• Авторизация


Восклицательные теории 01-05-2008 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ja vous salue, messieurs!
/Скептично взглянул/ Ну и времена пошли. Осталось только "сейчас". Теория абсурда. Она самая, во всех ее проявлениях, так сказать. И ведь все чаще слышится:"Быть может все сложилось бы иначе". Мой друг, к чему такие громкие слова?! История не знает сослагательного наклонения. Хотя если ты хочешь позабавить меня и свое воображение, то милости прошу. Je regrette!
Можно долго рассуждать на тему о прошлом, будущем и настоящем. Однако, я перестал видеть в этом смысл
Я все ещё в трезвом уме, это радует! единственное, пожалуй!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
-Lorens- 01-05-2008-18:46 удалить
Мммм... Я у тебя оставил французский разговорник?*смеется*
Хм... Помнится, как мы рассуждали об этом. Немного не сошлись во мнениях, однако, признали, что настоящего не существует. *задумался* И впрямь, понимание таких вещей отнюдь не важно, отношения к ним - так же. Есть нечто нужнее, чем это. Но все же - для каждого - свое.
Valieter 01-05-2008-18:51 удалить
Lorens_the_Nobody, Верно. Оставил. Я решил им воспользоваться, если ты не против.
Понимание таких вещей просто напросто не пригодится. Но, несмотря на это, это и не означает, что задумываться о подобном бессмысленно. Хотя, все зависит от обстановки и восприятия. Да и настроение играет не малую роль, не так ли?!
/улыбнулся/
-Lorens- 01-05-2008-19:03 удалить
Valieter, Не против конечно, но именно после "вступления" я это осознал. И почему то это очень смешно. >.<
Именно! Оу, лучше не напоминай о нашем вчерашнем настроении... Да, провели время, конечно, хорошо. Во всем есть смысл. Это даже может быть некая духовная потребность. Но ее удовлетворение, как ты и сказал, вряд ли пригодиться.
*предложил другу сигарету*
Valieter 01-05-2008-19:41 удалить
Lorens_the_Nobody, Не говоря уж о тетради, которую я осмелился прочесть. Смею заметить, не зря!
Настроение?! ммм смотря о каком промежутке времени идет речь. Впрочем, я понял! /бешено смеется/
Закурить с тобой я всегда рад.
yellcorn 01-05-2008-19:45 удалить
А что такое время - по своей сути?
Это простой период нашего собственного тления, замедленное прямое разделение нашего организма на субатомы...
Время - еще одна очень громкая темя, но по-моему в нее и входят понятия о прошлом, настоящем и будущем.
Те же рамки.
Рассуждения не мешают, однако и не излишни.
Есть люди, которые застряют в этих понятиях - им это и вредно.
Valieter 01-05-2008-19:50 удалить
bloodyvictim, Смотря какой отрезок вы возьмете под наблюдение. Это играет важную роль. Десять лет, двадцать или день, час, минута.
Согласен. Это слишком неподвластная тема, хотя каждый судит об этом в силу своего восприятия.
Вредно многое по своей сути, хотя я с вами солидарен. А всего лишь необходимо судить поверхностно! Дада, именно так. В противном случае можно свихнуться. /Ухмыльнулся/
yellcorn 01-05-2008-19:56 удалить
Поверхностно?
Разве ты всего лишь поверхностно обдумываешь какие-либо темы?
Чет мне в это трудно верится...
Valieter 01-05-2008-20:03 удалить
bloodyvictim, ммм именно эту тему я обдумываю поверхностно. Я предпочитаю не лезть в глубь познания..ибо, как уже говорил, мне это не пригодиться. Я всего лишь имею свою теорию о настоящем и будущем [она скажем так, живет со мной] и мне этого хватает.
А всерьез задумываться о подобном, как мне кажется, не стоит. Поверхностное восприятие данного - шаг назад от сумасшествия. /смеется/
yellcorn 01-05-2008-20:12 удалить
Мне казалось, что ты свою практику поверхностного восприятия используешь во всем...
Данная тема, да, - чем глубже в лес, тем толще партизаны)
Ну а всё остальное?
Nucleartear 01-05-2008-20:17 удалить
Да, мсье, французский вы действительно заставили воскресить в памяти, благо, успешно) Ну что ж, вашей покорной остается только добавить высказывание, по традиции:
"Вы думаете: вот если бы я изменил что-то тогда... Правда? Какой же вы глупец. Вам кажется, что из-за поворота, который вы прошли на вас смотрит ваше возможное Я. Бросьте вы. Если бы вы поступили так, а не иначе, вы были бы уже не вы. И никаких поворотов нет. История не терпит сослагательного наклонения, не так ли? Даже такая жалкая, как ваша."

И о да, иногда трезвый ум - единственное, что радует, je suis d'accord *засмеялась*
Valieter 01-05-2008-20:29 удалить
bloodyvictim, А все остальное как прийдется. /смеется/ в зависимости от интереса или надобности. Впрочем, я никогда особо не придавал этому значения.
yellcorn 01-05-2008-20:35 удалить
Получается, что тебе вешают ярлык, ты его не сбиваешь. Ты просто лавируешь.
И в некоторой степени, ты получаешься бесчувственным.
