• Авторизация


Насколько важна реклама? 16-05-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[624x313]

Я думаю, что многие сейчас задаются вопросом насколько важна реклама. Причем мнения наших дорогих граждан, конечно же расходятся в этом вопросе. Кто-то считает, что хороший товар в рекламе не нуждается, а кто-то, напротив, убежден в обратном.
Одним из первых агентств, специализированных на разработке и продвижении социального имиджа корпораций, стало французское агентство Utopies. Агентство, возможно, не случайно возникло именно во Франции — в девяностые годы страна с традиционно сильным государством переживала период либерализации и приватизации. «Есть два вида людей: те, кто смотрит на мир, какой он есть, и удивляется — почему именно так? И те, кто представляет мир, каким он должен быть, и говорит себе — почему бы и нет?» — эти слова Джорджа Бернарда Шоу в агентстве Utopies выбрали в качестве девиза для работы над социальными проектами крупных компаний, таких как Danone, L’Oreal, Ben & Jerry, Cortal, Carrefour, Kronenbourg.

Utopies ежегодно проводит специализированные конференции под названием «Социальная ответственность: ключевой стратегический вопрос для бизнеса в XXI веке». На одной из последних конференций интересные выступления представителей Yves Rocher и L’Oreal поведали аудитории о новых тенденциях на рынке потребительских товаров. Действительно, тенденция социальной значимости компаний зашла так далеко, что даже потребительские брэнды начинают обрастать общественным смыслом. «Экологическая ответственность возникает не вообще, а на каждом этапе цикла жизни продукта, и это отражается не только на производстве, но и на всем имидже компании», — говорит Тьерри Виллежегю, директор по внешним связям Yves Rocher. «Права человека становятся ключевой темой в вопросе управления крупными торговыми сетями, и тут возникают новые проблемы и новые возможности — как в менеджменте, так и во внешнем имидже», — комментирует Жан-Мари Деберд, руководитель департамента по работе с персоналом глобальной торговой сети Auchan, управляющей несколькими сотнями торговых центров по всему миру (в том числе в Москве).

Компания, чтобы оставаться в фокусе общественного понимания, должна все больше работать на свой имидж — в глазах города, региона, нации, планеты. Благотворительность, спонсорство — этого уже мало. Формирование социально-ориентированного имиджа компании — даже этого недостаточно. Надо иметь свое видение развития общества и экономики. Надо поддерживать начинания в искусстве и культуре. Надо создать и поддерживать в компании условия, не только материально, но и социально удовлетворяющие сотрудников. Активная социальная позиция существенно поднимает сплоченность и лояльность внутри компании: «я хочу там работать», «эта компания думает о последствиях бизнеса», «для этих людей в жизни есть не только деньги» — все это соединяется в концепцию, которая представляется вовне и служит объединяющим началом внутри.
Лично я отношусь к рекламе скорее положительно, чем отрицательно. Ведь этот вопрос на самом деле очень серьезен и глубок в своем понимании. Всегда и во всем можно найти свои плюсы и свои минусы, без этого никак нельзя.
Поэтому предлагаю подумать над этим вопросом всерьез, прежде, чем давать однозначный ответ "нет" или "да" на вопрос нужна ли нам реклама...

информация
фото с сайта http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32360.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Emilish 16-05-2008-20:07 удалить
Ну, и кто же осмелится смело сказать, что реклама нам не нужна???
Rabota_gorit 22-05-2008-19:22 удалить
ой как нужна! особенно когда за нее платят!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Насколько важна реклама? | Emilish - Emili | Лента друзей Emilish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»