Артхаусное кино, режиссер выделяется на фоне других странными слишком героями и их поступками. Он умеет передать очень тесные, близкие, духовные и физические, моментами даже содо-мазо, отношения между людьми. Каждый герой открывает то, что он хочет, и каждый это получает. Естественно обыкновенного человека такое кино цепляет, удивляет и интригует. Думаю, сам режиссер гомосексуалист, потому что в просмотренном фильме один только сокамерник главного героя, единственный, кто с ним в самые тяжелые моменты, и единственный, кто решается прекратить психологическую агонию и таким образом спасти от дальнейших мучений. Ну я во всяком случае это так понимаю. То есть это самый надежный, близкий и интимно приближенный персонаж. Нормальному человеку нечего ломать голову над сюжетом и искать логику поступков героев, это странные люди, по-своему несчастные и способные попрать, так сказать
, общественную мораль. Поэтому такое кино и смотрят, оно в момент просмотра избавляет от комплексов, словно разрешая каждому исполнить свои потаенные и, возможно, не самые чистые помыслы. Раз героям можно, то почему другим нельзя, ведь бывают же такие истории, а может это и правда было и т.д. В каждом человеке возможно живет зверь. Короче режиссерские мозги теснит собственное либидо и рождает странные образы, а так же новый язык кино. Работы Ким Ки Дука нужно воспринимать как притчи и иносказательные произведения.
Сюжет: благопристойный муж изменяет жене. Какой жене? Она сидит безвыходно дома, занимается ребенком и лепит скульптуры. Стало быть дама интроверт, утонченная и творческая. Обдумывая поступок мужа, женщина все время смотрит телевизор, где показывают смертника, уже не раз пытающегося покончить с собой. В один прекрасный момент она решается и едет к нему в тюрьму, там устраивает ему перформансы, самодельные шоу и рассказывает о самых потаенных переживаниях. Она как может приближает его к себе. Зачем? Видимо именно в таком человеке женщина видитспособного ее понять собеседника. Муж выслеживает жену, обдумывает ее поступок, переосмысливаетситуацию, бросает любовницу и пытается восстановить семейные отношения. Но женщина как хищница уже почувствовала кровь...то есть драму. Она хочет быть кому-то жизненно важной и чувствовать подобное самой.
Честно говоря странная ситуация по поводу смертника, его спасают неоднократно от самоубийства, чтобы когда он выздоровеет, казнить. Насколько бредово устроено человеческое общество.
В общем об этом кино: некоторым людям нужна драма и они ее находят...


Смотреть тут http://baskino.me/films/dramy/1993-vzdoh.html