• Авторизация


ЗВЁЗДНЫЕ СПЛЕТНИ 25-07-2011 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[240x158]

 

ТВ  НА СЛУЖБЕ У БЫДЛО-КЛАССА

 

На  ТВ  расцвёл новый жанр -  СПЛЕТНИ.
И не простые, а ЗВЁЗДНЫЕ. Вместо  аплодисментов за творческие победы принялись награждать наших звёзд и кумиров    кляузами да пересудами.
  Бурлят склоки – прямо  таки в духе кухонных разборок, которые некогда так мастерски изображал в своих юморесках незабвенный Михаил Зощенко…
- А Галкин то на даче конец света устроил. Так соседи ему забор подпалили...
- А про Аллу Борисовну слыхали? Чего это у неё с главным песняром было. Страсти какие…
- А Панкратов-то Чёрный! Родного правнука признавать не хочет…
- Это она-то актриса? Ха-ха!  Не знаешь, что ли – дорога на экран ведёт через диван…
- Ну и склочница эта Гулькина! Только и есть, что голос да сиськи.
- Не-е-е… Ксюша Собчак до конца ни в жись не оголялась перед публикой. Сама сказала. Если бы, говорит, платили побольше…
   Вот Волочкова – другое дело...
«Оголёнка», кстати, как путь в  ЗВЁЗДЫ – тема   святая, и о ней поклонники великого искусства  судят с особым трепетом и придыханьем. Знатоков – уйма!
… А Золотухин –то! Девчушку ему любовница родила. А жена хоть бы хны. Говорят, втроём жить собираются…
   Продолжать эти «русские сенсации»  можно долго.
Но суть ведь не в количестве. И вообще – не в них.
Суть в нас – тех, кому всё это впаривают. Ведь это он, сегодняшний зритель,  гогочет  у экрана. Аплодирует любой пошлости и любому пошляку, хоть и звёздному.
  Значит, правы участники недавней дискуссии  ( «Эхо Москвы») со зловещим названием – «Страна победившего "быдло-класса".
  Класс этот, отметила Ксения Ларина, определяет всё: и атмосферу, и политику, и массовую культуру, и моду, и стиль, и ценности… …И постепенно ТВ, СМИ,  представители поп- и массовой культуры, становятся  заложниками этого быдло-класса и начинают всерьез обслуживать именно их.
   Сбылась, стало быть,   заветная  ленинская мечта: ИСКУССТВО ТАКИ - ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
ТВ на службе у какого-надо-класса. Искусство стало принадлежать народу, одновременно перестав быть искусством :(
А_Гусев 25-07-2011-20:26 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик #
Исходное сообщение НЕиСТОРик ТВ на службе у какого-надо-класса. Искусство стало принадлежать народу, одновременно перестав быть искусством :(
В этом и заключается катастрофа искусства. Спасибо!
В этом и заключается катастрофа искусства. :(
А_Гусев 25-07-2011-20:48 удалить
Исходное сообщение НЕиСТОРик В этом и заключается катастрофа искусства. :(
Да, я вас понял!
mary_formittag 25-07-2011-20:53 удалить
сплетни уже давно. Телик вредно смотреть, ибо последнее время хорошему там не учат. Ну наконец-то пост новый. А то не дождёшься!
А_Гусев 25-07-2011-22:21 удалить
Ответ на комментарий mary_formittag #
Исходное сообщение terry_formittag сплетни уже давно. Телик вредно смотреть, ибо последнее время хорошему там не учат. Ну наконец-то пост новый. А то не дождёшься!
Приятно слышать! Если бы дело было только в сплетнях - всё гораздо серьёзнее.
-Лёд- 25-07-2011-22:35 удалить
Верно. Какое искусство - такие и дискуссии. "Звезды" хотят, чтобы от них говорили, НО только хорошее. А молчать народу скучно!
