• Авторизация


"Моральный кодекс строителя..." 10-03-2010 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что за день сегодня. Только хорошие новости. Все про реформу МВД. Вот и приказ озвучили. Прикольный такой. Все ждут сокращений, а нет. Нате вам новую структуру.   Главное очень  нужную и полезную.  Правда опять на наши плечи. 

      " В МВД России с 1 июля начнут работать подразделения морально-психологического обеспечения. Их усилиями планируется воспитывать у милиционеров патриотизм и нетерпимость к коррупции, предупреждать милицейскую преступность. Такие положения содержит «Руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел (ОВД) РФ», утвержденное приказом главы МВД РФ Рашидом Нургалиевым, сообщает «Интерфакс».

В «Руководстве» отмечается, что морально-психологического обеспечение (МПО) осуществляется в целях формирования и развития у сотрудников государственно-патриотического мировоззрения, комплекса гражданских, нравственных и духовных качеств, выработки «устойчивости к неблагоприятному информационно-психологическому воздействию, обеспечивающей морально-психологическое превосходство личного состава над правонарушителями».
МПО предусматривает проведение воспитательной, информационно-пропагандистской и культурно-просветительной работы. С этой целью могут создаваться культурно-просветительные подразделения органов (учреждений): культурные центры, клубы, библиотеки, лекторские группы, агитационно-пропагандистские и концертные бригады, мобильные группы психологов, пункты информирования.
Головным подразделением, осуществляющим организационно-методическое руководство и координацию МПО в системе МВД России, является Департамент кадрового обеспечения"

Вот теперь все по местам и расставилось.  Теперь мы  будем оплачивать не только их  зарплаты, машины, обмундирование и прочее. А еще и их культур-мультур.  А вообще то нужно теперь вывешивать в интернет расписание когда какое подразделение отправляется в кино, в театр. Мы же должны знать что наши деньги тратят не на "Алису в стране чудес" или "Аватар"  , а хотя бы на "Крепкий орешек"и "Нико1,2,3".   Печатать фамилии лучших в викторинах. Эрудитов так сказать. Оглашать имена  прогульщиков не посещающих лекции. Вот что бы народ знал своих героев.... Мать их...

А ведь на новое подразделение потребуются и деньги, и мат обеспечение, компьютеры, телевизоры, машины для начальства. Секретарш и пресс аташей. Вот уж где будет "теплое местечко". Вот уж где можно будет "осваивать бюджет".... 

