Почему, когда голова свежая и в хорошем рабочем состоянии редко приходят интересные мысли, только правильные и рациональные? Сегодня мне не удалось выспаться и никак не могу встать с постели, а в голове целый рой мыслей и образов. Вот например…
Каждый человек имеет свою дверцу. У одного она железная, с четким и ровным рисунком (войти невозможно, нужен пропуск, да и не больно то надо).К другому (с дверью из легкого красивого занавеса) хочется ворваться, там хорошо, как у себя дома, набедокурить и никто тебя не будет осуждать, но там слишком людно.…В плотную, таинственную дверь за двумя замками очень хочется проникнуть, смотришь в скважину (видишь огромный мир), подбираешь ключики долго и терпеливо, ага, вот они (и совсем не те на которые ты рассчитываешь вначале). Открываешь – а там еще решетка в крупную клетку и снова на замке, зато уже можно увидеть много интересного и красивого. Со временем, конечно, решетка откроется, если время есть и останется желание.
Я сделала вывод, что мне не по душе хрустальные двери: они хоть и красивые и прозрачные, чистые, с правильной огранкой, но мне в них скучно, в них все по правилам, а в жизни так не бывает.
И я рада тому обстоятельству, что среди моих знакомых, есть дверки, как у меня. Снаружи они, конечно, разные, но я намеренно захожу в разные дверки, я всегда рада новым знакомствам, а если они мне по душе, я выстраиваю коридор из таких дверок, в которые можно входить без стука….
Вероятно, все оригинальные образы писатели придумывали на туманную голову ( или с моей что-то не то).
Исходное сообщение imagesigner Раз ты токо частично заинтригован, то я и частично отвечу: твоя дверка - шахматная доска, сложена и набита собраниями сочинений твоих любимых авторов (ну и шахматными фигурками, само собой), может поэтому она очень тяжелая и тебе самому ее трудно открывать...(может, конечно, это мой индивидуальный случай) А за ней все по полочкам - четко белое на белом, а черное на черном...Может, там еще одна дверь?! Или я в литературные негры "попал"?