• Авторизация


Рауль Авила. 02-12-2012 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ostreuss Оригинальное сообщение

Два южноамериканских графика. Рауль Авила.

Не знаю, почему, но впечатление - будто центр мира слегка поехал.

Всё лучше и лучше рисуют латиносы, всё скучнее Штаты... да и Старый Cвет что-то тускл. И даже не секс и эрос латиноамериканских мастеров, которые я уже приводил, а и вполне традиционное.

 

Глядишь, глядишь, и хочется вот так же бесцельно и сонно сидеть в тенёчке... Впрочем, как же бесцельно? Он же где-то этому научился, этот Рауль Авила, и никак не скажешь, что эти рисунки дались вот так, запросто.

 

Рауль Авила (Raul Avila) , Венесуэла

 

[169x220]

Сначала его полукомиксы. Фантазии. А потом уж реализм.

 

 

 

 

 

Мастерство и Венесуэла родили уникальную серию о путешествии некоего старикана-воздухоплавателя...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С каким-то другом, пеликаном, вороной и даже подругой...

 

 

 

Мастер виртуозно владеет ярким солнцем и глубокой тенью:

 

 

 

Однако там, где он рисует не с натуры, заметны некоторые слабости. Например, здесь превкрасно нарисован корабль, но почему-то тени на воздушном шаре мягкие и неправдоподобные:

 

 

 

Другая его впечатляющая серия - про какую-то жрицу, кого-то типа пиратов и жителей каких-то таинственных городов:

 

 

 

 

 

 

Нет, ну просто всё бросить и дуть в Венесуэлу.

В серии про одинокую жрицу из того самого, где очень много диких обезьян, Рауль Авила немного уходит от Венесуэлы, и ближе к традиционной современной графике. Приятно, но солнце не брызжет. Лохматенькие, бородатеньские пираты или адвенчуреры, злачные места, немного джунглей...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Они куда-то тащатся, по созданному им миру. Она их пасёт.

 

 

 

Вялый, бесцельный и какой-то сидячий реализм окружающей жизни, и даже круче. Толстая стала Латинская Америка. Так и хочется вписаться.

 

 

 

Главное, судя по всему, народ не особо упирается

 

 

Наверно, яхты у них сами собой образовались. Как грибы.

 

 

 

Как вспомнишь, что за окном мокрый снег, - как ножом по стеклу...

 

 

 

И работа такая... глядишь - и ясно, движения - как в замедленном кино. Никто никуда не бежит

 

 

 

Авила прекрасно владеет современной техникой. Но техника не значит у него главного.

 

 

 

Он и маслом пишет интересно, внезапно сосредоточивая внимание на каких-то фрагментах. Так и есть в природе - человеческий взгляд цепляет фрагменты

 

[640x429]

 

 

 

 

[700x469]

 

 

 

[540x361]

 

 

[528x356]

 

 

Закончу любимой картинкой:

 

[700x525]

 

Необычная легкость и яркость.

 

См. также: Два южноамериканских графика. Гонзало Каркамо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рауль Авила. | De_lune - ... | Лента друзей De_lune / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»