Вообще хрень какая то....  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
10-03-2010-19:43 удалить
Чуть не описался со смеха! Что только не придумают -- только бы не вводить обязательное тестирование два раза в год на профпригодность по психологическим показателям -- как это давно принято во всех развитых странах! Конечно -- ведь столько "заслуженных работников МВД" полетит...
10-03-2010-19:50 удалить
Долг- этим словом нам объясняют почему наши семьи должны быть нищими, а мы жить на работе. Эти идиоты готовы вводить новую штатку в период сокращения в замен ментов работающих на земле лишь бы не поднимать зарплату и престиж профессии. Нургалиев рулит...
То , что изрекает этот псевдо "министр" даже всерьёз не воспринимается!!! Особенно на фоне последних событий с "живым" щитом.... знаете ли, ПИЗДАБОЛИТЬ в стране советофф ЭТО ПРОФЕССИЯ!!!
10-03-2010-20:22 удалить
Если МИНИСТР МВД РФ публично говорит,что сотудников его ведомства можно избивать,то что можно вообще говорить о таком министре и о его делах?! Иными словами,министр дает "добро" на унижение,издевательства и избиение людей,которые находятся на службе государству! А кто же может это делать и уже делает? Те самые преступники,хулиганы и другое отребье,с которым этот министр и должен вроде как бороться. Чудеса в решете ,да и только! А вы о морали,нравственности и патриотизме... Очередная комедия для дураков.Интересно,сколько мы еще выдержим?
10-03-2010-21:34 удалить
Ну и что, сотрудники распишутся в ведомости о проведенной с ними работе, а там галочку поставят.... Ничего нового в этом не вижу...
10-03-2010-23:16 удалить
Зря вы так граждане негативно :) весело ведь.Я бы вот еще и сеансы гипноза и аутотренинга добавил бы для сотрудников что бы толерантней к своим согражданам были.
10-03-2010-23:17 удалить
Побольше хрени, хорошей и разной
10-03-2010-23:56 удалить
рыба гниет с головы, а чистят всегда с хвоста!!!
11-03-2010-00:04 удалить
Ответ на комментарий # Толерантность под гипнозом? Круто,конечно. Но.может,лучше сразу зомбировать? Хотя они,бедняги,уже зомбированы всей этой хренью,называемой властью. Мне кажется,что все-таки нужно отделять нормальных трудяг-ментов от жирных тупых скотов. Нормальных-то гораздо больше.Их-то зачем обижать? И так жизни никакой,так теперь замучают "мероприятиями". Лучше бы зарплату прибавили. Но,думаю,опять по генералам растащут! Вот кого сокращать надо - никчемные,но жрут за десятерых.
11-03-2010-06:27 удалить
Пару-то много, но весь в свисток уходит! Стоим братцы, стоим!
11-03-2010-11:28 удалить
"Теперь мы будем оплачивать не только их зарплаты, машины, обмундирование и прочее." А Вы, автор заметки, простите какую сумму налога заплатили в прошедшем месяце? Например я, как сотрудник милиции, почти 4.000 рублей. Практика показывает, что фразу "Вы живёте на наши деньги!" очень любят произносить те, кто этих денег как раз либо не платит вообще (например, студенты), либо те, кто получает зарплату в конверте (например, работник шейпинг-центра с зарплатой в 3.000 рублей). Говорю так потому, что знаю тему не по наслышке.
konung68 11-03-2010-11:41 удалить
Исходное сообщение Аноним "Теперь мы будем оплачивать не только их зарплаты, машины, обмундирование и прочее." А Вы, автор заметки, простите какую сумму налога заплатили в прошедшем месяце? Например я, как сотрудник милиции, почти 4.000 рублей. Практика показывает, что фразу "Вы живёте на наши деньги!" очень любят произносить те, кто этих денег как раз либо не платит вообще (например, студенты), либо те, кто получает зарплату в конверте (например, работник шейпинг-центра с зарплатой в 3.000 рублей). Говорю так потому, что знаю тему не по наслышке.
Во первых нужно представляться. Фразу "вы живете на наши деньги" могу еще раз повторить. Почему? Я плачу налоги. Все. И уж точно побольше чем 4000р. Значительно. больше. И очень хорошо зарабатываю. Но!!!! Я не могу понять почему у моего соседа по гаражу в семье 4 (четыре) автомобиля (2" икс5" "лексус" и "ровер"). А у меня одна. Он работает в ГИБДД, сын работает тоже в ГИБДД. Жена и невестка не трудятся. Так вот я не могу понять почему у майора и капитана такие большие "зарплаты" что хватает на такие не дешевые авто? Ирония я думаю что понятна даже Вам. Работали бы как раньше. В смысле, тянули бы лямку ну и потихоньку бы "щипали" бы свое на "хлебушек". А так как сегодня нет уж. Так что живете Вы на "наши деньги" и в прямом и в переносном смычле.
11-03-2010-13:10 удалить
Бюрократия в лице МВД создает еще одну структуру, в которую уйдут те нужные "свои", кого не удастся сохранить на занимаемой должности при сокращении ... Профотбор у них что-ли отменили - вроде нет. Значит такова система, если в нее изначально принимают тех, кого надо потом перевоспитывать. Короче - театр.
11-03-2010-16:28 удалить
да, они на верху очень умные, наверно всю жизнь не едят и не пьют, что бы на таких машинах ездить и в таких домах жить, а сотрудники, я имею ввиду обычных, последние штаны донашивают. почему устроившийся в 90-х годах сотрудник имел льготы, по сути они ему были гарантированы на весь период прохождения службы, вдруг перестал их получать, а взависимости от рода деятельности некоторым приходится ездить за свой счет целый день по городу и области. командировочные по россии 550 рублей за гостиницу и 100 рублей на питание в сутки, хотелось бы посмотреть на руководство в командировке за такие деньги.....
