Это цитата сообщения
Kiss_me_darling Оригинальное сообщениеВот это Fruits!
[263x350]Fruits — не модный журнал в обычном понимании этого слова. Он напечатан на дешёвой бумаге без рекламы, моделей и светской публики. Только реальные девушки с выражением лица надменных лолит, кривыми ногами и волосами анилинового цвета. Каждая фотография подписана: имя, возраст, любимые места в Токио, любимые магазины и бренды, что девушка хочет купить и какую профессию мечтает освоить после совершеннолетия (подавляющее большинство почему-то мечтают о карьере маникюрщицы).
Fruits — легендарный японский журнал об уличной моде.
Его создал
Шиоки Аочи, фотограф 1955 года рождения, простой человек в белой майке и варёных джинсах. В середине восьмидесятых Шиоки снимал уличную моду в Лондоне для своего альбома, вдохновился — и решил сделать похожий проект на родине. "В Японии не было ни одного журнала об уличной моде и лондонском стиле как таковом. Я решил попробовать изменить взгляды публики и представить уличную моду как искусство". Аочи создал лондонский журнал Street magazine в 1985 году и показал его в Токио — и к середине девяностых сдержанная Япония начала сходить с ума.
Район Харадзюку (Harajuku) в Токио по воскресеньям превращается в подиум и площадку для театрализованных "выгулов" главных японских модников. Харадзюку — центр (и инкубатор) главных трендов в японской музыке, моде и даже тенденций в макияже.
"До 1993 года в Японии все одевались одинаково — если
Comme des Garçons входили в моду, все разгуливали в Comme des Garçons. Но Харадзюку стал зоной свободной моды. Трендсеттеры вынуждены придумывать что-то новое, чтобы уйти от "преследования" подражателей".
Именно в этой части Токио был создан стиль
"декора" (decora): сочетание массы украшений, винтажной одежды, насыщенных цветов, гольфов, юбок, надетых поверх джинсов, бесчисленного пирсинга и усталого взгляда инфантильной японки, позирующей для Аоки. Только безупречное сочетание всех ингредиентов даёт трендсеттеру уверенность, что ни у кого кроме него не хватит смелости так одеться. Чтобы зафиксировать на бумаге это японское модное безумие, Шиоки создал второй — и главный — свой журнал, ежемесячный Fruits, полностью сосредоточенный на трендах Харадзюку.
[273x350]
[280x350]
[225x350]
[205x350]
[214x350]
[214x350]
[280x350]
[350x350]
Источник: wday.ru