5 сентября я присутствовал на заседании Совета Российского союза ректоров.
Второй вопрос повестки дня звучал так: «О состоянии и перспективах математического образования в высшей и средней школе».
Мои (сильные!) впечатления в подробностях - здесь:
http://www.opec.ru/docs.aspx?id=389&ob_no=87625
[300x197]
Никаких красок не хватит на то, чтобы точно запечатлеть все происходящее. Это было не искусство, и не культура, и не основы, а самый настоящий шовинизм. Предметное лобби – вечная проблема педагогики...
Стоит вспомнить знаменитое высказывание покойного Виктора Васильевича Фирсова о том, что минимум знаний математики, которыми обязан владеть каждый школьник, должны разрабатывать учителя литературы.
Нет сомнений, выступления академиков от математики были пронизаны искренней любовью к своей науке, но можно ли любить ее, идя в своей любви наперекор здравому смыслу?
Иногда очень хочется, чтобы академики оглянулись вокруг себя и увидели, что, помимо математики, вокруг существует много всего интересного.
(фото отсюда: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=2415)