[340x500]
Жанр: ужасы, триллер, комедия
Режиссёр: Карин Кусама
Сценарий: Диабло Коуди
Продюсеры: Диабло Коуди, Дэн Дубицки, Мэйсон Новик, Джейсон Рейтман, Брэд Ван Аррагон
Оператор: М. Дэвид Маллен
Композитор: Стивен Бартон, Теодор Шапиро
В ролях: Меган Фокс, Аманда Сэйфрид, Джонни Симмонс, Адам Броди, Сэл Кортез, Райан Ливайн, Хуан Ридингер, Колин Аски, Крис Прэтт, Кайл Галлнер...
В кадре
Захолустный американский городок замер от ужаса: в Главную героиню — участницу команды болельщиц — вселился бес, и она, по ни кому неизвестным причинам, убивает парней. На хрупкие плечи ее лучшей подруги ложится непосильная ноша — она должна найти способ остановить адски разбушевавшуюся убийцу.
За кадром
Название фильма взято из песни «Jennifer's Body» группы Hole, солисткой которой является Кортни Лав.
Диабло Коуди написала сценарий «Тела Дженнифер» ещё в 2006 году, но продюсеры пригляделись к нему только после успеха «Джуно».
Колин приглашает Дженнифер в кинотеатр Бижу. Бижу - студенческий кинотеатр Университета Айовы, который окончила Диабло Коуди.
В предыдущем сценарном проекте Диабло Коуди, фильме «Джуно» (2007 года), упоминается фитнесс-тренер Тони Литтл. В этом же фильме можно увидеть его рекламный ролик дважды: в начале и конце фильма.
Дьявол и самонаводящиеся торпеды.
Вот говорят фильм для дураков, а мне понравился.(с)
К моему глубокому удивлению фильм мне и правда понравился. А ведь еще с появления первых обзоров/плакатов, я была переполнена недоверием к проекту. Одно то, что в в главной роли задействована Меган Фокс может отвратить меня от чего угодно. Еще со времен первых Трансформеров было понятно, что девушка ничем кроме внешности не блещет. Вторая часть репутацию закрепила. И чего можно было ждать от фильма находясь в таком настроении?! Ничего хорошего. Поэтому я и не следила совершенно за всей той кучей промо-материала, который выкидывали в сеть специально обученные товарищи. В результате наличие в кадре Аманды Сейфрид стало для меня полной неожиданностью. К этой барышне у меня гораздо более благосклонное отношение. В основном потому, что ляжками не сверкала и внешне куда приятнее. Что оказывается легко исправить, подобрав неподходящие очки в роговой оправе. И вот вам вместо симпатичной девушки гадкий утенок в подростковом возрасте. Чудеса, право слово.
Что хочется сказать всенепременно: постер отражает не содержание фильма, а суть Меган Фокс. Но это так, из наболевшего, точнее навеянного.
Фильм радует красками, такое разнотравье можно встретить только в фильмах для подростков. Натуральные, приглушенные тона для настоящего кино. А здесь все так и пышет богатой палитрой, начиная с самой Дженифер и заканчивая пейзажем. Сюжет простой, с замахом на триллер и интригу, но как кончит монстр и почему было понятно сразу же после того, как нам представили главных действующих лиц. Что несомненно радует и привлекает, так это некая оригинальность истории. Казалось бы, все до тошноты просто и пересмотрено надцать тысяч раз. Тупые подростки, монстр убивающий всех направо и налево, много крови, нелогичных поступков, глупых смертей и секса (куда уж без него). Ан нет. Демон, захвативший "несчастную" озабоченную и совсем не невинную Дженифер отличается поразительной умереностью и скромными аппетитами. Всего-то 3,5 убитых (0,5 для недоеденного паренька). То ли на диете дьявольское отродье, то ли блюдет режим и кодекс "Умеренно жрущих порождений дьявола. Издание третье, дополненное". Если бы не скромные размеры городка, то в столицах в день больше народу убивают. К тому же приплетенные в тему музыканты, заключившие сделку с дьяволом, и отсутствие типичных сценок из жизни заурядного ученика средней школы попавшего в окружение демонически настроенного маньяка, несомненно играют на руку фильму. Но я прекрасно понимаю почему сценарий пылился на полке 3 года. Потому что, если не выключить на полтора часа здравый смысл, можно и не получить той толики удовольствия, что досталась мне. Я усиленно глушила всякие заумные вопросы и старалась просто смотреть на то, что мне показывают, без копаний в предпосылках и причинах происходящего. Интересно как получилась у "Мисс Сценарий после Стриптиза" ее замечательная "Джуно", принесшая двух не самых последних в мире кино болванчиков своему автору?! До чего ж разносторонняя личность.
Немного черного юмора, призванного скрасить минуты кровопролития, смотрятся слегка неуместно, но если вы все же смогли выключить то, о чем я уже упоминала, то и это кощунство вызовет у вас улыбку.
Моему коллеге, который стал первопричиной просмотра, понравились две сцены: там где целуются Дженнифер и Ниди и та, где убивают Дженнифер. С первой все понятно, у меня она ажиотажа не вызвала, что уж тут - особенности полового воспитания сказались и гендерная принадлежность. Скорее всего большая часть зрителей смотрели фильм именно из-за Фокс, я вопреки, но это не отменяет общей тенденции. Касательно второй сцены, я конечно шутки ради поддержала, мол вот классно, убили Меган Фокс, я об этом со времен вторых Трансформеров мечтала. На самом деле пусть живет. Она нашла себя - роли недалеких сексапильных девушек из группы поддержки с кучей детских комплексом, тщательно скрытых за выдающимся бюстом - её всё. И обязательно чтобы роли были именно в таких фильмах ужасов. Самое то: не обязательно играть главную злодейку, можно еще и жертву. Потолок как ни крути.
Что порадовало лично меня (честно, без шуток) - бегущая в бальном платье Ниди (красиво!), тапочки на ногах той же Ниди, заключенной в лечебницу (забавная деталька в таких декорациях и обстоятельствах) и финальные титры (если бы не предшествующие полтора часа не шибко качественного ужастика, сильно получилось).
Приговор: "Тело Дженнифер" жевачка в яркой упаковке, пока жуешь есть приторно сладкий вкус, потом только приклеить под стул/стол (первый вариант предпочтительней, поверьте моему студенческому опыту). При очередной уборке наткнешься, понюхаешь, вспомнишь какой она была на вкус и без сожаления выкинешь. А может и не вспомнишь, что вероятнее.
Но первый раз зайдет на ура.