А_Гусев 25-07-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий -Лёд- #
Исходное сообщение ОльгаЯковлевна Верно. Какое искусство - такие и дискуссии. "Звезды" хотят, чтобы от них говорили, НО только хорошее. А молчать народу скучно!
Лучше молчать, чем болтать глупости... А сплетни многим "звёздам" выгодны - какой-никакой, а пиар.
-Лёд- 25-07-2011-22:50 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Я именно так и написала: "Звезды" хотят, чтобы от них говорили Это Вы сейчас глупости говорите. Людей ПРОВОЦИРУЮТ! А они будут стоически зажимать рот рукой, чтобы не обсудить то, чем у них перед носом вертят?
А_Гусев 25-07-2011-23:11 удалить
Ответ на комментарий -Лёд- #
Исходное сообщение ОльгаЯковлевна т?
Да, вы правы. Я часто говорю глупости.
слава богам, мне все это не интересно)))
А_Гусев 25-07-2011-23:24 удалить
Ответ на комментарий -Лёд- #
Исходное сообщение ОльгаЯковлевна Я именно так и написала: "Звезды" хотят, чтобы от них говорили Это Вы сейчас глупости говорите. Людей ПРОВОЦИРУЮТ! А они будут стоически зажимать рот рукой, чтобы не обсудить то, чем у них перед носом вертят?
"Звезды" хотят, чтобы от них говорили ****************** Вот по глупости не могу понять у вас: "от них говорили" или "о них говорили" - смысл меняется...
А_Гусев 25-07-2011-23:32 удалить
Ответ на комментарий Девушка-фейерверк #
Исходное сообщение Девушка-фейерверк слава богам, мне все это не интересно)))
С чем и поздравляю! Ведь вы умная девушка и не смотрите всякую чепуху по ящику. Мне, кстати, тоже это не интересно. Но интересно другое: до каких пор ТВ будет мне впаривать всякую пошлость и держать меня за идиота.
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, по ТВ говорят то, что пользуется большим спросом. Тупо все идет как коммерческие проекты, качество мало кого интересует. СРавнить хотя бы поп-музыку 80-90-х и нынешнюю - это просто небо и земля! Вроде все то же самое, а ту музыку до сих пор слушают и она не надоела. А сейчас пишут всякое отребье...мало талантливого, интересного, на века. А что касается звезд - мне непонятен интерес к желтушным темам. Какая кому нафиг разница, кто там без трусов ходит, а кто кому руку на попу положил?! Мне совершенно все равно. По этой же причине перестала покупать журналы - там тоже постоянно обмусоливают, что и как селебрити делают...Обычно меня интересует больше творчество кумиров, чем их личная жизнь. Мне своей хватает))
А_Гусев 26-07-2011-00:10 удалить
Ответ на комментарий Девушка-фейерверк #
Исходное сообщение Девушка-фейерверк А_Гусев, по ТВ говорят то, что пользуется большим спросом. Тупо все идет как коммерческие проекты качество мало кого интересует. Ты очень толково рассуждаешь. Об этом я и написал в иронической форме. Написал о том, как ТВ "дебелизирует" народ, особенно молодёжь. Ориентируется на "быдло". Но... таков спрос!.. И на желтушные темы - спрос. Безвкусица, страсть ко всякой "клубничке" стала нормой рядового зрителя. Вот ТВ и эксплуатирует, провоцирует всё это в коммерческих целях. И главная причина - падение культуры общества. Спасибо за интересный отклик:) )
А_Гусев 26-07-2011-00:12 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение Девушка-фейерверк А_Гусев, по ТВ говорят то, что пользуется большим спросом. Тупо все идет как коммерческие проекты качество мало кого интересует. Ты очень толково рассуждаешь. Об этом я и написал в шутливой форме. Написал о том, как ТВ "дебелизирует" народ, особенно молодёжь. Ориентируется на "быдло". Но... таков спрос!.. И на желтушные темы - спрос. Безвкусица, страсть ко всякой "клубничке" стала нормой рядового зрителя. Вот ТВ и эксплуатирует, провоцирует всё это в коммерческих целях. И главная причина - падение культуры общества. Спасибо за интересный отклик:) )
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, не за что =)
А_Гусев 26-07-2011-00:43 удалить
Ответ на комментарий Девушка-фейерверк #
Исходное сообщение Девушка-фейерверк А_Гусев, не за что =)
Как же не за что! Пока что ты единственная, кто разобрался в самой сути этой проблемы и поддержал меня.
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, ну раз так, то мне приятно)) Просто мне всё это кажется очевидным. И как-то непонятно, что люди это все "кушают" и радуются. Ладно там бабушки мелодрамы смотрят и "Танцы со звездами" - им скучно, делать нечего, вот и развлекаются так. Но фраза "Людей ПРОВОЦИРУЮТ! А они будут стоически зажимать рот рукой, чтобы не обсудить то, чем у них перед носом вертят?" меня удивила, честно говоря. Кто кого провоцирует? Если мне не интересно покупаться на дешевые сенсации, то хоть голая Волочкова на голове передо мной скакать будет - мне усе равно))) короче, пустая трата времени всё это обмусоливание.
А_Гусев 26-07-2011-01:09 удалить
Ответ на комментарий Девушка-фейерверк # [QUOTE]Исходное сообщение Девушка-фейерверк А_Гусев, Это тебе не интересно, ибо ты умная и с хорошим вкусом. Поэтому тебе никакие провокации и не страшны. А между тем выросло целое поколение, которое вообще другого искусства, кроме дешёвой попсы и идиотских шоу, не знает, не понимает и не принимает . Это - кризис культуры! И полное духовное убожество - не без содействия ТВ.
mary_formittag 26-07-2011-11:39 удалить
я тут подумала, если бы всего этого шлака не было бы - телевидение по большому счёту вымерло. говорить не оч ем. Вспомнилась такой совет от любимого физика Фримена [400x400]
А_Гусев 26-07-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий mary_formittag #
Исходное сообщение terry_formittag alt="x_2a629f7b (400x400, 39Kb)"/>
Ты не права!!! Каждую неделю на ТВ бывают 2-3 передачи ( правда, в основном ближе к ночи и чаще всего на канале "Культура"), которые просто невозможно не посмотреть, если в тебе есть хоть зачатки культуры, интеллекта и любви к искусству, философии, истории. Ради них я регулярно покупаю программы и готов не спать, жду этих передач и показов, как свидания с самым дорогим. И никогда ещё не обманулся. Просто ТВ надо научиться смотреть и, конечно же, надо быть достаточно эрудированным и образованным, с хорошим вкусом, чтобы знать - Ч Т О смотреть.
GluCherry 27-07-2011-01:50 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Каждую неделю на ТВ бывают 2-3 передачи ( правда, в основном ближе к ночи и чаще всего на канале "Культура"), которые просто невозможно не посмотреть, если в тебе есть хоть зачатки культуры, интеллекта и любви к искусству, философии, истории. Ради них я регулярно покупаю программы и готов не спать, жду этих передач и показов, как свидания с самым дорогим. И никогда ещё не обманулся. Просто ТВ надо научиться смотреть и, конечно же, надо быть достаточно эрудированным и образованным, с хорошим вкусом, чтобы знать - Ч Т О смотреть.
А не сочтите за труд, дорогой профессор, поделитесь с нами - Вашими ПоЧитателями - что Вы смотрите? А мы о своих любимых передачах и каналах напишем. Получится такой своеобразный рейтинг. Что толку брюзжать на ТВ - их не перестроишь. А вот "жемчужинки" в куче этого хлама отыскать - это дело! Ну, хотя бы десяток "самых-самых" назовите...
А_Гусев 27-07-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий GluCherry # [QUOTE]Исходное сообщение GluCherry [QUOTE]Исходное сообщение А_Гусев Для ценителей, знатоков, интеллектуалов, эрудитов, любителей умных острых дискуссий - это: "Школа злословия", "Гордон Кихот, "Поединок", "Сто вопросов взрослому", "Апокриф", "Познер", "Леонид Парфёнов", большая часть канала "Культура", "Особое мнение", все исторические передачи Басовской, "Документальное кино" Млечина, "Культурный шок", "Радзинский", фильмы канала ХХI - о великих художниках, композиторах, писателях и пр. - они идут целой серией... Но повторяю: для подступа ко всем этим духовным богатствам необходима одна "мелочь" - еженедельная программа ТВ, ну и, конечно, какие-то знания и представления о том, что намечаешь посмотреть.
GluCherry 27-07-2011-14:21 удалить
Итак, позволю повторить Ваш список, профессор: "Школа злословия" "Гордон Кихот'' "Поединок" "Сто вопросов взрослому" "Апокриф" "Познер" "Леонид Парфёнов" большая часть канала "Культура" "Особое мнение" все исторические передачи Басовской "Документальное кино" Млечина "Культурный шок" "Радзинский" фильмы канала ХХI - о великих художниках, композиторах, писателях и пр. - они идут целой серией... А мы с Вами почти совпадаем. Я бы еще, пожалуй, кое-что добавила. 1. Авторский цикл передач Феликса Разумовского «Кто мы?» (канал «Культура») – смотрю обычно в записи в Инете - http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=850 2. «Энциклопедия» (канал ТВ Центр) – ежедневно 10 минут о жизни замечательных людей. Вчера слушала о Франсуа Рабле, сегодня – о Фоме Аквинском, завтра – о Джонатане Свифте… Эта передача в большей степени для интересующихся подростков (которых, увы, в наше время редко встретишь). Но вот родителей, заинтересованных таковых иметь… или пробудить – хороший инструмент! Впрочем, и сама смотрю с интересом. 3. "Православная энциклопедия" (канал ТВ Центр) - еженедельный историко-познавательный телеальманах, в студии с ведущим - священником Алексеем Уминским - беседуют известные историки, богословы, писатели, актеры, политики. Электронную версию программы "Православная энциклопедия" можно прочитать на сайте www.sedmitza.ru, там же можно задать вопросы ведущему программы и получить на них ответы. Живая связь, так сказать – что имеет особую ценность. 4. Кстати, на этом же канале – ТВ ЦЕНТР – я довольно регулярно смотрю ток-шоу «PRO ЖИЗНЬ». Это отнюдь не вариант с Малаховым на Первом канале – никаких воплей, склок и истерик. Можно посмотреть видео в архивных записях в Инете - http://www.tvc.ru/prevBCAST.aspx?aid=c3c2ec64-1391-48c7-90d9-3f17831c9317. Кстати, там же есть недавняя по времени запись в нашу тему - "Звезды" против "желтой" прессы" - http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=bb645303-2d57-4922-a2fb-8e2953527b79. 5. «Приглашает Борис Ноткин» (канал ТВ Центр), видеогалерея передач вот здесь - http://www.tvc.ru/bcastVideo.aspx?aid=00d98bc7-6f3...1e-4861-8ba2-b0587e3e0355&fn=0. Вообще давно обратила внимание на этот канал – ТВ ЦЕНТР. И год от года он становится всё привлекательнее. Вот здесь можно посмотреть перечень всех передач, там же и программа есть, и ссылки на видеоархивы - http://www.tvc.ru/broadcast_all.aspx Гляньте, профессор, в комментах к Вашему сообщению даже не отдельные «жемчужины» - их тут целая россыпь. Из них ведь по-умному можно целое ожерелье собрать! Реальный ТВ НАВИГАТОР!:derisive:
GluCherry 27-07-2011-14:26 удалить
Может, еще кто добавит свои "жемчужины"?
