Сфера обслуживания РФ.
29-02-2012 15:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Так уж получилось, что товар заказанный в прошлый понедельник мне пришлось оплатить по квитанции, а не картой через интернет, как я делаю всегда и как мне гораздо удобнее. Первую ошибку я сделал, поленившись и решив оплатить квитанцию в ближайшем отделении сбербанка, а не в других наверняка более шустрых банках. В итоге деньги пришли только в пятницу. Но это не самое печальное, потому как меня заранее предупредили о трёх днях перевода и в сроки уложились. Стоит отметить, что сотрудники компании "Тритон-ЭК" моментально отреагировали и в этот же день посылка поступила на сортировочный центр с индексом 130100. А дальше начинается кошмар каждого, кто пользуется услугой почты России. Сроки доставки из Москвы в область регламентированы в пределах одного-двух дней не считая дня подачи посылки, и того максимум 3 дня. Однако сегодня уже 29 февраля а посылка так и не покинула сортировочный центр на Вернадского 18. Позвонил и оставил заявление на розыск, а заодно поинтересовался, что же мне это заявление даст? А в итоге это заявление мне даст только 2-7 дней розысков, а возможно и 2 месяца. И какого хуя спрашивается я платил деньги за EMS когда они работают не быстрее обыкновенной почты? И когда уже сфера обслуживания в рашке достигнет нормального уровня?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote