежавшим на представление в цирк в свободное от работы время Клоуном. Достаточно уловить момент, и во время номера «мнемотехника» быстро спуститься к манежу с тринадцатого ряда и успеть сунуть Администратору свой цирковой пропуск, пока он пробегает по залу и выкрикивает всякие зашифрованные фразы, опустошая сумки и карманы восторженных зрителей. Администратор при этом успевает назначить взглядом встречу за кулисами, пока его партнерша в сверкающем и отвлекающем зрителя платье с завязанными глазами также молниеносно выкрикивает названия всего, что администратор успел натаскать из сумок и карманов, а также имена владельцев.
Опомнившись в перерыве в уютном буфете в очереди за минералкой, можно услышать некоторые подробности о том, что успел совершить во время представления Клоун без грима и не на работе. И наконец поближе познакомиться с сыном Клоуна, который, узнав твое имя, кидается тебе навстречу, восторженно выкрикивая его. Тут ты лихорадочно начинаешь соображать, что такого могло сотвориться без твоего ведома с тобой и когда... А потом вдруг понимаешь, что наконец в 51 год к тебе пришла Она. Слава. Потому что твое имя слышат все вокруг, оборачиваются, чтобы посмотреть... И... ты оказывается к ней не готова... И быстрей спешишь сбежать... Но обаяние Клоуна Юрочки сына Клоуна Юрочки уже притягивает тебя таким огромным магнитом, что не вернуться уже просто невозможно. Потому что хочется еще раз заглянуть в эти глаза, увидеть солнечную улыбку и испытать на себе этот удивительный клоунский магнетизм, не сравнимый ни с чем.
Люди! Ходите в Цирк! Потому что только в Цирке можно увидеть физически красивых людей, которые на твоих глазах совершают со своими и не только телами умопомрачительнейшие вещи. Даже если эти люди лилипуты.
Только в Цирке можно увидеть удивительных животных, дрессировщики которых умудряются убедить зрителей в том, что не смотря на всеобщую людскую деградацию, в мире животных с интеллектом все окей и в развитии. И слава богу, что после армагедона будет кому на земле удобрять растения. Жизнь не исчезнет насовсем, как нас пытаются убедить в последнее время с голубых экранов обезумевшие от собственного страха за будущее человечества телеведущие.
Оптимизм! Вот за чем надо идти в цирк! И пусть вас не смутит, что в зрительном зале много детей. Я наблюдала! Туда приходят семьями! Дети являются лишь прикрытием для взрослых, влюбленных в цирк, людей. Посмотрите сами! Идет семья в цирк. Ребенок один. Но вместе с ним двое родителей! Или дедушка с бабушкой! А стайка пенсионеров, по-детски улыбающаяся у входа в Храм Веселья и Смеха! Тут уж и прикрыться не кем. Они сами по себе идут в Цирк!
В общем, да здравствует Цирк! Да здравствует Смех! И да здравствует Жизнь! Аминь!
Вот он Юрочка, сын Клоуна Юрочки!
А это папа Клоуна Юрочки, Клоун Юрочка!
А надпись к картинке просится такая:
"Внимание! Снимаем! Мотор!!!"
"Чарли, это ты?" "Нет, это ты Чарли." "А ты кто?" "Я? Чарли!"
В конце титры:
В главных ролях: Чарли Чаплин и Юрий Терешкин.
Режиссер и оператор: Юрий Терешкин.
Автор всего безобразия - Наталья Романова.
Приятного просмотра!
[700x700]