Animado_Hada 27-07-2011-14:39 удалить
Мда, мы вот телевизор не смотрим с мужем, ну нет там ничего хорошего. Посмотришь новости\передачи и прочее - все так плохо, шо жить не хочется) Сплетни? Ох, знаете хорошо когда их нет, но люди привыкли жить чужой жизнью (видимо своя жизнь настолько скучна, что требует замены на что-то более веселое и нет ничего проще, как пожить\ по обсуждать жизнь другого), просто свою жизнь оч сложно поменять, нужно столько усилий приложить, чтобы искоренить привычки, которые тебе мешают, проще обсудить у кого еще хуже, чем у них XDDDDD Стараюсь от этого держаться подальше, да и мужа этому учу: у каждого своя жизнь, и нет смысла лезть с пустыми разговорами в чужую, тут бы со своей разобраться)))))) Толку-то от этих сплетен? Меня больше благополучие своей жизни интересует, чем чья-то другая жизнь. Но вот скорость распространения сплетен меня всегда поражала. На днях вывозили вещи на дачу (утром была машина), уже вечером нас поймала местная бабушка и упорно расспрашивала куда это мы переезжаем, а мы с начала даже не поняли про что вообще речь идет XDDDDDD А оказалось, что все всё уже знают: с утра вещи вывозили - значит переезжают XDDDDDD У меня вот подъезд тихий был, а вот у мужа О_____О Больший контингент пьющий, летом оч тяжело. Окна не закроешь - жарища дома жуткая, а слушать бурные пьяные обсуждения чьей-либо жизни под окнами в час ночи не очень приятно. И как им удается так громко это все обсуждать, что слышно аж до нашего 4 этажа XDDDDDD Приходится бороться подручными средствами)))))) Да и сплетни-то обычно злые среди народа гуляют, нет бы что-нибудь хорошее сказать о человеке) И ведь многие обижаются\расстраиваются по этому поводу. Я же считаю, что на всех не угодишь, главное что меня все устраивает, а что думает бабушка Фрося с пятого этажа мне не интересно - она меня не знает, так же как и я её XD
А_Гусев 27-07-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий Animado_Hada # [QUOTE]Исходное сообщение Animado_Hada Мда, мы вот телевизор не смотрим с мужем, ну нет там ничего хорошего.... +++++++++++++++++++ НЕ согласен!!! Мы сейчас как раз в комментариях обсуждаем это тему - что стоит и просто необходимо смотреть по ТВ. Без чего просто не может обойтись культурный человек. Загляните, если интересно. ************************* Вы поведали очень интересный рассказ о сплетнях - можно хороший свой пост сделать... Но... я выдвинул другую проблему - не столько о сплетнях, сколько о том, что "звёздное искусство"и вообще весь этот шоу-бизнес стали работать на потребу "быдло-класса", портить и опошлять вкусы, служить развращению и одурачиванию широких масс населения, отпугивать от подлинного искусства.... Такая вот у меня была тема. "Звёздные сплетни" - лишь одна деталь, иллюстрация этой темы. Спасибо вам большое за сотрудничество!
А_Гусев 27-07-2011-16:10 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение GluCherry Итак, позволю повторить Ваш список, профессор: ***************************** Спасибо огромное! Бесценное и такое глубоко продуманное добавление!!! Целая энциклопедия формирования высокого эстетического вкуса. Обращаюсь и к тем скептикам, которые заявляют, что вообще не смотрят телевизор - зря вы это делаете, сознательно обедняете свою духовную жизнь... На ТВ ЕСТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ - ТОЛЬКО НАДО НАУЧИТЬСЯ ИМ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ДЕТЕЙ НАУЧИТЬ... Есть реальный шанс составить достойную программу для людей, которые не хотят пополнять ряды "быдло-класса".
А_Гусев 27-07-2011-16:12 удалить
Исходное сообщение GluCherry Может, еще кто добавит свои "жемчужины"?
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЭТОМУ ПРИЗЫВУ GluCherry !!!


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗВЁЗДНЫЕ СПЛЕТНИ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»