11-03-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий konung68 # Спасибо, кормилец! Вот читаю я это, простая русская работающая жена подполковника милиции, а этот самый подполковник с работы часа через два на маршрутке приедет ( ну нету у него ни Лексуса, ни Жигулёнка вшивого), и будем мы с ним решать, то-ли мне сапоги на весну покупать, то-ли ему ботинки, на тот же сезон, потому как на обоих купить сразу не в состоянии!Наверное Вы, налогоплательщик, так плохо нас содержите... И мы ведь тоже налоги платим, что ж забыли-то об этом? И пропади они пропадом все эти мероприятия по морально-психологическому климату. Ребятам нашим, за одно то, что они свою работу делают, несмотря на то сколько тонн дерьма на них вываливается, уже памятник ставить надо. Всех уволить, взяточники, тунеядцы, ну давайте разгоним, у Вас надеюсь как у обеспеченного "Максим" припрятан на чердачке, когда экпроприировать придут?
11-03-2010-20:06 удалить
Да, все плохие и негодяи, вот только чуть что-то случиться, все куда бегут?! И там просят помогите и все такое! Где же ваши понятия о сволочах и взяточниках тогда? А попробывал бы хоть один умник поработать на таких условиях, я бы послушал его потом!
konung68 11-03-2010-21:35 удалить
Исходное сообщение Аноним Спасибо, кормилец! Вот читаю я это, простая русская работающая жена подполковника милиции, а этот самый подполковник с работы часа через два на маршрутке приедет ( ну нету у него ни Лексуса, ни Жигулёнка вшивого), и будем мы с ним решать, то-ли мне сапоги на весну покупать, то-ли ему ботинки, на тот же сезон, потому как на обоих купить сразу не в состоянии!Наверное Вы, налогоплательщик, так плохо нас содержите... И мы ведь тоже налоги платим, что ж забыли-то об этом? И пропади они пропадом все эти мероприятия по морально-психологическому климату. Ребятам нашим, за одно то, что они свою работу делают, несмотря на то сколько тонн дерьма на них вываливается, уже памятник ставить надо. Всех уволить, взяточники, тунеядцы, ну давайте разгоним, у Вас надеюсь как у обеспеченного "Максим" припрятан на чердачке, когда экпроприировать придут?
Вот не надо меня стыдить. Не проймет. Честь и хвала Вашему мужу. Если он действительно ЧЕСТНО и Достойно делает свою работу. Молодец. Но... Если он подполковник значит он занимает руководящую должность. и что? У него все подчиненные такие вот чистые, белые и пушистые? Если да то напишите открыто. Где это. Как его зовут, имя отчество. Каким подразделением руководит. И я скажу ему большое и человеческое спасибо. И выпью за его здоровье. Так ведь не скажите и не назовете. Просто потому что.... Ну первое что пришло в голову. Он ведь знает кто, сколько ,когда и с кого взял, или наоборот подкинул или прочее. Уволил? Наказал? Вытащил на обозрение. Сказал что вот он тот кто порочит таких честных как я и остальные. НЕТ! И по этому происходит то что происходит. Есть хорошие,честные, достойные. Но затоптаны и заплеваны всей той шушерой. Не взыщите. Пишется на эмоциях.
konung68 11-03-2010-21:45 удалить
Исходное сообщение Аноним Да, все плохие и негодяи, вот только чуть что-то случиться, все куда бегут?! И там просят помогите и все такое! Где же ваши понятия о сволочах и взяточниках тогда? А попробывал бы хоть один умник поработать на таких условиях, я бы послушал его потом!
Так в милицию и бежим. И верим что помогут. И помогают ведь часто. И спасибо им за это. Но это их работа. Вот такая работа. Если они и это перестанут делать то вообще труба будет. Кирдец. Не нравятся условия? Всегда есть выбор. И хорошо когда поступают как полковник жена которого писала выше. Или как ребята из ОМОНА. Понимаете о ком я. Речь не об этом. Сегодня на перекрестке в Марьино машина ДПС без мигалок и спец сигналов проехала нарушая все правила дорожного движения. (На красный повернув не со своего ряда. В машине сидел только водитель). Ну не хочется думать что все такие моральные уроды просто упивающиеся своей вседозволенностью и безнаказанностью. Речь об этих. И этим "милиционерам" ну никакие тренинги не помогут. только так. Если обычного гражданина нарушившего правила лишают прав на месяц, то такого на год. Тогда подействует. хотя.... как там про рука руку....
12-03-2010-08:41 удалить
28 лет службы от рядового до полковника,такой тупости еще небыло в МВД,потому что руководство не МЕНТ(мой единственный надежный товарищ)Президент куда смотрит? Поднимите зарплату на уровне судей и самое суровое наказание за проступки.Воспитывать надо с рождения всю нацию, тогда можно будет выбирать достойных.За державу обидно.Алексей Пичугин.
12-03-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий konung68 # Это жена подполковника. Место действия назову, Тула. Да, муж руководитель одного из подразделений. Да, больше называть ничего не хочется, выпейте за здоровье безымянного подполковника, благо он не один такой. И будьте добры, без всяких НО... Дело в том, что некоторые специалисты своей непосредственной ежедневной работой занимаются, а не смотрят кто, у кого, за что, сколько взял или не взял, некогда знаете-ли! Для этого УСБ есть. Потому что помимо горлопанства и работать кому-то надо. И за его коллектив будьте спокойны, не тот человек, чтобы подчиненные могли себе позволить гадости. Извините, тороплюсь, срочно справку 2 НДФЛ на работе взять нужно, о том что у меня нет ничего, кроме мизерной зарплаты работника культуры. Просто привыкайте к мысли что милиция как и вся жизнь не только черного цвета, есть ещё и белый, да и серого хватает.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Моральный кодекс строителя..." | konung68 - Дневник konung68 | Лента друзей konung68 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»