Страны производители: Италия, Франция, Бразилия, США.
Получил в 2018 году Оскар в номинации Лучший адаптированный сценарий.
В главной роли очень гармоничный, сексуальный и раскованный молодой актер Тимоти Шаламе. Он молод, но бесспорно хороший актер. Его друга играет Эрми Хаммер.

Пока не написала, что картина на гей тематику, спешу сообщить, что это красивый, расслабляющий фильм о любви и красоте, который я хотела бросить смотреть, но рада, что не сделала этого. Ибо в самом конце звучит потрясающий монолог отца главного героя. Этот монолог о любви вообще. Смысл примерно такой: не запрещай себе любить по той или иной причине, не закрывай сердце, ибо играя равнодушие, ты становишься равнодушным. Сердца быстро изнашиваются, тело стареет и тогда ты становишься никому не нужен, а любовь встречается очень редко, поэтому стоит дорожить такими моментами и лучше терпеть боль от любви, чем холодность и равнодушие от пустоты.
Это любовная мелодрама на гей тематику, режиссер открытый гей Лука Гуаданьино, но в фильме нет никакой пошлости, имитации половых актов, дальше объятий и поцелуев дело не заходит. Да и герои не законченные геи, скорее бисексуалы, для которых это чувство внове. Картина снята очень красиво, можно наслаждаться одним только фоном: старинные итальянские дома, тихие дворики, роскошная зелень, водоемы, ласковое солнце, хорошая классическая и эстрадная музыка, красивые тела в легкой одежде.

Есть там и девушки. Главный герой находится в гиперсексуальном возрасте, поэтому он исследует все варианты плотских наслаждений.

Я бы сказала, что картина возбуждает сексуальное чувство, и не важно какого пола герои, главное что между ними есть накал страстей и тяга друг к другу. Поначалу мне немного претили часто мелькающие попки, в моменты когда можно было бы показать и лица, но я быстро привыкла к легким шалостям оператора, а потом втянулась, потому что любовная интрига нарастала и хотелось увидеть кульминацию. В общем по мне лучше такое кино, чем кровь, мерзость и всякие стрелялки. Если сравнивать "Зови меня своим именем" с оскароносным "Форма воды", то первую картину я бы еще пересмотрела ради эстетического чувства, а вторую никогда, ибо Гильермо по-моему не очень понимает, как снимать эротические сцены.
Конец у картины грустный, но даже он оформлен очень гармонично и с большим вкусом.
Смотреть здесь http://hdrezka.ag/films/drama/26902-zovi-menya-svoim-imenem-2017.html