Valieter 01-05-2008-20:43 удалить
Nucleartear, Французский - красивый язык. Но более в нем привлекает произношение.
Хорошо сказано. Словно цепь. Одна погрешность и все летит к чертям. "вы были бы уже не вы" - верно. Опять же цепь, по крайне мере в моей больной фантазии. /широко улыбнулся/
Нэ. Особенно если больше радоваться то, собственно, и нечему. /продолжает улыбаться/
Nucleartear 01-05-2008-20:46 удалить
Valieter, о да, ибо его грамматика меня лично не привлекает совершенно, признаться *улыбается*
Oui, мне сие высказывание тоже очень симпатизирует, весьма, весьма.
Valieter 01-05-2008-20:52 удалить
bloodyvictim, Как лихо!
О ярлыках, мадмуазель, здесь судить слегка не к месту. Впрочем, если речь зашла о подобном, то уверяю вас, ярлыки висят на каждом. И на всех разные. На ком то ярлыки моды, общественного мнения..даже диагнозы, хронические иль временные. На мне как раз именно ярлык диагноза. Звучит это примерно так "Шизоик. Ему надо полечиться. А ещё, что самое из рамок вон выходящее, у него тяга к самоуничтожению. Лечить,лечить,лечить!" Но знаете ли, я и не собираюсь, как вы выразились, сбивать подобный ярлык. Мне попросту наплевать, что думают другие.Я о них не думаю вовсе.
А бесчувственность - это, кстати, наживное. Согласен, в чем то я лицемер и бесчувственный, как и все мы...[Но это уже совсем другая история] /смеется/
Ибрисса 01-05-2008-21:24 удалить
Valieter, а Вы знаете французский или просто употребляете некоторые известные фразы? Пишите с ошибками)
"История не знает сослагательного наклонения." Избитая фраза...Но правдивая.
Valieter 01-05-2008-21:31 удалить
Ибрисса, К сожалению, не знаю! Но, скажем так, разговорник творит чудеса. /подмигнул/
Не удивительно, что с ошибками.
"избитость" ни сколь не омрачает ее этим.
Прошлое не изменить, его не забыть, но к нему всегда можно поменять отношение...
Valieter 03-05-2008-00:44 удалить
Ибрисса, И к слову,мон ами, данная вышеупомянутая фраза абсолютно не избита, уж поверьте. /подмигнул/
Ваша фраза здесь не к месту. Прошу не воспринимать слишком близко.
Ибрисса 03-05-2008-02:59 удалить
Valieter, хорошо, мой друг, хорошо...Не буду с Вами спорить. Замечательная фраза! *ласково уыбнулась* (Я это о Вашей, не о своей).
Близко? Я, пожалуй, уже привыкла быть всегда не к месту, так что потихоньку начинает вырабатываться иммунитет)
И по поводу ошибок - я так полагаю, что это просто опечатка) Не обращайте внимания.
Ustanak 03-05-2008-22:00 удалить
Те, кто говорит "Быть может, все сложилось бы иначе.." чаще просто жалеют о том, что увы, для них не свершилось.. или же альтернатива: Мечтают на почве когда-то реальных событий, придумывая что-то идеальное для себя. М-м.. Не более.
Valieter 04-05-2008-15:15 удалить
Ибрисса, Мм, возможно вы и "везде не к месту", да только не здесь. Я имел в виду вашу фразу, не ваше присутствие, нет.
Врятли опечатка. Но так даже забавнее. Да и к тому же, какое это имеет значение, не так ли?! /тепло улыбнулся/
Valieter 04-05-2008-15:19 удалить
Потеряная_в_осени, Солидарен с вами.
Хотя, впрочем, это все служит хорошим способом позабавить собственное воображение, как я уже говорил. Пользы от этого я не вижу, кроме секундной эйфории. /подмигнул/
Ибрисса 04-05-2008-15:32 удалить
Valieter, о, спасибо. Вы так любезны. Правда.
Никакого. Главное, мысли.
Теория абсурда самая верная. Потому что все относительно, и этот абсурд можно приписать к чему угодно и это не будет ошибкой при свободе восприятия.
Valieter 06-05-2008-13:20 удалить
некий_Данте, Именно! /ухмыльнулся/
К сожалению, по большему счету, воспринимают данное именно как абсурд. Это как у Кафки.
Valieter, Ммм абсурд Кафки мало кому под силу понять. Особенно Процесс.
Но, признаться, именно этот писатель меня увлек своей неоднозначностью, он дает свободу размвшлений. И это чудесно.
Valieter 06-05-2008-13:47 удалить
некий_Данте, Отвратительно только, что каждый третий прочитавший его...восклицает, что ему понятен Кафка.
Nucleartear 07-05-2008-22:46 удалить
некий_Данте, Valieter, Кафка прекрасный автор. "Процесс" гениален. Каюсь, что бы понять "Замок" мне пришлось перечитать его раза три. И то мне некоторые вещи все еще не понятны, мне даже не стыдно в этом признаться. Могу только заметить, что понимание облегчает чтение его Дневников.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Восклицательные теории | Valieter - Честные на вид глаза,оказались всего лишь пустыми.. | Лента друзей Valieter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»