Может кто-то понимает, а до меня только сейчас дошло. Слушаешь какого-то начинающего музыканта, понимаешь, что и инструмент расстроен и играет он "почти хорошо", но вот цепляет его музыка и все. Потом слушаешь асса, все у него по первому классу: идеальное произведение, осанка, все атрибуты... Виртуозно и поспешно шпарит, аж ноты отлетают, а вот чего-то не хватает. Может потому что первый старается, дышит на инструмент, романтизирует, мечтает о любви и признании, вкладывает все свое... а второй как математик руку набил, признание получил... и честно отрабатывает зарплату. Н-да, а дело - то вот в чем. В энергетике человека, в ее магическом, потому что непонятном, воздействии на наш слух, а возможно и на тело. Вот сладко, лепо, мило или никак.
А, потом, интересно было бы провести эксперимент, дать вслепую прослушать команде людей одно и то же произведение в исполнении молодого и красивого, а потом пожилого, и уже растратившего запал, человека. Кого выберут? Мне кажется ответ очевиден.
Даже если несколько признанных играют одно и то же произведение, с одинаковыми паузами и прочим, все -равно в итоге по-разному выходит и кому-то по душе один, другому - другой. Энергетика человека сквозит во всем. ![]()