• Авторизация


Fruits 11-04-2008 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Kiss_me_darling Оригинальное сообщение

Вот это Fruits!

[263x350]Fruits — не модный журнал в обычном понимании этого слова. Он напечатан на дешёвой бумаге без рекламы, моделей и светской публики. Только реальные девушки с выражением лица надменных лолит, кривыми ногами и волосами анилинового цвета. Каждая фотография подписана: имя, возраст, любимые места в Токио, любимые магазины и бренды, что девушка хочет купить и какую профессию мечтает освоить после совершеннолетия (подавляющее большинство почему-то мечтают о карьере маникюрщицы).

Fruits — легендарный японский журнал об уличной моде.

Его создал Шиоки Аочи, фотограф 1955 года рождения, простой человек в белой майке и варёных джинсах. В середине восьмидесятых Шиоки снимал уличную моду в Лондоне для своего альбома, вдохновился — и решил сделать похожий проект на родине. "В Японии не было ни одного журнала об уличной моде и лондонском стиле как таковом. Я решил попробовать изменить взгляды публики и представить уличную моду как искусство". Аочи создал лондонский журнал Street magazine в 1985 году и показал его в Токио — и к середине девяностых сдержанная Япония начала сходить с ума.

Район Харадзюку (Harajuku) в Токио по воскресеньям превращается в подиум и площадку для театрализованных "выгулов" главных японских модников. Харадзюку — центр (и инкубатор) главных трендов в японской музыке, моде и даже тенденций в макияже.

"До 1993 года в Японии все одевались одинаково — если Comme des Garçons входили в моду, все разгуливали в Comme des Garçons. Но Харадзюку стал зоной свободной моды. Трендсеттеры вынуждены придумывать что-то новое, чтобы уйти от "преследования" подражателей".

Именно в этой части Токио был создан стиль "декора" (decora): сочетание массы украшений, винтажной одежды, насыщенных цветов, гольфов, юбок, надетых поверх джинсов, бесчисленного пирсинга и усталого взгляда инфантильной японки, позирующей для Аоки. Только безупречное сочетание всех ингредиентов даёт трендсеттеру уверенность, что ни у кого кроме него не хватит смелости так одеться. Чтобы зафиксировать на бумаге это японское модное безумие, Шиоки создал второй — и главный — свой журнал, ежемесячный Fruits, полностью сосредоточенный на трендах Харадзюку.

[273x350] [280x350]
[225x350] [205x350] [214x350]
[214x350] [280x350]
[350x350]


Источник: wday.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Marios_Schwab 12-04-2008-00:11 удалить
по трэшаку. потрясающий.
15-04-2009-23:00 удалить
Третья по счету девушка просто сразила наповал. Я в глубоком восторге


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fruits | I_am_a_burrito - Если у тебя есть гроб: кинь на него немного блесток и иди танцевать | Лента друзей I_am_a_burrito / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»