С 7 утра до без пяти минут как сейчас - на ногах.
3 пары невообразимой хрени, к которой готовилась до 2 ночи и которую даже не нужно было защищать.
Час перерыва, за время которого успела подготовиться к английскому и перекусить
2 пары английского - интересного и крайне полезного. Восхищаюсь преподавательницей. Несмотря на то, что методически она не все делает верно - материал она дает хороший и трудный, но понятный. Из 15 человек ходит максимум половина, поэтому занятия получаются чуть ли не индивидуальные. Не могу сказать, что кардинально улучшила свои знания, но динамика положительная есть.
А вот основные пары крайне не одобряю. Ибо профильных предметов - 5, ладно, 7 пар в неделю. Остальное время - лабудень, из серии "я ничего не знаю по этому предмету потому что его еще наукой-то не признали, но загружу вас так, что мама не горюй". Отчеты какие-то, творческие задания, разработать учебную программу... Или вот еще - гадание на кофейной гуще. Склоняются ли фамилии Конь, Штерник и им подобные? Или не склоняются? Нафига гадать, если я не знаю? А дальше препод сама же говорит, что правил на эту тему нет. Тратим на это 4 пары в неделю.
Вечер пройдет в позе трупа, под жизнеутверждающий фильм "Я плюю на ваши могилы".